Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы
Оценка 4.6

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
2 кл—4 кл
08.11.2018
Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы
В приложении размещено календарно-тематическое планирование для 2 и 4 классов (Приложение 1). В Приложении 2 контрольно-измерительные материалы за год для 2 и 4 классов по математике. УМК "Школа России". Учебники авторов М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. 2015г.
Математика 1-4кл..docx
СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР __________Л.С. Мыльникова «___» ___________2018г. УТВЕРЖДАЮ Директор   МБОУ   «СОШ   с. Ира» ____________А.В. Белявцева «__» ____________2018г. Приказ от 31.08.2018 №67 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа с. Ира»  городского округа город Кумертау  Республики Башкортостан ПРИЛОЖЕНИЯ  К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ «Математика»  Начальное общее образование  авторская программа по русскому языку для 1­4 кл. Авторы М.И. Моро,  М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.  Математика. 1­ 4 класс». 1­4 классы Базовый уровень   РАССМОТРЕНО   Руководитель ШМО   гуманитарных дисциплин   ________ Мамаджанова Н. М.   Протокол № __ от _________ Составитель учитель начальных классов Мыльникова Л.С. 2018 г. Приложение 1 к рабочей программе «Математика.1­4 классы» Календарно­тематическое планирование на 2018­2019 учебный год.  2 класс (170 ч.) № урока Дата План Факт Тема урока Примечание  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (20 ч) Числа от 1 до 20. Десятки. Счёт десятками до 100.  Числа   от   11   до   100.   Образование,   чтение   и   запись чисел. Однозначные и двузначные числа. Число 100. Единицы длины: миллиметр.  Входной мониторинг Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.  Замена   двузначного   числа   суммой   разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида: 35+5, 35­30, 35­5  Единицы   стоимости:   рубль,   копейка.   Соотношения между ними. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Повторение   пройденного. научились» Проверим себя и оценим свои достижения.  Повторение   пройденного. научились» Контрольная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100». Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.    «Что   узнали.   Чему   «Что   узнали.   Чему ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЁМЫ) (60 ч) Задачи, обратные данной. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. 1­2 3 4 5 6 7 8 9 10 11­12 13 14 15 16 17 18 19­21 22­23 24­25 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 4.10 5.10 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39­41 42 43­44 45 46­47 48­49 50­52 53­54 55­56 57­58 59 60­61 62 63 64­66 67­70 8.10 9.10 10.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 29.10 6.11 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 Сумма и разность отрезков. Единицы времени. Час. Минута.  Длина ломаной. Периметр многоугольника. Периметр многоугольника. Числовое выражение. Порядок выполнения действий. Скобки. Сравнение числовых выражений. Сочетательное свойство сложения. Применение   переместительного   и   сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Повторение и закрепление изученного материала. Контрольная работа № 2 «Порядок выполнения действий». Анализ   контрольной   работы.   Работа   над   ошибками. Наши проекты: «Узоры и орнаменты на посуде». Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Повторение   пройденного. научились.   Что   узнали.   Чему Подготовка к изучению устных приёмов вычисления. Приём вычислений вида 36 + 2, 36 + 20. Приём вычислений вида 26 + 4. Приём вычислений вида 30 ­ 7. Приём вычислений вида 60 ­ 24. Повторение   и   закрепление   изученного   материала. Решение   задач.  Приём вычислений вида 26 + 7. Приём вычислений вида 35 ­ 7. Повторение и закрепление изученного материала. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Повторение   пройденного. научились. Контрольная работа № 3 «Устное сложение и вычитание в пределах 100». Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.  Буквенные выражения.   Что   узнали.   Чему Уравнение. Решение методом подбора. 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 28.12 Проверка сложения. Проверка вычитания. Проверка сложения и вычитания. Повторение и закрепление изученного материала. Повторение   пройденного. научились.  Проверим себя и оценим свои достижения.  Контрольная работа № 4 «Уравнение».   Что   узнали.   Чему Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ) (32 ч) 31.12 9.01 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 1.02 4.02 5.02 6.02 7.02 8.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 Сложение вида 45 + 23. