На 9 уроке педагог уточняет представления учащихся о животных (к животным относятся не только звери, рыбы и птицы, но и бабочка, и стрекоза); познакомит с признаками живых организмов на примере животных; показывает разнообразие животного мира; развивает речевые умения, мышление и внимание.
На 10 уроке педагог продолжат формирование умения выделять признаки животных; развивает наблюдательность, глазомер, воображение, продолжает экологическое воспитание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.