Приемы по формированию УУД на уроках русского языка

  • Педсоветы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приемы по формированию УУД на уроках русского языка Самостоятельная работа с проверкой. Работа в группах. Организует работу в группах. Создает эмоциональный настрой на творческую работу. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Организует взаимопроверку и корректировку результатов деятельности через отчет представителей группы о проделанной работе.Статья
Иконка файла материала Приемы по формированию УУД на уроках.docx
Приемы по формированию УУД  на уроках русского языка  Самостоятельная работа с проверкой. Работа в группах. Организует работу в группах. Создает эмоциональный настрой на творческую работу. Обеспечивает  положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Организует взаимопроверку и корректировку результатов  деятельности через отчет представителей группы о проделанной  работе. Составьте небольшой текст на тему: «Осень в лесу» ( 5 – 7 предложений),  используя причастия, выберите выступающего от группы. А волшебную красоту осеннего леса поможет нам ярче представить картина  И. Левитана «Золотая осень». В тексте можно использовать следующие опорные слова. Лес: задумчивый, притихший, освещенный, завораживающий,  принарядившийся. Листья: опавшие, покрывающие все, зеленевшие, шумевшие. Воздух: бодрящий. Деревья: дремлющие. Трава: желтеющая, увядшая. Работая в группах, создают текст на заданную тему. Слушают  ответы одноклассников, высказывают свое мнение, корректируют  результаты своей деятельности. Коммуникативные:  эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;  ориентация на позицию других учащихся;  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Познавательные:  представление информации в развернутом виде (текст);  осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные: планирование – составление плана и последовательности действий;  оценка ­ оценивание результата на основе мнения группы;  коррекция – внесение необходимых дополнений;  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Включение новых знаний в систему. Работа в группах. Организует работу по уточнению и конкретизации знаний, открытых  на уроке. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной  деятельности обучающихся на уроке. Попробуйте составить кластер по теме урока. Вспомните, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Выполнили ли мы эту цель? Назовите ключевые слова урока ? Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Познавательные:  представлять информацию в сжатом виде ( кластер)  осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза ,  сравнения , классификации, делает обобщения, выводы;  осознанное построение речевого высказывания. Регулятивная:  оценивание степени успешности достижения цели. Коммуникативные:  изложение своего мнения; участие в диалоге. Личностные:  самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебной  деятельности;  развитие познавательных интересов.