Презентация.Урок-практикум по решению текстовых задач с помощью дробно-рациональных уравнений с использованием элементов мультимедиа.
Оценка 4.9

Презентация.Урок-практикум по решению текстовых задач с помощью дробно-рациональных уравнений с использованием элементов мультимедиа.

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
11 кл
18.03.2020
Презентация.Урок-практикум по решению текстовых задач с помощью дробно-рациональных уравнений с использованием элементов мультимедиа.
Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений.
Левина А.О..ppt

Краснодарский край, Тимашевский район

Краснодарский край, Тимашевский район

Краснодарский край, Тимашевский район. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №18. Левина Ангелина Олеговна учитель математики

11 класс «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

«Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Цель:
Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи.

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

«Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Задачи:
Образовательные:
повторить алгоритм решения дробно-рациональных уравнений;
способствовать выработке навыков и умений в решении задач составлением рациональных уравнений; подготовка учащихся к ЕГЭ;
Развивающие:
развивать умение преодолевать трудности при решении математических задач;
развивать логическое мышление, внимание, умений анализировать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные:
воспитать умение планировать работу, искать рациональные пути ее выполнения, способности аргументировано отстаивать свое мнение.

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

«Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Планируемые результаты:
Предметные:
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи.
Личностные:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин.

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

«Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений.
1. Разложить знаменатель каждой дроби, входящей в уравнение, на множители. Найти общий знаменатель дробей.
2. Найти значения переменной, при которой дроби, входящие в уравнение имеют смысл.(Условие)
3. Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.
4. Решить получившееся целое уравнение.
5. Исключить из корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

№1. Среди данных уравнений выберите дробно-рациональные уравнения и решите.
А) В)

Б) Г)

Ответ: А) ;В)

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Задача №1.
Расстояние между пристанями А и В равно 120 км/ч. Из А в В по течению реки отправился плот, а через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт в, тот час повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошёл 24 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Задача №2.
Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений»

Тема урока «Решение текстовых задач с помощью дробно-рациональных, квадратных уравнений».

Самостоятельная работа.
Вариант №1. Задача №3.
Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 18:00 того же дня. Определите (в км/ч) собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант №2. Задача №4.
Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 200 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 15 км/ч, стоянка длится 10 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 40 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Ответы.

Ответы на самостоятельную работу

Ответы на самостоятельную работу

Ответы на самостоятельную работу.

Задача №3.
Задача №4.

Домашнее задание. Сайт: https://ege

Домашнее задание. Сайт: https://ege

Домашнее задание.

Сайт: https://ege.sdamgia.ru.
Прототипы:26586, 26589,27482.

Литература. https://ege.sdamgia

Литература. https://ege.sdamgia

Литература.

https://ege.sdamgia.ru
ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровень. Под. Ред. И.В. Ященко.-М.: Издательство «Экзамен», 2016.-640 с.
http://fipi.ru.
Федеральный образовательный стандарт.

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.


Благодарю за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020