ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «английский язык» для 8 класса на 2020/2021 учебный год
Оценка 4.8

ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «английский язык» для 8 класса на 2020/2021 учебный год

Оценка 4.8
Документация +1
docx
английский язык
8 кл
20.12.2020
ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «английский язык» для 8 класса на 2020/2021 учебный год
ПРИЛОЖЕНИЕ к рабочей программе по учебному предмету «английский язык» для 8 класса на 2020/2021 учебный год
Приложение к рабочей программе по учебному предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС.docx

РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА

 

«Рассмотрено»

Руководитель  МС

___________ /Алексеева Т.А./

Протокол заседания МС № 3

от «____»  ноября 2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ Греково-Степановской СОШ

___________ /Пащенко М.И./

«____»  ноября 2020 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ Греково-Степановской СОШ

___________ /Пащенко Е.Г./

Приказ № ___

от «_____» ноября 2020 г.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету «английский язык» для 8 класса

на 2020/2021 учебный год

                                                                                                                                                                                                    

 

Учитель: Алексеева Т.А.

 

 

 

                                                                                

КОРРЕКТИРОВКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Пояснительная записка

     В рабочую программу по английскому языку для 8 класса на 2020-2021 учебный год внесены необходимые изменения, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, по английскому языку.

      Календарно-тематичекое планирование включает освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в октябре 2020 г. были выявлены как проблемные поля, дефициты в разрезе каждого конкретного обучающегося и класса.

     Оптимизировано  использование в образовательном процессе методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебному предмету «английский язык».

    Корректировка произведена  с учетом индивидуальных затруднений обучающихся,  выявленных по результатам выполнения ВПР и направлены  на формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов). Это позволитт организовать и реализовать индивидуальную и совместную самостоятельную работу обучающихся  в урочной и внеурочной деятельности.

 

II Четверть (ВСЕГО- 23 урока, ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В 9 УРОКОВ)

Unit 3 “Do you like travelling?

Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»

 

 

№ урока

Дата

Текущее содержание

Корректировка

(внесенные  дополнительно изменения)

31

17 ноября

Reading Lesson Урок чтения.

“На велосипеде по городу”.

 

Умения: Отработка умения определить жанр звучащего иноязычного текста, понимать цель общения, распознавать средства логической связи в разговорном дискурсе, отделять главное от второстепенного. Выполнение упражнений на отработку умения прогнозировать содержание тек­ста по заголовку, началу текста; выделять в тексте смысловые вехи и опоры; догадываться о значении ключевых слов и обходить незнакомые слова, не препятствующие пониманию основного содержания

В классе: Работа с текстами.

Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 Выполнить 5 заданий.

34

24 ноября

Reading Lesson

Урок чтения.

 

“Открытия в транспорте”

Умения: Совершенствование  умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

В классе: Работа с текстами.

Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 Выполнить 10 заданий.

35

25 ноября

Lesson 6.

Do you feel like travelling?

Тебе нравится путешествовать?

Умения: Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте, выполнение упражнений  на  сформированность  умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

В классе: Работа с аудиотекстами..

Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 Выполнить 5 заданий.

37

1 декабря

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?

Какое твое любимое место?

 

Умения: Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Совершенствовать навыки оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно значимом  контексте на основе предложенного связного текста.
В классе: Работа с текстами.

Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  Выполнить 5 заданий.

38

2 декабря

Lesson 9.

What makes a good travelling?

Что помогает тебе путешествовать?

Умения: Выполнение упражнений на отработку умения употреблять в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite;

·         совершенствовать навыков употребления, определенного/неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений);

·         совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, относительных, вопросительных; прилагательных и наречий.

систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречий firstly, finally, however и т.д.).

В классе: Работа с фотографиями.

Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7   Выполнить 10 заданий

44

16 декабря

Грамматический практикум.

Подготовка к КР.

Умения:Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. Совершенствовать  навыки оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

В классе: Работа с текстами.

Дома: https://en7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5    Выполнить 5 заданий

45

21 декабря

Контрольная работа №2. Ч.1-2

В контрольную работу включить задания в формате ВПР с сайта

https://en7-vpr.sdamgia.ru/ для проверки необходимых знаний, умений и навыков.

46

22 декабря

Контрольная работа №2. Ч.3-5

47

23 декабря

Работа над ошибками.

Коррекция знаний и умений.

Работа в компьютерном классе. Выполнение заданий с сайта

https://en7-vpr.sdamgia.ru/ , которые вызвали затруднения в контрольной работе для совершенствования  необходимых знаний, умений и навыков.

 

 

                                                                                  

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

КОРРЕКТИРОВКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

КОРРЕКТИРОВКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В классе: Работа с текстами.

В классе: Работа с текстами.

Lesson 9. What makes a good travelling?

Lesson 9. What makes a good travelling?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020