Приемы по формированию УУД на уроках русского языка
Оценка 4.7

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

Оценка 4.7
Педсоветы +2
docx
русский язык +1
Взрослым
24.02.2017
Приемы по формированию УУД на уроках русского языка
Приемы по формированию УУД на уроках русского языка Самостоятельная работа с проверкой. Работа в группах. Организует работу в группах. Создает эмоциональный настрой на творческую работу. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Организует взаимопроверку и корректировку результатов деятельности через отчет представителей группы о проделанной работе.Статья
Приемы по формированию УУД на уроках.docx
Приемы по формированию УУД  на уроках русского языка  Самостоятельная работа с проверкой. Работа в группах. Организует работу в группах. Создает эмоциональный настрой на творческую работу. Обеспечивает  положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Организует взаимопроверку и корректировку результатов  деятельности через отчет представителей группы о проделанной  работе. Составьте небольшой текст на тему: «Осень в лесу» ( 5 – 7 предложений),  используя причастия, выберите выступающего от группы. А волшебную красоту осеннего леса поможет нам ярче представить картина  И. Левитана «Золотая осень». В тексте можно использовать следующие опорные слова. Лес: задумчивый, притихший, освещенный, завораживающий,  принарядившийся. Листья: опавшие, покрывающие все, зеленевшие, шумевшие. Воздух: бодрящий. Деревья: дремлющие. Трава: желтеющая, увядшая. Работая в группах, создают текст на заданную тему. Слушают  ответы одноклассников, высказывают свое мнение, корректируют  результаты своей деятельности. Коммуникативные:  эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;  ориентация на позицию других учащихся;  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Познавательные:  представление информации в развернутом виде (текст);  осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные:  планирование – составление плана и последовательности действий;  оценка ­ оценивание результата на основе мнения группы;  коррекция – внесение необходимых дополнений;  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Включение новых знаний в систему. Работа в группах. Организует работу по уточнению и конкретизации знаний, открытых  на уроке. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной  деятельности обучающихся на уроке. Попробуйте составить кластер по теме урока. Вспомните, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Выполнили ли мы эту цель? Назовите ключевые слова урока ? Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Познавательные:  представлять информацию в сжатом виде ( кластер)  осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза ,  сравнения , классификации, делает обобщения, выводы;  осознанное построение речевого высказывания. Регулятивная:  оценивание степени успешности достижения цели. Коммуникативные:  изложение своего мнения;  участие в диалоге. Личностные:  самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебной  деятельности;  развитие познавательных интересов.

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017