Игровая программа посвященная к дню космонавтики
Цель: развитие сноровки и внимания, ловкости и находчивости .
В эту программу включена серия так называемых тренировочных игр. Для игр можно создать постоянные или сменные команды, это зависит от желания ребят и самих организаторов. Можно приготовить шапочки и шевроны ,которые легко прикрепить к костюму. Надо подобрать музыку, которая будет сопровождать соревнования, тогда они пройдут веселее. В программу игр включены соревнования и викторины для болельщиков, так что никому не будет скучно.
Зал необходимо оформить празднично.Игровая программа посвященная к дню космонавтики
Приглашает космодром.doc
МБОУ «Староюмралинская СОШ»
Апастовского муниципального района РТ
Приглашает космодром
учитель физики и математики,
1 кв. категории.
Сабирова Гульфира Гумеровна,
Приглашает космодром Игровая программа посвященная к дню космонавтики
Цель: развитие сноровки и внимания, ловкости и находчивости .
Оборудование: элементы декораций, реквизиты для конкурсов подготовленные заранее,
музыкальное сопровождение.
В эту программу включена серия так называемых тренировочных игр. Для игр можно
создать постоянные или сменные команды, это зависит от желания ребят и самих
организаторов. Можно приготовить шапочки и шевроны ,которые легко прикрепить к
костюму. Надо подобрать музыку, которая будет сопровождать соревнования, тогда
они пройдут веселее. В программу игр включены соревнования и викторины для
болельщиков, так что никому не будет скучно.
Зал необходимо оформить празднично.
Итак, представьте себе, что две команды готовятся лететь в космос. Добро
пожаловать на космодром!
Ход игры
1. Центрифуга
Для обеих команд ставят два вращающихся стула. Перед стульями на полу две узкие
доски, за ними турник или брусья, а дальше два щита, на которых в беспорядке
изображены физические величины, здесь же на шнурке висит указка.
Задание: первые номера совершают обороты на стульях. Затем не мешкая бегут по
доске, пять раз подтягиваются на брусьях и спешат к стендам. Там они взяв в руки
указку, громко и по порядку называют обозначение физических величин. За
правильностью ответов следят помощники ведущих. Вернувшись к команде первые
номера хлопают по плечу следующих игроков, и те повторяют задание. Самая быстрая
и ловкая команда получает вымпел и ставит его на свою стойку.
2. Недостающая деталь.
Всем известно, какие фантастические картины создал наш замечательный космонавт
Леонов. Некоторым космонавтам тоже приходилось рисовать во время полета на
космическом корабле. Попробуем свои силы и мы.
На конкурс космонавтов – художников приглашаются по одному участнику от каждой
команды.
Представьте себе, говорит ведущий, что перед вами картина, на которой, как вас
уверяют чтото не дорисовано. Вам показывают другие картины – опять та же история:
в каждой не хватает какой то существенной детали. Соревнующиеся должны быстро
дополнить сюжет картины, проявляя при этом максимум воображения,
наблюдательности и конечно же художественного вкуса.
3. Чья ракета быстрее. Берутся две бумажные ракеты, нанизанные на прочные нити. Нити натянуты на высоте
1,5 метра. Если дуть равномерно в колпачок ракеты, то она заскользит по натянутой
нити. В соревновании могут участвовать столько человек, сколько нитей вы сможете
протянуть.
Итак, ракеты выстроены в ряд. Ведущий считает: «четыре, три, два, один. Старт!» Чья
ракета быстрее достигнет цели?
4. Невесомость.
Ну, конечно, в настоящей невесомости вам побывать не удастся. А в придуманной –
можно. Как же создать невесомость в спортивном зале?
1 вариант: предлагаем соревнующимся влезть по канату совсем невысоко и затем даем
в левую руку мячик (правой держится за канат). Сколько раз, не раскачиваясь на
канате, они смогут подбросить и поймать мячик левой рукой.
2 вариант: став на стул подбросить и поймать мячик левой рукой.
5. Цветы в космосе.
Командам выдаются цветная бумага, проволока и цветочный горшок. Нужно
«вырастить» цветы в космосе за 5 минут. Кто больше сделает красивых цветов и
«посадит» в горшок?
6. Кольца Сатурна.
Обычный глобус или мячик можно на время превратить в планету Сатурн, раскрасить
его и укрепить на нем неподвижное кольцо. Из плотного картона вырезаются и
раскрашиваются десять колец такого диаметра, чтобы они свободно набрасывались на
макет Сатурна. Игроки набрасывают кольца по очереди с расстояния 34 метра.
7. Одеть космонавта
На двух фанерных щитах изображена фигура космонавта. Но он без космического
костюма, в обычной тренировочной форме. Его нужно срочно одеть к полету. В щит с
макетом вбиты маленькие гвоздики, на каждый гвоздик надевается квадрат, на котором
нарисовано деталь костюма. Если квадратики повесить правильно, космонавт будет
готов к полету. Играть могут два человека или две команды (тогда они вешают
квадратики по очереди).
8. Кресло космонавта.
Итак, космонавт одет и готов к полету. Он садится в кресло космонавта. У нас это
кресло заменит стул. Каждый участник садится на свой стул и старается собрать
расположенные вокруг стула 10 предметов, не покидая его. ( Предметы – разные
физические приборы )Расстояние до предметов около полутора метров. Предметы
собраны, помощники быстро расставляют их для следующего игрока. Чья команда
быстрее справится с заданием?
9. Срочная инвентаризация
К вам на космическую станцию прибыл грузовой корабль. Он полон самых различных
предметов. Нужно быстро разобраться в этом космическом багаже и найти ему место. Ведущий приглашает четырех участников (по два от команды) к столу, накрытому
газетой. Ведущий поднимает газету и просит внимательно осмотреть все предметы,
прибывшие на корабль с Земли. Затем ведущий закрывает предметы газетой и
предлагает за три минуты составить список вещей. Выигрывает тот у кого записано
больше предметов. Но проигравшие могут вернуть себе очко, если потом остроумно
определят назначение того или иного предмета на космическом корабле. Можно ещё и
прибавить юмор. (Предметы – разные физические приборы )
10. Викторина для юных космонавтов. (Вопросы составляются заранее по усмотрению
учителя или можно поручить учащимся которые не участвуют в игре)
Вопросы викторины вывешиваются заранее, а во время игры задаются беспорядочно.
Кто быстрее отвечает.
Итог: жюри вычитывает очки, подводит итог. В это время ведущий ведет игру с
болельщиками. (Ответы на заранее подготовленные вопросы).
Приглашает космодром
Приглашает космодром
Приглашает космодром
Приглашает космодром
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.