Приемы анализа. Прием сравнения.
Оценка 4.8

Приемы анализа. Прием сравнения.

Оценка 4.8
docx
18.11.2021
Приемы анализа. Прием сравнения.
Л2-002249.docx

Приемы анализа.

Прием сравнения.

Наиболее распространен. Чтобы результаты сравнения были реальны, а выводы корректны, необходимо чтобы сравниваемые показатели были сопоставимы, т.е.

a)      взяты за один и тот же период;

b)     рассчитаны по одной и той же методике;

c)      необходимо соблюсти единство оценки, т.е. при сравнении стоимостных показателей они должны быть представлены в базисных сопоставимых ценах;

d)     при сравнении качественных показателей устраняют влияние количественного фактора;

e)      лучше сравнивать не абсолютные показатели, а относительные.

 

Наиболее часто используются следующие виды сравнения показателей:

Виды сравнения

Цель сравнения

показатели планового периода с

показателями предыдущего периода

для выявления напряженности плана

показатели отчетного периода с плановыми показателями

для выявления степени выполнения плана;

достигнутые показатели с нормативными

для выявления резервов

отчетные показатели с показателями

предыдущих периодов

для выявления динамики

достигнутые показатели с показателями

для оценки результатов деятельности


ведущих фирм мира, со среднеотраслевыми

прогрессивными значениями

фирмы, определения ее рейтинга

показатели одного подразделения фирмы с

показателями других подразделений

для выявления вклада подразделений в

общие результаты


 

Приемы анализа. Прием сравнения

Приемы анализа. Прием сравнения

ведущих фирм мира, со среднеотраслевыми прогрессивными значениями фирмы, определения ее рейтинга показатели одного подразделения фирмы с показателями других подразделений для выявления вклада подразделений в общие…

ведущих фирм мира, со среднеотраслевыми прогрессивными значениями фирмы, определения ее рейтинга показатели одного подразделения фирмы с показателями других подразделений для выявления вклада подразделений в общие…
Скачать файл