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания. Повторение и закрепление изученного материала. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) Прямоугольник.   Свойство   противоположных   сторон прямоугольника. Квадрат. Решение текстовых задач. Сложение вида 37 + 48. Сложение вида 37 + 53. Сложение вида 87 + 13. Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. Вычитание вида 50 – 24, 52 – 24. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Повторение   пройденного. научились» Контрольная   работа   №   5   «Письменное сложение и вычитание в пределах 100». Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.  Повторение и закрепление изученного материала.   «Что   узнали.   Чему 71 72 73 74­75 76 77 78 79 80­81 82­83 84 85 86 87 88 89­93 94­95 96 97­98 99­ 100 101­ 102 103 104­ 105 106 107 108 109 110 111 112 113­ 114 115­ 116 117 118 119 120­ 121 122 123­ 124 125 126­ 127 25.02 26.02 27.02 28.02 1.03 4.03 5.03 6.03 7.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 128 25.03 26.03 27.03 28.03 29.03 1.04 Наши проекты: «Оригами» Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Повторение   пройденного. научились» Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»   «Что   узнали.   Чему ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (21 ч) Конкретный смысл действия умножения. Связь   умножения   со   сложением.   Знак   действия умножения. Название компонентов и результата умножения. Приемы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   действия умножения. Периметр прямоугольника. Конкретный смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   действия деления.   «Что   узнали. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Повторение   пройденного. научились» Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Контрольная   работа   №   6   «Умножение   и деление». Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.   Чему 129­ 130 131 132 133 134 135 136 137 138­ 139 140­ 141 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (26 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. 2.04 3.04 4.04 5.04 15.04 16.04 17.04 18.04 Связь между компонентами и результатом умножения. Приём   деления,   основанный   на   связи   между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Итоговый мониторинг. Задачи   с   величинами   «цена», «стоимость». Задачи   на   нахождение   неизвестного   третьего слагаемого.   «количество», 142 143­ 144 145­ 146 147 148­ 150 151 152­ 153 154­ 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 2.05 3.05 6.05 7.05 8.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 23.05 24.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 Решение задач. Повторение и закрепление изученного материала. Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2. Деление на 2. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера, логические задачи. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.   «Что   узнали. Повторение и закрепление изученного материала. Повторение   пройденного. научились» Проверим   себя   и   оценим   свои   достижения   по   теме «Умножение и деление» Комплексная контрольная работа «Умножение и деление».   Чему ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. Проверка знаний (11 ч) Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Равенство. Неравенство. Уравнение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. Умножение и деление. Решение задач. Проверим себя и оценим свои достижения.  Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. Календарно­тематическое планирование на 2018­2019 учебный год.  4 класс (170 ч.) № ур. Планир. дата  провед.  Фактич. дата  провед. Числа от 1 до 1000. Повторение ­14ч. Тема урока Примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 14 20.09 15 16 17 18 21.09 24.09 25.09 26.09 Повторение. Нумерация чисел. Разряды Порядок   действий   в   числовых   выражениях. Сложение и вычитание Нахождение суммы нескольких слагаемых Алгоритм письменного вычитания трёхзначных  чисел Умножение трёхзначного числа на однозначное Свойства умножения Алгоритм письменного деления Приёмы письменного деления Приёмы письменного деления Приёмы письменного деления Диаграммы Что узнали. Чему научились Контрольная работа по теме № 1 «Числа от1 до 1000. Сложение, вычитание, умножение и деление» Анализ   контрольной   работы. пройденного   Закрепление Числа, которые больше 1000. Нумерация­12ч. Класс единиц и класс тысяч Чтение многозначных чисел Запись многозначных чисел Разрядные слагаемые 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 27.09 28.09 1.10 2.10 3.10 4.10 5.10 8.10 9.10 10.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 29.10 6.11 7.11 8.11 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 Сравнение чисел Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Закрепление изученного Класс миллионов. Класс миллиардов Странички для любознательных. Что узнали.  