Приложение 4
Формативное оценивание
ФИ учащегося______________________________Класс_______Дата____________
Раздел : Магнитные поля.
Тема: Магнитное поле. Правило буравчика. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера .
Цель обучения |
|
Балл |
Уровни мыслительных навыков |
|
|
Критерий оценивания |
Учащийся:
|
4 |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
||
|
|
2 |
|
||
|
|
2 |
|
||
12 |
Задание № 1
Тест
1. Магнитное поле порождается ___________
2. Магнитное поле создается _______________________________ заряженными частицами.
3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает _________ полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку.
4.Магнитные линии выходят из _________ полюса магнита и входят в ________________.
Задание № 2 .
Решение задач
1. Определите направление силы, действующую на проводник
2. Найдите и объясните ошибку
3. Максимальный вращающийся момент, действующий на рамку площадью 1 см2, находящуюся в магнитном поле, равен 2 мкН·м. Сила тока в рамке 0,5 А. Найти индукцию магнитного поля.
4. С какой силой действует магнитное поле индукцией 10мТл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м? Линии индукции поля и ток взаимно перпендикулярны.
5. В проводнике с длиной активной части 8 см сила тока равна 50 А. Он находится в однородном магнитном поле индукцией 20 мТл. Какую работу совершил источник тока, если проводник переместился на 10 см перпендикулярно линиям индукции?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.