презентация.Приспособлен ли ваш организм к физическим нагрузкам? «Предупреждён, значит вооружён.»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дакашова Венера – теоретик. Самоконтроль с применением функциональной пробы Амёнова Марина, Алимов Валерий – практические исследования Джумагалиева Дамиля – Воздействие на сердечно-сосудистую систему человека физическими упражнениями Максимальное отклонение пульса от состояния покоя свидетельствует об ухудшении самочувствия и снижении спортивной формы. Минимальное отклонение пульса от состояния покоя свидетельствует об улучшении состояния здоровья и повышении уровня тренированностиМаксимальное отклонение пульса от состояния покоя свидетельствует об ухудшении самочувствия и снижении спортивной формы. Минимальное отклонение пульса от состояния покоя свидетельствует об улучшении состояния здоровья и повышении уровня тренированности
Иконка файла материала Приспособлен ли ваш организм к нагрузкам.ppt
ваш организм к ваш организм к Приспособлен ли Приспособлен ли физическим нагрузкам? физическим нагрузкам? «Предупреждён, значит «Предупреждён, значит вооружён.» вооружён.»
Темы самостоятельных Темы самостоятельных исследований исследований Дакашова Венера – теоретик. Самоконтроль с  Дакашова Венера – теоретик. Самоконтроль с применением функциональной пробы применением функциональной пробы Амёнова Марина, Алимов Валерий –  Амёнова Марина, Алимов Валерий – практические исследования практические исследования Джумагалиева Дамиля – Воздействие на  Джумагалиева Дамиля – Воздействие на сердечно-сосудистую систему человека сердечно-сосудистую систему человека физическими упражнениями физическими упражнениями
Физическая Физическая нагрузка- нагрузка- это величина воздействия физических это величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся. При упражнений на организм занимающихся. При соблюдении определенных условий нагрузка соблюдении определенных условий нагрузка ведет к повышению функциональных ведет к повышению функциональных возможностей организма возможностей организма
Результаты шестимоментной Результаты шестимоментной сердечно-сосудистой системы сердечно-сосудистой системы функциональной пробы функциональной пробы Алимов Алимов Валерий Валерий Амёнов Амёнов а а Марина Марина Титова Титова Ирина Ирина Амиров Амиров Радион Радион Функциональн Функциональн ые пробы/ ые пробы/ пульс в мин пульс в мин Пульс лёжа Пульс лёжа 104104 9595 6464 минуты стоя 109109 115115 6969 118118 130130 7676 109109 117117 6565 105105 103103 6363 6161 100100 9898 После одной После одной минуты стоя После 20 После 20 приседаний приседаний На второй На второй минуте после минуте после нагрузки нагрузки На третьей На третьей минуте после минуте после нагрузки нагрузки На пятой На пятой минуте после минуте после нагрузки нагрузки Джумага Джумага лиева лиева Дамиля Дамиля 6363 7070 8282 6767 6666 6262 9191 8888 9696 9090 8080 7878
Результаты исследований в Результаты исследований в графической форме графической форме
Анализ графиков Анализ графиков Максимальное отклонение пульса от  Максимальное отклонение пульса от состояния покоя свидетельствует об состояния покоя свидетельствует об ухудшении самочувствия и снижении ухудшении самочувствия и снижении спортивной формы. спортивной формы. Минимальное отклонение пульса от состояния  Минимальное отклонение пульса от состояния покоя свидетельствует об улучшении покоя свидетельствует об улучшении состояния здоровья и повышении уровня состояния здоровья и повышении уровня тренированности тренированности
Выводы Выводы Исходя из полученных результатов, самыми  Исходя из полученных результатов, самыми тренированными из нашего класса являются тренированными из нашего класса являются Титова Ирина и Амиров Радион Титова Ирина и Амиров Радион На основании графического исследования  На основании графического исследования рекомендуем обратиться к врачу-кардиологу рекомендуем обратиться к врачу-кардиологу Амёновой Марине и Алимову Валерию Амёновой Марине и Алимову Валерию Физические упражнения и спорт не только  Физические упражнения и спорт не только укрепляют те или иные органы, но и укрепляют те или иные органы, но и содействуют умственному развитию содействуют умственному развитию человека человека
Используемая литература Используемая литература М. Просвещение М. Просвещение Н. Т. Белякова «Фигура, грация, осанка»,  Н. Т. Белякова «Фигура, грация, осанка», 1998-126с 1998-126с С. М. Бажуков «Здоровье детей – общая  С. М. Бажуков «Здоровье детей – общая забота»М. Физкультура и спорт. 1999-143 с. забота»М. Физкультура и спорт. 1999-143 с. Г. Б. Хотянова «Родителям о физическом  Г. Б. Хотянова «Родителям о физическом воспитании детей»М. Просвещение 2001 воспитании детей»М. Просвещение 2001 -135с. -135с. Лях В. И. ,Зданевич А.А. Физическая культура  Лях В. И. ,Зданевич А.А. Физическая культура 10 ,11 кл. 2007 -237с.г 10 ,11 кл. 2007 -237с.г Мейксон Г.Б. Методика физического  Мейксон Г.Б. Методика физического воспитания. М. Просвещение- 1989 -141с. воспитания. М. Просвещение- 1989 -141с.