Чему научились Наши проекты. Что узнали. Чему научились Контрольная   работа   №2   по   теме   «Числа, которые больше 1000. Нумерация Анализ   контрольной   работы.   Работа   над ошибками Величины­17ч.   Квадратный   километр, Единицы длины. Километр Единицы длины. Закрепление изученного Единицы   площади. квадратный миллиметр Таблица единицы площади Измерение площади с помощью палетки Единицы массы. Тонна, центнер Таблица единиц массы Время. Единицы времени: год, месяц, неделя Единицы   времени.   Определение   времени   по часам Определение начала, конца и  продолжительности события Единица времени – секунда Единица времени – век Таблица единицы времени Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения Контрольная работа  № 3 по теме  «Величины». Анализ контрольной работы.  Работа над  ошибками Числа которые больше 1000. Сложение и вычитание­15ч. Устные и письменные приёмы вычислений Приём письменного вычитания для случаев вида  7000 – 456 Нахождение неизвестного слагаемого Нахождение неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого  Нахождение нескольких долей целого Решение задач Решение задач Сложение и вычитание величин Решение задач Что узнали. Чему научились 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 28.12 31.12 9.01 11.01 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01 Странички   для   любознательных.   Задачи   – расчёты Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения Контрольная работа № 4  по теме «Сложение и вычитание» Анализ   контрольной   работы.   ошибками   Работа   над Числа которые больше 1000. Умножение и деление­95ч. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 Письменное умножение многозначного числа на однозначное Умножение на 0 и 1 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями Нахождение неизвестного множителя,  неизвестного делимого, неизвестного делителя Деление с числами 0 и 1 Деление многозначного числа на однозначное. Письменные приёмы деления Письменные приёмы деления Задачи   на   увеличение   и   уменьшение   числа   в несколько раз, выраженные в косвенной форме Закрепление изученного Решение задач Письменные приёмы деления Решение задач Закрепление изученного Закрепление изученного Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения Контрольная работа №5 по теме «Умножение  и деление на однозначное число» Анализ   контрольной   работы. ошибками.  Умножение и деление на однозначное число Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь  между скоростью, временем и расстоянием Решение задач на движение Решение задач на движение Решение задач на движение Странички для любознательных Умножение числа на произведение Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями Письменное умножение на числа,  оканчивающиеся нулями   Работа   над 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 1.02 4.02 5.02 6.02 102 7.02 103 8.02 104 11.02 105 106 107 108 109 12.02 13.02 14.02 15.02 25.02 110 26.02 111 27.02 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 28.02 1.03 4.03 5.03 6.03 7.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 Письменное умножение двух чисел,  оканчивающиеся нулями Решение задач Перестановка и группировка множителей Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Контрольная работа № 6 за первое полугодие Анализ   контрольной   работы.   Работа   над ошибками  Закрепление изученного Деление числа на произведение Деление числа на произведение Деление с остатком на 10, 100, 1000 Решение задач Письменное деление на числа, оканчивающиеся  Нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Решение задач Закрепление изученного Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения Наши   проекты.   Проект   «Математика   вокруг нас» Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» Анализ   контрольной   работы.   Работа   над ошибками Умножение числа на сумму Умножение числа на сумму Письменное умножение на двузначное число Письменное умножение на двузначное число Решение задач Решение задач Письменное умножение на трёхзначное число Письменное умножение на трёхзначное число Закрепление изученного Закрепление изученного Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное число» 126 21.03 127 128 22.03 25.03 129 26.03 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 27.03 28.03 29.03 1.04 2.04 3.04 4.04 5.04 15.04 16.04 17.04 141 18.04 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 2.05 3.05 6.05 153 7.05 154 8.05 155 156 157 158 10.05 13.05 14.05 15.05 159 16.05 160 17.05 161 20.05 Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками Письменное деление на двузначное число Письменное  деление   с  остатком  на  двузначное число Алгоритм   письменного   деления   на   двузначное число Письменное деление на двузначное число Письменное деление на двузначное число Закрепление изученного Закрепление изученного. Решение задач Закрепление изученного Письменное   деление   на   двузначное   число. Закрепление Закрепление изученного. Решение задач Закрепление изученного. Решение задач Что узнали. Чему научились Странички для любознательных Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» Анализ   контрольной   работы.   