Презентация "Животные - часть природы" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окружающий мир 10 урок.pptx
Урок 10Окружающий мир
окружают: Прыгают, плавают, в небе летают, Всюду животные нас В земле притаились, снуют под ногами… Сколько всего их живет рядом с нами?
Отгадайте  загадки Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. Двойная бородка, Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Петух.) (Цыпленок.) Важная походка. Раньше всех встаёт Голосисто поёт.
Отгадайте  загадки Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. Двойная бородка, Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Петух.) (Цыпленок.) Важная походка. Раньше всех встаёт Голосисто поёт.
Отгадайте  загадки Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. собирает. Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Петух.) (Цыпленок.) Двойная бородка, Важная походка. Голосисто поёт.
Отгадайте  загадки Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. (Цыпленок.) Курица собирает. Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Петух.)
Отгадайте  загадки Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки!
Отгадайте  загадки Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! Цыплёнок
Что - объединяет этих животных? – Рассмотрите рису-нок. Расскажите, как появляется на свет и растет цыпленок. Он похож на свою маму?
Назовите отличительные признаки животного мира. (Животные рождаются, дышат, питаются, оставляют потомство.)
– Можете ли вы то же самое сказать о корове? Значит, корова – тоже животное?
Отгадайте  загадки Бурый сладкоежка По лесу идёт. – Где моя малина? Где тут сладкий мёд?
Докажи, что  медведь ­  животное Бурый сладкоежка По лесу идёт. – Где моя малина? Где тут сладкий мёд?
Отгадайте  загадки бродил: Мальчик по лесу – Ой, смотрите, крокодил! Что за чудо? Что за шутка? Крокодил совсем малютка! Как тот мальчик ни старался, Крокодила не
Докажи, что  ящерица ­ животное Мальчик по лесу бродил: – Ой, смотрите, крокодил! Что за чудо? Что за шутка? Крокодил совсем малютка! Как тот мальчик ни старался, Крокодила не поймал.
Отгадайте  загадки Удивительный портной, – Нет катушки ни одной, нет, И машинки швейной И утюг не разогрет… Но зато иголки есть, Сколько их? Не перечесть!
Докажи, что  ёж ­ животное Удивительный портной, – Нет катушки ни одной, нет, И машинки швейной И утюг не разогрет… Но зато иголки есть, Сколько их? Не перечесть!
Отгадайте  загадки Певчих птиц не перечесть, Но одна такая есть: Не сверкает опереньем, Неприметная на вид, А чудесным звонким пеньем Всех на свете удивит. Можно слушать без конца
Докажи, что  соловей ­ животное Певчих птиц не перечесть, Но одна такая есть: Не сверкает опереньем, Неприметная на вид, А чудесным звонким пеньем Всех на свете удивит. Можно слушать без конца
Отгадайте  загадки А кого в лесу недаром Называют санитаром?
Докажи, что  дятел ­ животное А кого в лесу недаром Называют санитаром?
Бобёр в бору затеял Бобёр на бал гостей бал, созвал: дуют, Белочки во флейты Польку бабочки танцуют, Даже тихий барсучок Туфельками чок да чок!
Работа в тетради – Какие животные здесь изображены? Что вы знаете об их жизни? – Помогите животным заселиться в свои домики. – По какому признаку вы раздавали «входные билеты»? (Насекомым – красного цвета, птицам – синего, млекопитающим – желтого.) – Назовите признаки птиц, млекопитающих.
Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Докажите, что животные – часть живой природы.
Спаси бо за урок!