РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Рассмотрено» Руководитель МС ___________ /Алексеева Т.А./ Протокол заседания МС № 3 от «____» ноября 2020 г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ Греково-Степановской СОШ ___________ /Пащенко М.И./ «____» ноября 2020 г. |
«Утверждаю» Директор МБОУ Греково-Степановской СОШ ___________ /Пащенко Е.Г./ Приказ № ___ от «_____» ноября 2020 г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе
по учебному предмету «английский язык» для 8 класса
на 2020/2021 учебный год
Учитель: Алексеева Т.А.
КОРРЕКТИРОВКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка
В рабочую программу по английскому языку для 8 класса на 2020-2021 учебный год внесены необходимые изменения, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, по английскому языку.
Календарно-тематичекое планирование включает освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в октябре 2020 г. были выявлены как проблемные поля, дефициты в разрезе каждого конкретного обучающегося и класса.
Оптимизировано использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебному предмету «английский язык».
Корректировка произведена с учетом индивидуальных затруднений обучающихся, выявленных по результатам выполнения ВПР и направлены на формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов). Это позволитт организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
II Четверть (ВСЕГО- 23 урока, ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В 9 УРОКОВ)
Unit 3 “Do you like travelling?”
Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»
№ урока |
Дата |
Текущее содержание |
Корректировка (внесенные дополнительно изменения) |
31 |
17 ноября |
Reading Lesson Урок чтения. “На велосипеде по городу”.
|
Умения: Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного. Выполнение упражнений на отработку умения прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста; выделять в тексте смысловые вехи и опоры; догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания В классе: Работа с текстами. Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 Выполнить 5 заданий. |
34 |
24 ноября |
Reading Lesson Урок чтения.
“Открытия в транспорте” |
Умения: Совершенствование умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В классе: Работа с текстами. Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 Выполнить 10 заданий. |
35 |
25 ноября |
Lesson 6. Do you feel like travelling? Тебе нравится путешествовать? |
Умения: Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте, выполнение упражнений на сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В классе: Работа с аудиотекстами.. Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 Выполнить 5 заданий. |
37 |
1 декабря |
Lesson 8. What is your favourite travelling destination? Какое твое любимое место?
|
Умения: Языковые
средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте:
лексические единицы. Совершенствовать навыки оперирования изученными
лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе
предложенного связного текста. Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 Выполнить 5 заданий. |
38 |
2 декабря |
Lesson 9. What makes a good travelling? Что помогает тебе путешествовать? |
Умения: Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; · совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); · совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий. систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.). В классе: Работа с фотографиями. Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 Выполнить 10 заданий |
44 |
16 декабря |
Грамматический практикум. Подготовка к КР. |
Умения:Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В классе: Работа с текстами. Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 Выполнить 5 заданий |
45 |
21 декабря |
Контрольная работа №2. Ч.1-2 |
В контрольную работу включить задания в формате ВПР с сайта https://en7-vpr.sdamgia.ru/ для проверки необходимых знаний, умений и навыков. |
46 |
22 декабря |
Контрольная работа №2. Ч.3-5 |
|
47 |
23 декабря |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений. |
Работа в компьютерном классе. Выполнение заданий с сайта https://en7-vpr.sdamgia.ru/ , которые вызвали затруднения в контрольной работе для совершенствования необходимых знаний, умений и навыков. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.