Цель моей исследовательской работы: узнать интересующие меня сведения о профессии учителя математики на примере Цыреновой Софьи Будаевны.
Задачи :
- формировать опыт исследовательской деятельности;
- находить полезную информацию;
- учиться анализировать и делать выводы;
-воспитать познавательный интерес к профессии учителя.
-повышение интереса к профессии учителя;
-приобретение новых знаний;
-расширение кругозора.
С 1970 по 1973 г – работала в Верхней – Ичетуйской средней школе Джидинского района.
С 1973- 1978 г – преподаватель математики и заместитель директора по учебно- воспитательной работе в Уринской средней школе Баргузинского района.
С 25 августа 1978 г по 01 августа 1982 гг – работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и преподавателем математики в Гаргинской средней школе Курумканского района.
В этой школе она работала до 1988года, а потом перевелась в Сахулинскую среднюю школу.Цель моей исследовательской работы: узнать интересующие меня сведения о профессии учителя математики на примере Цыреновой Софьи Будаевны.
Задачи :
- формировать опыт исследовательской деятельности;
- находить полезную информацию;
- учиться анализировать и делать выводы;
-воспитать познавательный интерес к профессии учителя.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сахулинскаяя средняя общеобразовательная школа»
Районная научнопрактическая конференция
«Путь сердцем своим освещая…»
Тема: «Учитель с большой буквы»
Выполнила: Лебедева Любовь,
ученица 7 класса
Руководитель: Воронцова Татьяна
Валерьевна, учитель математики
Цель моей исследовательской работы:
узнать интересующие меня сведения о
профессии учителя математики на
примере Цыреновой Софьи Будаевны.
Задачи :
- формировать опыт исследовательской
деятельности;
-воспитать познавательный интерес к
профессии учителя.
- находить полезную информацию;
- учиться анализировать и делать
выводы;
Ожидаемые результаты:
повышение интереса к
профессии учителя;
приобретение новых знаний;
расширение кругозора.
Автобиография Софьи
Будаевны
• Цыренова Софья Будаевна родилась в
1945 году в с. Улюн Баргузинского района.
Окончила Баргузинскую среднюю школу в
1963 году и поступила в Бурятский
педагогический институт им. Д. Банзарова
на физико–математический факультет.
• В 1968 году закончила физико-
математический факультет Бурятского
педагогичекого института им.
Д.Банзарова.
Трудовая деятельность
• С 1970 по 1973 г – работала в Верхней – Ичетуйской
средней школе Джидинского района.
• С 1973 1978 г – преподаватель математики и
заместитель директора по учебно воспитательной
работе в Уринской средней школе Баргузинского района.
• С 25 августа 1978 г по 01 августа 1982 гг – работала
заместителем директора по учебновоспитательной
работе и преподавателем математики в Гаргинской
средней школе Курумканского района.
• В этой школе она работала до 1988года, а потом
перевелась в Сахулинскую среднюю школу.
Награды за
добросовестный труд
Звание «Старший учитель»
«Отличник народного просвещения
РСФСР»
Ветеран педагогического труда
Отзывы бывших
«….Я считаю, что с учителем
учеников
математики мне очень повезло…»
….и всё это Софья Будаевна
делала по-доброму, с улыбкой,
доброжелательно и спокойно
- настоящий профессионал и
первоклассный учитель!
- очень порядочный и
доброжелательный человек
- Учитель с большой буквы.
Математики
Курумканского района
Анкетирование
Вопрос :Хотели бы вы стать учителем?
Ответ:Да54%
Вопрос : Сложно ли быть учителем математики?
Ответ: Да 87% математика сложный предмет
Вопрос : Может ктонибудь или чтото заменить
учителя?
Ответ: НЕТ!100%
Вопрос :«Кто для вас ваш учитель?»
Ответ: хороший человек, с которым можно интересно
пообщаться, книга, источник знаний,
• хороший друг
Заключение
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Список источников и литературы
1. Воспоминания выпускников школы.
2. Классные журналы разных лет
3. Личные архивы ветеранов — учителей,
бывших учеников, родителей бывших
учеников.
4. Фотоматериалы