Работа   над ошибками Письменное деление на трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное число Закрепление изученного Деление с остатком Деление на трёхзначное число. Закрепление Странички для любознательных Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трёхзначное число» Анализ   контрольной   работы.   Работа   над ошибками Закрепление пройденного Итоговое повторение­17ч. Нумерация Нумерация Выражения и уравнения Арифметические действия: сложение и  вычитание Арифметические действия: сложение и  вычитание Арифметические действия: умножение и  деление Правила о порядке выполнения действий 162 163 164 165 166 167 168 169 170 21.05 22.05 23.05 24.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 Величины Геометрические фигуры Решение задач Решение задач Решение задач Итоговая контрольная работа № 11 Странички для любознательных Доли. Единицы площади­ ар и гектар Масштаб, план Приложение 2 к рабочей программе «Математика.1­4 классы» Контрольно­измерительные материалы на 2018­2019 учебный год. Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» 2 класс Вариант 1. 1. Реши задачу: Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки? 2. Реши примеры: 69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 = 40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»: 8 м * 7 дм                1 м * 98 см 25 мм * 4 см            53 мм * 5 см 4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные  числа, начиная с наименьшего.       5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:        7 <                    9 > 8              3 < 0       6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.        Сколько рыжих котят у кошки? Вариант 2. 1. Реши задачу: Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме? 2. Реши примеры: 6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 = 87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 = 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»: 6 м * 9 дм                1 м * 92 см 13 мм * 2 см            68 мм * 6 см 4. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа,  начиная с наименьшего. 5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными: 5 < 5                 2 > 3                6 < 0 6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1  груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? Контрольная работа № 2 «Порядок выполнения действий». Вариант 1 1. Реши задачу. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин  уехало, осталось 5 машин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачу, обратную данной. 2. Найди значения выражений. 6 + 7 – 9 = 10 + 3 – 4 =                           8 + (12 – 5) = 15 – (3 + 5) = 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =. 4 см 2 мм * 24 мм 7 + 4 * 19                                     59 мин * 1 ч           1 м * 100 см 4. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.     5*. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша еще несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Вариант 2 1. Реши задачу. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачу, обратную данной. 2. Найди значения выражений. 5 + 8 – 9 = 10 + 5 – 6 =                           4 + (16 – 8) = 14 – (2 + 5) = 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =. 3 дм 2 см * 23 см 8 +5 * 14                                      1 ч * 30 мин            1 см * 10 мм 4. Начерти ломаную из трех звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.     5*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? Контрольная работа № 3 «Устное сложение и вычитание в пределах 100». Вариант 1 1. Реши задачу. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? 2. Реши примеры. 50 – 21 = 45 – 20 = 47 + 2 = 3. Сравни. 60 – 20 = 29 – 2 = 87 + 3 = 32 + 8 = 79 – (30 + 10) = 54 + (13 – 7) = 10 м * 1 м                                     56 см * 6 дм 5 см 4. Вставь вместо звездочек знаки + или –, чтобы записи были верными. 36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70      5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы: 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак >. 52 +  □ □  =   + 52 6*. Красный шнур на 1 м длиннее зеленого и на 2 м длиннее синего. Длина зеленого шнура  5 м. Найди длину синего шнура. Вариант 2 1. Реши задачу. Лена   очистила   13   картофелин,   а   ее   сестра   на   6   картофелин   меньше.   