Презентация:Роль традиционной народной культуры.
Оценка 4.9

Презентация:Роль традиционной народной культуры.

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
воспитательная работа
Детсад
15.07.2021
Презентация:Роль традиционной народной культуры.
Презентация:Роль традиционной народной культуры.
соц.-пед.ресурсы р.н.к..pptx

Роль традиционной народной культуры

Роль традиционной народной культуры

Роль традиционной народной культуры.

Подготовила презентацию :Бажутина Анастасия Владимировна

Общими чертами народной педагогики являются:

Общими чертами народной педагогики являются:

Общими чертами народной педагогики являются:

Возможность разграничения образовательной и воспитательной функции того или иного вида деятельности.
Коллективный характер-воспитание общиной.
Единство идеалов и базовых ценностей - духовно-нравственные ориентиры общества.
Всестороннее развитие личности:
-развитие духовно-нравственных,
-социально-культурных,
-интеллектуальных,
-физических,
-эстетических аспектов личности осуществлялось с помощью традиций общества и семьи.

Социально-педагогическим ресурсом русской народной культуры являются:

Социально-педагогическим ресурсом русской народной культуры являются:

Социально-педагогическим ресурсом русской народной культуры являются:

- воцерковленность семьи и общества: религиозное воспитание согласно уставу церкви;

- воцерковленность семьи и общества: религиозное воспитание согласно уставу церкви;

-воцерковленность семьи и общества: религиозное воспитание согласно уставу церкви;

-труд как основа жизни в семье , труд как праздник , разграничение женского и мужского труда, обучение на наглядном опыте у старших членов семьи;

-труд как основа жизни в семье , труд как праздник , разграничение женского и мужского труда, обучение на наглядном опыте у старших членов семьи;

-труд как основа жизни в семье , труд как праздник , разграничение женского и мужского труда, обучение на наглядном опыте у старших членов семьи;

Презентация:Роль традиционной народной культуры.

Презентация:Роль традиционной народной культуры.

-зрелищно-игровая культура: коллективные игры, забавы, разыгрывание сказок по ролям с помощью тряпичных кукол, сценки народного театра, кукольный театр;

-зрелищно-игровая культура: коллективные игры, забавы, разыгрывание сказок по ролям с помощью тряпичных кукол, сценки народного театра, кукольный театр;

-зрелищно-игровая культура: коллективные игры, забавы, разыгрывание сказок по ролям с помощью тряпичных кукол, сценки народного театра, кукольный театр;

-праздничная культура: праздничные традиции и обряды, чёткий ритм года с чередованием постов и праздников.

-праздничная культура: праздничные традиции и обряды, чёткий ритм года с чередованием постов и праздников.

-праздничная культура: праздничные традиции и обряды, чёткий ритм года с чередованием постов и праздников.

Презентация:Роль традиционной народной культуры.

Презентация:Роль традиционной народной культуры.

- художественное декоративно-прикладное творчество: резьба по дереву, различные виды росписи, изделия из глины, камня, дерева, вышивка, шитьё, плетение кружев и др.

- художественное декоративно-прикладное творчество: резьба по дереву, различные виды росписи, изделия из глины, камня, дерева, вышивка, шитьё, плетение кружев и др.

- художественное декоративно-прикладное творчество: резьба по дереву, различные виды росписи, изделия из глины, камня, дерева, вышивка, шитьё, плетение кружев и др.

… , является тот факт, что традиционная народная культура является эталоном многовековой социальной практики, включающей в себя механизмы адаптации человека в социуме.

… , является тот факт, что традиционная народная культура является эталоном многовековой социальной практики, включающей в себя механизмы адаптации человека в социуме.





… , является тот факт, что традиционная народная культура является эталоном многовековой социальной практики, включающей
в себя механизмы адаптации человека в социуме.

Ознакомление и использование разнообразных средств: устное народное творчество; игры, народные игрушки; декоративно-прикладное искусство, живопись; музыка; организация работы мини-музеев

Ознакомление и использование разнообразных средств: устное народное творчество; игры, народные игрушки; декоративно-прикладное искусство, живопись; музыка; организация работы мини-музеев

Ознакомление и использование разнообразных средств:

устное народное творчество;
игры, народные игрушки;
декоративно-прикладное искусство, живопись;
музыка;
организация работы мини-музеев.

В этом случае ребенок целенаправленно включается в воспитательный и педагогический процесс, приобретая необходимые знания и навыки гораздо быстрее и эффективней, чем при фрагментарном, не связанном…

В этом случае ребенок целенаправленно включается в воспитательный и педагогический процесс, приобретая необходимые знания и навыки гораздо быстрее и эффективней, чем при фрагментарном, не связанном…


В этом случае ребенок целенаправленно включается в воспитательный и педагогический процесс, приобретая необходимые знания и навыки гораздо быстрее и эффективней, чем при фрагментарном, не связанном между собой использовании фольклорного материала.

Вместе с тем практический анализ показывает, что духовно-нравственный потенциал народных традиций в полной мере используется тогда, когда связан с тесным обращением к традициям и взаимодействием…

Вместе с тем практический анализ показывает, что духовно-нравственный потенциал народных традиций в полной мере используется тогда, когда связан с тесным обращением к традициям и взаимодействием…


Вместе с тем практический анализ показывает, что
духовно-нравственный потенциал народных традиций в полной мере используется тогда, когда связан с тесным обращением к
традициям и взаимодействием детского сада с семьёй.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2021