Дидактические принципы, основная педагогическая задача, типология уроков, традиционное обучение и инновационно-развивающее обучение. оценка содержания урока,оценка деятельности на уроке.Системно-деятельностный подход является основой ФГОС. Позволяет развивать самостоятельность, коммуникативные отношения между учащимися, групповую работу и работу в парах, развивает творческий подход к учению.Принципы дидактики,основная педагогическая задача,типология уроков.
Системно-
деятельностный
подход как средство
реализации
современных целей
образования
« Я слышу -
я забываю,
я вижу – я
запоминаю,
я делаю – я
усваиваю»
Китайская мудрость
Основная педагогическая задача
Чему учить?
Обновление
содержания
Ради чего
учить?
Ценности
образования
Как учить?
Обновление
средств
обучения
Реализация технологии деятельностного метода в
практическом преподавании обеспечивается
следующей системой дидактических принципов:
1. Принцип деятельности
2. Принцип непрерывности
3. Принцип целостности
4. Принцип минимакса
5. Принцип психологической
комфортности
6. Принцип вариативности
7. Принцип творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.