Сколько картофелин очистили обе девочки? 2. Реши примеры. 66 – 23 = 63 – 20 = 56 + 3 = 3. Сравни. 10 дм * 1 м 70 – 30 = 40 – 9 = 95 + 5 = 46 + 4 = 63 + (15 – 8) = 48 – (10 + 20) = 89 см * 9 дм 8 см 4. Вставь вместо звездочек знаки + или –, чтобы записи были верными. 23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60      5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы: 3) равенство сохранилось; 4) знак равенства изменился на знак >. 41 +  □ □  =   + 41      6*. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов? Контрольная работа № 4 «Уравнение». 1. Реши задачу. Вариант 1 В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а желтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек? 2. Реши примеры.  75 + 20 = 80 + 11 = 90 – 3 = 60 – 20 = 3. Реши уравнение: 5 + x = 12. 4. Найди периметр данной фигуры. 45 – 5 + 7 =  83 – (40 + 30) = 3 см 4 см 2 см 3 см      5*. Вместо звездочек вставь знаки + или –, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи  были верными. □  * 8 < 13 – 8  1. Реши задачу. 25 + 5 = 37 * □ Вариант 2 На новогоднюю елку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку? 2. Реши примеры.  54 + 30 = 70 + 12 = 80 – 4 = 40 – 10 = 3. Реши уравнение: x +7 = 16. 4. Найди периметр данной фигуры.  34 – 4 + 6 =  95 – (60 + 20) =        3 см 1 см 2 см 4 см      5*. Вместо звездочек вставь знаки + или –, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи  были верными.            11 – 7 <   = 57 + 3  * 7□ 68 *  □ Контрольная работа № 5 «Письменное сложение и вычитание в пределах 100». 1. Реши задачу. Вариант 1 К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Вычисли в столбик. 53 + 37 = 36 + 23 = 65 + 17 = 3. Реши уравнения. 64 – x = 41 86 – 35 = 80 – 56 = 88 – 81 = 30 + x = 67 4. Найди периметр данной фигуры и вырази её в миллиметрах.        1 см 4 см 4 см 2 см       5*. Сумма трех чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, а сумма третьего и второго – 8. Найди эти числа. Вариант 2 1. Реши задачу. Школьники   посадили   14   кустов,   а   деревьев   на   6   меньше.   Сколько   всего   саженцев посадили школьники? 2. Вычисли в столбик. 26 + 47 = 44 + 36 = 69 + 17 = 3. Реши уравнения. x + 40 = 62 87 – 25 = 70 – 27 = 44 – 41 = x – 17 = 33 4. Найди периметр данной фигуры и вырази её в миллиметрах.        2 см 4 см 3 см 3 см       5*. Сумма трех чисел равна 11. Сумма первого и второго – 6, а сумма третьего и второго – 9. Найди эти числа. Контрольная работа № 6 «Умножение и деление». Вариант 1 1. Реши задачу. Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер? 2. Вычисли столбиком.           45 + 35 = 83 ­ 65 = 23 + 9 = 90 ­ 65 = 3. Вставь пропущенные числа. 6 + 6 + 6 + 6 =  □  + 5 … = 4 •   • 4 □ □ 46 + 38 = 4.Начерти   прямоугольник   со   сторонами   4   см   и   6   см.   Найди   периметр   этого прямоугольника. 5.Реши уравнения.           x – 7 = 8           x + 5 = 45 1. Реши задачу. Вариант 2 На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе? 2. Вычисли столбиком.           24+ 36 = 65 ­ 39 = 70 ­ 54 = 57 + 25 = 65 + 7 = 3. Вставь пропущенные числа. 8 + 8 + 8 + 8 =  □ □ □  • 4 □ □  = 7 •   +   +  4.Начерти   прямоугольник   со   сторонами   5   см   и   2   см.   Найди   периметр   этого прямоугольника. 5. Реши уравнения.           x + 7 = 77           25 ­ x = 15 Комплексная контрольная работа «Умножение и деление». Реши задачу. 1 Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоит 4 таких карандаша? Вариант 1 2 5 • 10 = 50 50 : 10 = 50 : 5 = Используя произведение, найди частное. 7 • 9 = 63 63 : 7 = 63 : 9 = 6 • 4 = 24 24 : 6 = 24 : 4 = 3.      Реши уравнение. х • 2 = 6 4.      Сравни. Поставь знаки >, < или =. 0 • 4  13 – 0   13 + 0                           3 • 8   1 • 4○ ○ ○ 15 • 4   8 • 2 ○  4 • 15 5.      Найди периметр квадрата со стороной 6 см.     Реши задачу. 1 Цена пирожного 9 руб. Сколько стоит 4 таких пирожных? Вариант 2 Используя произведение, найди частное. 2 7 • 10 = 70 70 : 10 = 70 : 7 = 8 • 9 = 72 72 : 8 = 72 : 9 = 6 • 5 = 30 30 : 6 = 30 : 5 = 3.      Реши уравнение. 5 • х = 50 4.      Сравни. Поставь знаки >, < или =. 0 • 7  19 – 0   19 + 0                           5 • 4   1 • 7○ ○ ○ 20 • 3   3 • 5 ○  3 • 20 5.      Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Итоговая контрольная работа. 1. Сделай к задаче рисунок и реши ее. Вариант 1 В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум? 2. Реши примеры. 7 • 2 = 3 • 6 = 3. Реши уравнения. 6 • x = 12 4. 9 • 3 = 2 • 8 = 27 : 3 = 16 : 2 = x : 3 = 8 Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.           5*.   Какие   знаки   действий   нужно   вставить   в   «окошки»,   чтобы   получились   верные равенства? 