Презентация"Учитель с большой буквы"

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 07.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель моей исследовательской работы: узнать интересующие меня сведения о профессии учителя математики на примере Цыреновой Софьи Будаевны. Задачи : - формировать опыт исследовательской деятельности; - находить полезную информацию; - учиться анализировать и делать выводы; -воспитать познавательный интерес к профессии учителя. -повышение интереса к профессии учителя; -приобретение новых знаний; -расширение кругозора. С 1970 по 1973 г – работала в Верхней – Ичетуйской средней школе Джидинского района. С 1973- 1978 г – преподаватель математики и заместитель директора по учебно- воспитательной работе в Уринской средней школе Баргузинского района. С 25 августа 1978 г по 01 августа 1982 гг – работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и преподавателем математики в Гаргинской средней школе Курумканского района. В этой школе она работала до 1988года, а потом перевелась в Сахулинскую среднюю школу.Цель моей исследовательской работы: узнать интересующие меня сведения о профессии учителя математики на примере Цыреновой Софьи Будаевны. Задачи : - формировать опыт исследовательской деятельности; - находить полезную информацию; - учиться анализировать и делать выводы; -воспитать познавательный интерес к профессии учителя.
Иконка файла материала Учитель с большой буквы.ppt
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Сахулинскаяя средняя общеобразовательная школа»  Районная научно­практическая конференция  «Путь сердцем своим освещая…»           Тема: «Учитель с большой буквы» Выполнила:  Лебедева Любовь,  ученица 7 класса Руководитель: Воронцова Татьяна  Валерьевна, учитель математики
Цыренова Софья Будаевна
Цель моей исследовательской работы: узнать интересующие меня сведения о профессии учителя математики на примере Цыреновой Софьи Будаевны. Задачи : - формировать опыт исследовательской деятельности; -воспитать познавательный интерес к профессии учителя. - находить полезную информацию; - учиться анализировать и делать выводы;
Ожидаемые результаты:   ­повышение интереса к  профессии учителя;     ­приобретение новых знаний;     ­расширение кругозора.
Автобиография Софьи Будаевны • Цыренова Софья Будаевна родилась в 1945 году в с. Улюн Баргузинского района. Окончила Баргузинскую среднюю школу в 1963 году и поступила в Бурятский педагогический институт им. Д. Банзарова на физико–математический факультет. • В 1968 году закончила физико- математический факультет Бурятского педагогичекого института им. Д.Банзарова.
Трудовая деятельность • С 1970 по 1973 г – работала в Верхней – Ичетуйской  средней школе Джидинского района. • С 1973­ 1978 г – преподаватель математики и  заместитель директора по учебно­ воспитательной  работе в Уринской средней школе Баргузинского района. • С 25 августа 1978 г по 01 августа  1982 гг – работала  заместителем директора по учебно­воспитательной  работе и преподавателем математики в Гаргинской  средней школе Курумканского района. • В этой школе она работала до 1988года, а потом  перевелась в Сахулинскую среднюю школу.
Награды за добросовестный труд    Звание «Старший учитель» «Отличник народного просвещения  РСФСР»       Ветеран педагогического труда
Награды
Грамоты
Отзывы бывших «….Я считаю, что с учителем учеников математики мне очень повезло…» ….и всё это Софья Будаевна делала по-доброму, с улыбкой, доброжелательно и спокойно - настоящий профессионал и первоклассный учитель! - очень порядочный и доброжелательный человек - Учитель с большой буквы.
Математики Курумканского района
Анкетирование Вопрос :Хотели бы вы стать учителем? Ответ:Да­54% Вопрос : Сложно ли быть учителем математики? Ответ: Да ­87% математика сложный предмет Вопрос : Может кто­нибудь или что­то заменить  учителя? Ответ: НЕТ!­100% Вопрос :«Кто для вас ваш учитель?» Ответ: хороший человек, с которым можно интересно  пообщаться, книга, источник знаний,  •     хороший друг
Семейное фото
Заключение Не смейте забывать учителей.  Они о нас тревожатся и помнят.  И в тишине задумавшихся комнат  Ждут наших возвращений и вестей.  Им не хватает этих встреч нечастых.  И, сколько бы ни миновало лет,  Случается учительское счастье  Из наших ученических побед.
Сахулинская школа
Список источников и  литературы     1.     Воспоминания выпускников школы.      2.     Классные журналы разных лет      3.  Личные архивы ветеранов — учителей,      бывших  учеников,  родителей  бывших  учеников.       4.     Фотоматериалы
Спасибо за внимание!