Презентация"Развитие творческих способностей на уроке математики"
Оценка 4.6

Презентация"Развитие творческих способностей на уроке математики"

Оценка 4.6
ppt
27.12.2020
Презентация"Развитие творческих способностей на уроке математики"
Развитие творческих способностей на уроках математики».ppt

Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики»

Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики»

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики»

МБОУ СОШ №5 им. О. В. Гудкова
г. Георгиевск
2020г.

Учитель, который хочет принести пользу всем своим учащимся и тем, которые будут, и тем, которые не будут после школы пользоваться математикой, должен обучать решению задач…

Учитель, который хочет принести пользу всем своим учащимся и тем, которые будут, и тем, которые не будут после школы пользоваться математикой, должен обучать решению задач…

Учитель, который хочет принести пользу всем своим учащимся и тем, которые будут, и тем, которые не будут после школы пользоваться математикой, должен обучать решению задач так, чтобы это обучение на одну треть было математикой, а на две трети здравым смыслом.
Д. Пойя

В современном быстро меняющемся мире переосмысливается социальный заказ школе

В современном быстро меняющемся мире переосмысливается социальный заказ школе

В современном быстро меняющемся мире переосмысливается социальный заказ школе. Содержание образования перестаёт быть информационным процессом - это новая система организации жизнедеятельности, в которой школьники учатся познавать и совершенствовать себя с помощью науки, приобщаясь к труду и искусству, духовной жизни, вершинам цивилизации. Обучение становится творчеством.

Актуальность темы диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей творческих, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в изменяющихся условиях современной действительности

Актуальность темы диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей творческих, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в изменяющихся условиях современной действительности

Актуальность темы

диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей творческих, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в изменяющихся условиях современной действительности

У творчества два главных врага – страх и психологическая инерция мысли

У творчества два главных врага – страх и психологическая инерция мысли

У творчества два главных врага – страх и психологическая инерция мысли. Долг учителя – сделать процесс обучения для каждого ученика психологически комфортным.
Интеллектуальное развитие личности – это фактически реализация права каждого ученика быть умным.

Задачи: Помочь ученикам освоить такие приёмы проектной технологии, которые позволят расширять учащимся полученные знания самостоятельно, т

Задачи: Помочь ученикам освоить такие приёмы проектной технологии, которые позволят расширять учащимся полученные знания самостоятельно, т

Задачи:

Помочь ученикам освоить такие приёмы проектной технологии, которые позволят расширять учащимся полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный способ обработки;
Способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
Создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки;
Способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.

Психологами установлено, что развитие мышления человека неотделимо от развития его языка

Психологами установлено, что развитие мышления человека неотделимо от развития его языка

Психологами установлено, что развитие мышления человека неотделимо от развития его языка. Поэтому важнейшая задача в развитии творческого мышления учащихся – обучение их умению словесно описывать способы решения задач, рассказывать о приемах работы, называть основные элементы задачи, изображать и читать графические изображения ее. Усвоение учащимися необходимого словарного запаса очень важно для формирования и развития у них внутреннего плана действия. При всяком творческом процессе задача решается сначала в уме, а затем переносится во внешний план.

Сочинение сказок, действующими лицами которых становятся математические объекты – также один из способов развития творческого воображения учащихся

Сочинение сказок, действующими лицами которых становятся математические объекты – также один из способов развития творческого воображения учащихся

Сочинение сказок, действующими лицами которых становятся математические объекты – также один из способов развития творческого воображения учащихся.
«Создание сказок – один из самых интересных для детей видов поэтического творчества. Вместе с тем это важное средство для умственного развития…

В понимании детей учитель- это компьютер, который не может ошибиться никогда, и они, слепо копируют его решение

В понимании детей учитель- это компьютер, который не может ошибиться никогда, и они, слепо копируют его решение

В понимании детей учитель- это компьютер, который не может ошибиться никогда, и они, слепо копируют его решение.

Пример 1 (3х+ 7)·2- 3 = 17 (3х+7) ·2 = 17-3 (умышленная ошибка) (3х+7) ·2 =14 3х+7=14:2 3х= 7-7 х=0

Пример 1 (3х+ 7)·2- 3 = 17 (3х+7) ·2 = 17-3 (умышленная ошибка) (3х+7) ·2 =14 3х+7=14:2 3х= 7-7 х=0

Пример 1 (3х+ 7)·2- 3 = 17 (3х+7) ·2 = 17-3 (умышленная ошибка) (3х+7) ·2 =14 3х+7=14:2 3х= 7-7 х=0 Результат – внимательность и заинтересованность на уроках!

Кроссворд. Кроссворд помогает повторить и закрепить теоретический материал

Кроссворд. Кроссворд помогает повторить и закрепить теоретический материал

Кроссворд.

Кроссворд помогает повторить и закрепить теоретический материал. Использование таких заданий на уроке помогает привить интерес к предмету.

Задачи на готовых чертежах.

Задачи на готовых чертежах.

Задачи на готовых чертежах.  

Задачи на готовых чертежах позволяют увеличить темп работы на уроке, так как данные задачи находятся перед глазами на протяжении всего решения; активируют мыслительную деятельность учащихся.

Заключение Таким образом, каждый ребенок на уроках математики имеет право выступить со своей работой, защитить ее, поделиться своими находками и открытиями

Заключение Таким образом, каждый ребенок на уроках математики имеет право выступить со своей работой, защитить ее, поделиться своими находками и открытиями

Заключение

Таким образом, каждый ребенок на уроках математики имеет право выступить со своей работой, защитить ее, поделиться своими находками и открытиями.
Необходимость творческого саморазвития личности школьников обусловливается новыми задачами, стоящими перед образованием. Желаемый конечный результат обучения в школе – это выпускник, который имеет способности учиться (учить самого себя), совершенствоваться, саморазвиваться, имеющий цель в жизни и «инструмент» для достижения этой цели.
Радость творчества может явиться для учеников стимулом к дальнейшей творческой деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2020