9  □ 5   7 = 9  □  8 = 5  □ □  8  7   6  □ □ Вариант 2  9 1. Сделай к задаче рисунок и реши ее. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры. 3 • 8 = 9 • 2 = 3. Реши уравнения. 9 • x = 18 7 • 3 = 2 • 6 = 21 : 3 = 12 : 2 = x : 4 = 3 4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника. 5*.   Какие   знаки   действий   нужно   вставить   в   «окошки»,   чтобы   получились   верные равенства?  4 = 8  □  7 = 6   4  □ □ □ □  1   6 8  □ 6   8 Контрольно­измерительные материалы на 2018­2019 учебный год. 4 класс Контрольная работа по теме № 1 «Числа от1 до 1000. Сложение, вычитание, умножение  и деление»   Вариант 1 Реши задачу. 1 Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 2 109 * 7                 686 : 7             608 ­ 359 3 * 251                 792 : 3             328 + 296 3.      Вычисли:   72 + 48 : (3 * 2) =                     (230 + 600) – (570 ­ 70) 4 5 6 Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.  Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, ……. Составь   выражение,   для   вычисления   которого   надо   выполнить   (по   порядку) вычитание, деление, сложение.  7.*     Логическая задача. В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке? Вариант 2 Реши задачу. 1 За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани? Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 2 407 * 2                   278 * 3               706 ­ 428 812 * 2                774 : 2                 246 + 479 Вычисли:   3 41 – 3 * (63 : 9)                    (980 ­ 800) + (320 ­ 20) 4 5 6 Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, ……. Составь   выражение,   для   вычисления   которого   надо   выполнить   (по   порядку) деление, сложение, умножение. 7.* Логическая задача.   В цирке выступали обезьянки на двух­ и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух­ и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо? Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» Запиши числа от 3798 до 3806. Вариант 1 Запиши число, в котором: 15 единиц IV класса; 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц; 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц. 1. 2. a) b) c) Вычисли. 3. 64 000 : 1000 3 000 + 400 + 50 + 9                                 400 376 – 400 000 – 70  5 000 + 60 + 2                                           543 605 – 500 000 – 600  9 000 + 5                                                  43 879 – 43 000 – 800                                    7 800 • 10 4. Реши задачу. Токарь   за   семичасовой   рабочий   день   вытачивает   63   детали,   а   его   ученик   за   6   ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? 5. Реши уравнения. 108 : а = 9 14 • c = 42      6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15. Запиши числа от 5697 до 5703. Вариант 2 Запиши число, в котором: 7 единиц IV класса; 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц; 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц. 1. 2. a) b) c) Вычисли. 3. 84 000 : 1000 7 000 + 500 + 60 + 3                                800 231 – 800 000 – 1 6 000 + 500 + 1                                        657 908 – 600 000 – 50 000  10 000 + 5                                                 65 997 – 65 000 – 70                                   5 300 • 100 4. Реши задачу. Рабочий  за  семичасовой  рабочий  день  вытачивает  56  деталей,  а его  ученик за  4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе? 5. Реши уравнения. b : 4 = 11 13 • c = 52      6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18. Контрольная работа  № 3 по теме «Величины». Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.  1. (952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196  Вариант 1 Реши задачу. 2. В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный  виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего  килограммов винограда привезли в магазин? Вычисли. 000 • 100 + 6 000 3. 8 8 600 • 100 – 60 000                1 000 000 : 10     999 999 + 164 • 7 45 • 9 Начерти прямоугольник со сторонами  80 мм  и  50 мм. Найди его площадь. Вырази в  4. квадратных сантиметрах. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.  1. (672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139 Вариант 2 Реши задачу. 2. В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный  виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько  коробок чёрного винограда привезли в магазин? 3. 3 6 Вычисли. 000 * 100 + 5 000 300 * 100 – 30 000                1 000 000 : 100     999 999 ­ 1 56 * 7 65 * 9 Начерти прямоугольник со сторонами  90 мм  и  60 мм. Найди его площадь. Вырази в  4. квадратных сантиметрах. Контрольная работа № 4  по теме «Сложение и вычитание» Реши задачу, записывая решение столбиком. 1. