всего в классе - 26 обучающих
из них: 13 юношей и 13 девушек
2003 и 2004 года рождения
4 обучающихся из многодетных семей
с 5 по 9 класс прибыло 7 обучающихся (Севастополь, Крым, РФ материк, Украина)И ещё многое, многое ,многое …Ведь нельзя объять необъятноеИ перечислить всё,Что мы делаем вместе.Наш каждый день состоитИз маленьких мелочейИ больших событийВ нашей общей школьной жизни!
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
города Севастополя
«Средняя общеобразовательная
9-Б класс
школа №6»
©Ч.С.А.
Севастополь, 2019 г.
Информация о
классе
всего в классе - 26 обучающих
из них:
13 юношей и 13
девушек
2003 и 2004 года рождения
4 обучающихся из многодетных
семей
с 5 по 9 класс прибыло 7
обучающихся (Севастополь, Крым,
РФ материк, Украина)
©Ч.С.А.
Уровень воспитанности ( по
результатам анкетирования)
5 класс
60
50
40
30
20
10
0
Уровень воспит
высокий
средний
низкий
9 класс
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
Уровень воспит.
высокий
средний
низкий
©Ч.С.А.
Уровень комфортности
( по результатам анкетирования)
Высокий
Повышенны
й
Нормальны
й
"
"
©Ч.С.А.
Уровень сплоченности коллектива
( по результатам анкетирования)
0102030405060708090100
©Ч.С.А.
5 класс
9 класс
Анкета для
учащихся
Домашне
е задание
©Ч.С.А.
1. Сколько времени в день ты
тратишь на приготовление
домашних заданий ?
• до 1 часа – 1
• 1-2 часа – 11
• 2-3 часа – 6
• более 3 часов
- 1
12
10
8
6
4
2
0
©Ч.С.А.
2. На подготовку каких
домашних заданий тебе
приходится тратить больше
времени, чем на все остальные
?
• математика –
• история – 8
• химия – 5
• литература -
17
4
• английский
• биология – 1
• русский
язык– 1
• искусство –
-1
1
• физика – 2
©Ч.С.А.
3. Тебе всегда понятно
задание, которое ты
выполняешь дома, или ты
уточняешь его у кого –
нибудь?
©Ч.С.А.
Да, понятно
Уточняю
• да
(понятно)-
10
• уточняю - 9
10.2
10
9.8
9.6
9.4
9.2
9
8.8
8.6
8.4
4. Ты делаешь домашнее
задание самостоятельно или с
помощью взрослых ?
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
Делаю самС помощью других
• сам – 17
• с помощью
других - 2
©Ч.С.А.
5. Проверяют ли взрослые
выполнение тобой домашних
• да - 9
• Нет ( я уже
заданий ?
взрослый, мне
доверяют) - 7
• иногда - 3
©Ч.С.А.
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
Да
Нет
Иногда
6. Всегда ли ты доволен
отметкой за домашние
задания?
Да
Нет
• да – 9
• нет-
10
©Ч.С.А.
10.2
10
9.8
9.6
9.4
9.2
9
8.8
8.6
8.4
7. С каким настроением ты
выполняешь домашние
задания?
• хорошее – 7
• великолепное –
1
• нормальное - 4
• веселое – 1
• по ходу
меняется- 1
• грустное – 1
• уставшее – 1
• разное – 1
• нейтральное -2
©Ч.С.А.
8. Всегда ли ты успеваешь записывать
домашние задания?
• да –
15
• нет- 4
16
14
12
10
8
6
4
2
0
Да
Нет
©Ч.С.А.
9. Если ты не выполнил
домашнее задание потому, что
не понял его, как поступит
учитель, если ты ему это
объяснишь?
• смотря какой учитель
– 1
• зависит от настроения
учителя – 1
• по- разному – 1
• всегда понимают- 1
• ничего - 1
• Позовет,
объяснит,
постарается
помочь, не
поставит «2» - 14
©Ч.С.А.
10. Бывают ли случаи, когда
ты просто списываешь
задание перед уроком у своих
• да – 12
• нет- 4
• редко -
товарищей?
