Приложение 5 к проекту о хлебе

  • docx
  • 15.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 5 к проекту о хлебе Диагностическая анкета опросник.docx

 

Диагностическая анкета  «Моё отношение к хлебу»

Автор: Моисеева Раиса Ивановна

 

Имя, Фамилия______________________     Дата_________________

 

Цель: выявление знаний о хлебе: выращивание, производство, польза, отношение.

 

Дорогой друг!

1. 

П/№

Вопросы

Да

Нет

Трудно сказать (не помню)

Результаты ответов

1.

Бережно ли ты относишься к хлебу?

 

 

 

Да – 1

Трудно сказать - 6

2.

Ты говорил с родителями о хлебе?

 

 

 

Нет - 6

3.

Хлеб – это полезный продукт для человека?

 

 

 

Да – 3

Трудно сказать - 3

4.

Часто ли ты недоедаешь хлеб?

 

 

 

Да - 6

5.

Ты замечаешь, как дети бросают хлеб на пол?

 

 

 

Да - 6

6.

Твои родители бережно относятся к хлебу?

 

 

 

Да – 2

Трудно сказать - 4

7.

Ты выбрасываешь хлеб в ведро, в бак?

 

 

 

Нет – 2

Трудно сказать - 4

8.

Можешь сказать, из чего делают хлеб?

 

 

 

Да – 1

Нет - 5

9.

Хлеб, который валяется на улице, это плохо?

 

 

 

Да - 6

10.

Ты знаешь, как выращивают хлеб?

 

 

 

Нет - 6

11.

Можешь сказать, из чего делает хлеб? 

 

 

 

Нет - 6

12.

Ржаной хлеб очень полезный? 

 

 

 

Трудно сказать - 6

13.

Хлеб может утолить голод? 

 

 

 

Нет - 6

14.

Учитель тебе рассказывал о хлебе, его пользе? 

 

 

 

Да – 5

Трудно сказать - 1

15.

Ты знаешь, как растёт хлеб?

 

 

 

Нет - 6

16.

Ты любишь хлеб? 

 

 

 

Да – 4

Трудно сказать - 2

Автор-составитель: Р.И. Моисеева

На начальном этапе проектной деятельности, обучающимся было предложено заполнить анкету. Анкету заполняли все обучающиеся 6 «б» класса – 6 человек.  На основе составленной анкеты, были сделаны следующие выводы: знания о хлебе у детей на низком уровне. Дети не знают что такое ржаной хлеб (в школе дети употребляют только белый хлеб). Обучающиеся не знают, где и как растёт хлеб, из чего делают хлеб. Ни в одной семье родители не вели с детьми беседы о хлебе, о бережном отношении  к нему, о различиях ржаного и пшеничного хлеба, но все дети понимают, если хлеб валяется – это плохо.