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из  всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки? Вариант 1 Выполни вычисления в столбик: 2. 900 000 – 32 576                              427 816 + 298 795 Вычисли, записывая вычисления столбиком: 3. 42 км 230 м – 17 км 580 м                   Переведи: 4. 5 мин 32 с = … с 5 000 лет = … в.                      2 г. 5 мес. = … мес.                      2 сут. 3 ч = … ч Реши уравнения. 5. 64 – x = 91 : 7                        x – 85 = 350 + 150 Вариант 2 Реши задачу, записывая решение столбиком. 1. В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг  больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг  для взрослых?  Выполни вычисления и сделай проверку: 2. 800 080 – 54 996                              397 631 + 128 679 Вычисли, записывая вычисления столбиком: 3. 16 т 290 кг – 8 т 830 кг                             4. Переведи: 4 мин 40 с = … с 4 г. 8 мес. = … мес.                          6 090 лет = … в. … лет                          1 сут. 1 ч = … ч Реши уравнения. 5. x + 320 = 80 * 7                   400 – x = 275 + 25 Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» Вариант 1 Реши задачу.  1. В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза   меньше,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе. Выполни вычисления. 2. 54663 : 7                    1836 : 4                 Найди значения выражений. 3.      (10283 + 16789) : 9                   5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80      (200496 ­ 134597) ∙ 2 Реши уравнение. 4.      3 ∙ х = 87 ­ 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6*.    Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? Вариант 2 Реши задачу.  1. На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2  раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? Выполни вычисления. 2. 98560 : 7                83216 : 4             73170 : 9                3726 : 9               Найди значения выражений. 3.           (18370 + 23679) : 7                                         156 – 96 : (12 : 4) : 2           (800035 ­ 784942) ∙ 6 Реши уравнение. 4.      84 : х = 6 • 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше. 6*.    Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет  моложе бабушки? Контрольная работа № 6 за первое полугодие Вариант 1 1.     Реши задачу. Первый тираж нового журнала  составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на  2118 экземпляров. Из всех журналов 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной  стоимости. Сколько журналов было продано по полной стоимости? 2.     Выполни вычисления столбиком. 90001 – 71385       765383 + 92345             4763 ∙ 3       1529 ∙ 6   3.     Реши уравнения. X + 350 = 8921­563                    Х : 7 = 123+45              4.     Вычисли. 13т  748 кг – 11т 823 кг                   4ч 30 мин + 52 мин 5.      Прямоугольник имеет  площадь 12 см2 , длина которого 6см. Найди периметр этого  прямоугольника. 1.     Реши задачу. Вариант 2 В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 мячей, в декабре на 1348 мячей  больше. Из всех проданных  мячей  974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько  синих мячей продали? 2.     Выполни вычисления столбиком. 800030 ­ 133705             598302 + 471800          3468 ∙ 6       5432 ∙ 8   3.     Реши уравнение. 3280 – X  = 340 +53                3 * Х = 600+348 4.     Вычисли. 51 км 876 м – 37 км 993 м               5 ч 36 мин + 1ч 42мин 5.     Прямоугольник площадью 18 см2 , ширина которого 3см. Найди периметр этого  прямоугольника. Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся  нулями» Вариант 1 Реши задачу. 1. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу  выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60  км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус? Выполни вычисления. 2. 65 700 : 900 2374 • 50 3. 7360 : 800 Выполни деление с остатком.      11 970 : 400 Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм², а  4. ширина – 80 дм. 5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы  равенство стало верным. ○ ○ ○ ○ ○ ○ 6   6   6 = 100  6   6   6   6 Вариант 2 Реши задачу. 1. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу  выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд? Выполни вычисления. 2. 36 800 : 800 2643 • 70 3. 4380 : 600 Выполни деление с остатком.      13 590 : 300 Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм², а  4. ширина – 80 дм. 5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы  равенство стало верным. 5   5  = 100 ○ ○ ○ ○  5   5   5  Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное число» Вариант 1 Реши задачу. 1. Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных  направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое  расстояние будет между ними через 2 ч? Выполни вычисления. 