Да
Нет
Редко
14
12
10
8
6
4
2
0
3
©Ч.С.А.
Анализ успеваемости
(2018-2019 учебный год)
I четверть
II четверть
• Хорошисты (на «4» и
«5»)- Дорогих Лия,
Подгорная Дарья,
Шацило Валерия
• Успевающие на «3»,
(потенциальные
хорошисты): Руденко
Владислава
• Хорошисты (на «4» и
«5»)-Дорогих Лия,
Подгорная Дарья
• Успевающие на «3», «4»,
«5» - 17 обучающихся
• Резерв (потенциальные
хорошисты): Певнева
Екатерина, Шацило
Валерия
«4», «5» - 18
обучающихся
• Резерв
©Ч.С.А.
Анализ успеваемости
(2018-2019 учебный год)
II четверть
• Неуспевающие:
5 !!!!!!
Вероника
(
2
I четверть
• Неуспевающие:
5 !!!!!!
ка (1 предмет)
• Журавлев Кирилл, Козянко Верони-
•
Бойченко Сергей (2
предмета)
Суша Сергей (2 предмета)
Паршин Дмитрий (5 предметов)
• Козянко
предмета)
• Бойченко Сергей (3 предмета)
• Паршин Дмитрий (4 предмета)
(4
• Журавлев
предмета)
Кирилл
• Суша Сергей (5 предметов)
•
•
©Ч.С.А.
Качественные
характеристики
обученности
• % Качества - 41,7
%
I четверть
• % Успеваемости -
97,2 %
• Средний балл - 3,5
40,7%
II четверть
• % Качества -
©Ч.С.А.
• % Успеваемости -
96,2%
• Средний балл -
Сведения о пропусках
занятийI четверть
• Пропуски по болезни - 221 часов
• Пропуски по ув. причине – 453
часов
• Пропуски по неув. причине - нет
II четверть
• Пропуски по болезни – 448 часов
• Пропуски по ув. причине – 516 часов
• Пропуски по неув. причине - нет
©Ч.С.А.
Анализ учебной
деятельности
• Назаренко Анна и
Елизавета – дети с
Дуляницкая
ОВЗ
Подготовка к ОГЭ
и ГВЭ:
• Математика
• Русский
• Обществознание
©Ч.С.А.
• Дуляницкая
Елизавета- на
домашнем
обучении
Экзамен по выбору
• Информатика -13
• Обществознание-
19
• География -12
• Английский – 3
• Химия -1
20
15
10
5
0
©Ч.С.А.
«Выбор профиля»
И куда же дальше?
Планы на продолжение образования:
•Я иду в 10 класс ГБОУ СОШ №6 по выбору
профиля обучения –
13 учащихся
•Я ухожу после 9-го класса в другую школу -
1 учащийся
•Я ухожу после 9-го класса в колледж, СПО-
12 учащихся
©Ч.С.А.
Уходят
в другую
школу
• Блохина Мария
©Ч.С.А.
в колледж,
СПО
•Бойченко Сергей
•Антонов Антон
•Журавлев Кирилл
•Козянко Вероника
•Куклин Илья
•Куклина Дарья
•Куракин Всеволод
•Марьянский Давид
•Паршин Дмитрий
•Соколовская Анастасия
•Хайлов Александр
•Черноскутов Александр
в 10 класс ГБОУ СОШ
№6кадетский
• Физико-математический:
Корягин Михаил Левин
Митин Алексей Певнева
Подгорная Дарья Суша
•
Руслан
Екатерина
Сергей
не
кадетский
Физико-
математический:
Чикаренко
Екатерина
Социально-
гуманитарный:
Шацило Валерия
• Социально-гуманитарный:
Стоянова Виктория
Дорогих Лия
Руденко
Владислава
©Ч.С.А.
•
И ещё многое,
многое ,многое …
Ведь нельзя объять
необъятное
И перечислить всё,
Что мы делаем вместе.
Наш каждый день состоит
Из маленьких мелочей
И больших событий
В нашей общей школьной
©Ч.С.А.