Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Оценка 4.6

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
7 кл
23.02.2018
Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Данная презентация подготовлена к уроку русского языка в 7 классе по теме: "Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий". Презентация помогает наглядно провести данный урок, даст детям заряд любознательности, творческой энергии. Цель: повторить правила по данной теме, развить воображение, логическое мышление.
Приложение к уроку.ppt

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Обособление Обособление Обособление Обособление деепричастных деепричастных деепричастных деепричастных оборотов и оборотов и оборотов и оборотов и одиночных одиночных одиночных одиночных деепричастий деепричастий деепричастий деепричастий Рындина И.В. Рындина И.В. учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ Бирюченской СОШ МКОУ Бирюченской СОШ

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Цель урока: повторить известные сведения о деепричастии, деепричастном обороте; определять его границы; правильно ставить знаки препинания при обособлении деепричастий и деепричастных оборотов Задачи урока: Образовательная: закрепить знания учащихся по данной теме. Повторить правила, связанные с деепричастными оборотами, условиями их обособления и употребления в речи. Развивающая: развивать познавательный интерес к

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Расскажите об обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
? 1. Объясните, почему после 2. Сколько здесь обособленных и стоит запятая, а перед и обстоятельств? не Поезд достиг переезда и, тяжко стоит? проворачивая колеса , дыша всею силой своего огня во тьму , миновал одинокого человека с фонарём.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
«А ну-ка, отгадай!» В воде родившись, всю жизнь воды боится. Черненькая собачка свернувшись лежит; Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Ни свет ни заря пошел, согнувшись, со двора. Поевши, конь в ясли пал. Бабушка Андреевна, Сгорбившись, сидит, Рученьки расширила, Всё хочет схватить.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
«Расшифруй пословицу» Не засыпай старого колодца, не вырыв ? Чему учит нас эта пословица, как вы понимаете её смысл? нового.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Игра «Кто, что и как?» нехотя 1. Что я? Царь или дитя? – Говорит он не …      .шутя 2. Вот   …            с ума свела Такого молодца, ­ Подумала Овца.  3. Мы долго    …       отступали, Досадно было, боя ждали.  4. Я, наверное, паша – не спеша Говорил он     …          , ­ Я отец государю, Вам приказ я отдаю.  молча 5. Вот милое дитяти не глядя Шагнув назад    … И, опрокинувшись, упал.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
«Кто быстрее?» - Преобразуйте предложения, используя в них деепричастные обороты. Победит самый «быстрый». 1) Когда выпьешь воду, вспомни об источнике. - Выпив воду, вспомни об источнике. 2) Когда путешествуешь, приобретаешь много знаний. – Путешествуя, приобретаешь много знаний. 3) Друзьям и смерть не страшна, когда они верят друг другу. – Веря друзьям, и смерть не страшна. 4) Когда идешь за плохим, плохое и найдешь. – Идя за плохим, плохое и найдешь.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
«Верните на место» - Из русского поэтического творчества в современный русский язык пришли устойчивые образные выражения, которые мы используем в своей речи. Как они называются? (Фразеологизмы) Слушать ……… рот кричать …….. дыхания бежать работать ……. рукава …….. голову

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Слова для справки Сломя голову, не смыкая глаз, затаив дыхание, не помня себя, разиня рот, не солоно хлебавши.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Задание: определите, обособляются или не обособляются данные члены заполните таблицу (записать номера предложения; предложений). обособляются 1, 3, 4, 7, 9 не обособляются 2, 5, 6, 8, 10

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
1.Ветер листья срывает_беснуясь. 2. Летчик улыбался, шутил, но смотрел на  старушку_не отрываясь. 3. Катер дал сигнал и_набирая скорость_шёл по косой  линии к берегу. 4. Смеясь и шутя_мы побежали к реке. 5. Задачу я решил _шутя. 6. Враг отступил_отстреливаясь. 7. Он не погасил свет_уходя. 8. Он бежал по коридору_сломя голову. 9. Он_подумав_решил задачу. 10. Вот_нехотя_с ума свела.

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Итоги урока ? О чем мы сегодня говорили на уроке? Какие пунктуационные правила повторили?

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»

Приложение к уроку «Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018