2. 654 • 98 738 • 52                      7415 • 32 8104 • 65 3. а + 120 = 4000 : 5 Реши уравнение.       Найди значение выражения. 4. 9000 – 424 • 76 : 4 5*.     Реши задачу. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша.  Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут? Вариант 2 Реши задачу. 1. Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных  направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое  расстояние будет между ними через 3 ч? 2. Выполни вычисления. 357 • 48 812 • 64                      351 • 702                5702 • 37 3. а + 970 = 69 • 32 Реши уравнение.       Найди значение выражения. 4. 8000 – 568 • 14 : 2 5*.     Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется  времени, чтобы сделать все уколы? Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» Реши задачу. 1. Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе? Вариант 1 Вычисли значения выражений. 2. 567 • 40 8700 : 60 (400 • 12 • 15) : 105 Реши уравнения. 3. х – 80 = 7200 : 10                                        у : 1 = 456   Заполни пропуски. 4.  дм²□ 6 м² =  5 ч 20 мин =  5 т 24 кг =   мин□  кг□ Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см.  5. Найди длину второй стороны. 6*.     Установи последовательность и продолжи ряд чисел. 7, 67, 567 … Вариант 2 Реши задачу. 1. На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного.  Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного? Вычисли значения выражений. 2. 832 • 80 8200 : 982 (400 ­ 13 • 20) : 10 Реши уравнения. 3. х – 90 = 4800 : 10                                 у • 1 = 235 Заполни пропуски. 4.  дм²□ 8 м² =  4 ч 50 мин =   кг□ 7230 ц =   мин□ Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см.  5. Найди длину второй стороны. 6*.     Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это  числа? Реши задачу. Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трёхзначное число»                                                                             Вариант 1 1. Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше.  Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские  сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?   2. 358 • 209 Вычисли значения выражений и сделай проверку.                                                      2 844 840 : 471 Выполни действия, вставь пропущенные числа. 3. □ □  см 33 м 49 см + 22 м 68 см =   м  □ □  мин  8 мин 10 с – 7 мин 45 с =   с □ □ □ 3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг =   т   ц    4. 112 : х = 48 : 6 Реши уравнение.  кг 5*.     Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной  комнате, сторона которой 6 м? Вариант 2 Реши задачу. 1. В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех  огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов  продали?   2. 898 • 306 Вычисли значения выражений и сделай проверку.                                                      760 760 : 364 Выполни действия, вставь пропущенные числа. 3. □ □ □  т  2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг =  □ □  мин   с 2 мин 52 с + 43 с =  □ □ □  дм   м  8 м 7 см – 5 дм 9 см =   ц   кг  см 4. 112 : х = 48 : 6 Реши уравнение. 5*.     Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной  комнате, сторона которой 8 м? Итоговая контрольная работа № 11 Вариант 1 Реши задачу. 1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда.  Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость  скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости? Вычисли значения выражений. 2. 815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36 9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29                                                       Сравни величины.  54 ц○  97 м○ ○ 3. 5400 кг  970 см                                              4 ч 20 мин  3 дм² 7 см²   307 см² ○  420 мин Реши уравнение. 4. х – 8700 = 1700 5*.     Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет  Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года? Вариант 2 Реши задачу. 1. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км,  одновременно навстречу друг другу  выехали два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч? Вычисли значения выражений. 2. 587 • 706 + (23 956 – 41 916) : 34 735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45                                                       Сравни величины. 3. 4 т 56 кг  ○ 870 см  ○  8 дм 7 см  456 кг                                       4 мин 30 с  ○  430 с 8 см² 6 мм²  ○  86 мм² Реши уравнение. 4. 2500 – у = 1500 5*.     Аня  и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет  Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы

Приложение к рабочей программе по математике 2,4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018