Министерство образования и науки Республики Казахстан
АО «Академия Гражданской Авиации»
Нурмолданов Дидар
студент 4 курса Академии гражданской авиации
Казахстан
seniordidar@mail.ru
Научный руководитель – к.т.н, ассоциированный профессор
Асильбекова И.Ж.
«Организация перевозок и логистика»
Академии гражданской авиации
Тема: «Применение голограмм и улучшение аэропорта»
Голограммаларды қолдану және әуежайды көркейту
Application of holograms and airport improvement
Аннотация
В данной статье рассматривается внедрение голографических технологии для совершенствования аэропорта Алматы. Это внедрение является важным для Казахстана, в частности для международного аэропорта Алматы. Международный аэропорт города Алматы — это крупнейший аэроузел во всем Казахстане. Воздушная гавань занимает первое место в стране по внутренним и международным перевозкам. Аэропорт – это первое, с чем встречается пассажир и у него образуется первое впечатление о стране в общем. В целях улучшения обслуживания нашего международного аэропорта Алматы предлагаем различные вариации применения голограмм.
Андатпа
Бұл мақалада Алматы қаласының әуежайын жақсарту үшін голографиялық технологияны енгізу қарастырылады. Бұл іске асыру Қазақстан үшін, әсіресе Алматы халықаралық әуежайы үшін маңызды. Халықаралық Алматы Әуежайы - бұл Қазақстандағы ең ірі әуе торабы. Әуежай ішкі және халықаралық тасымалдарда республикада бірінші орында. Әуежай - жолаушыны ең бірінші кездестіретін нәрсе және ол ел туралы алғашқы әсер алады. Халықаралық Алматы әуежайының қызметін жақсарту үшін біз голограммаларды қолданудың әртүрлі нұсқаларын ұсынамыз.
Annotation
This article discusses the implementation of holographic technology to improve the airport of Almaty. This implementation is important for Kazakhstan, in particular for Almaty International Airport. Almaty International Airport is the largest air hub in all of Kazakhstan. The air harbor ranks first in the country in domestic and international traffic. The airport is the first thing a passenger meets with and he gets the first impression of the country in general. In order to improve the service of our Almaty International Airport, we offer various variations of the application of holograms.
Ключевые слова: голограмма, лэд-экрандар, саморегистрация, ассистент, дизайн.
Кілт сөздер: голограмма, жарықдиодты экран, өзін-өзі тіркеу, көмекші, дизайн.
Keywords: hologram, LED screen, self-registration, assistant, design.
Основной текст доклада: Международный аэропорт города Алматы — это крупнейший аэроузел во всем Казахстане. Воздушная гавань занимает первое место в стране по внутренним и международным перевозкам. Аэропорт – это первое, с чем встречается пассажир и у него образуется первое впечатление о стране в общем. В целях улучшения обслуживания нашего международного аэропорта Алматы предлагаем различные вариации применения голограмм.
Список использованной литературы
1. Проблемы аэропорта Алматы https://total.kz/ru/news/obshchestvo_sobitiya/nazvanyi_osnovnyie_problemyi_almatinskogo_aeroporta
2. http://www.techportal.ru/review/security-airport/biometrics/
3. https://findface.pro
4. https://kiosksoft.ru/news/2018/05/04/tehnologiya-raspoznavaniya-lic-budet-ispolzovatsya-v-aeroportu-singapura-57950
5. https://securityrussia.com/blog/face-recognition.html
6. https://www.frequentflyers.ru/2019/08/30/s7_face_test/
7. https://4teller.com/raspoznavanie-lic-v-aeroportah-zamenit-bilety-i-dokumenty
Форма заявки:
Заявка |
||
1. |
Ф.И.О. докладчика (полный) |
Нурмолданов Дидар Маратулы |
2. |
Название высшего учебного заведения |
Академия гражданской авиации |
3. |
Учреждение, курс, специальность |
4 курс, специальность - «Организация перевозок на воздушном транспорте» |
4. |
Адрес |
Г.Алматы, Красногорская 8д. |
5. |
Телефон контактный, факс (международный код) |
87088530325 |
6. |
Название доклада |
Применение голограмм и улучшение аэропорта |
7. |
Название секции |
«Организация перевозок и логистика» |
8. |
Необходимое техническое оборудование |
|
9. |
|
Введение
Международный аэропорт города Алматы — это крупнейший аэроузел во всем Казахстане. Воздушная гавань занимает первое место в стране по внутренним и международным перевозкам. Аэропорт – это первое, с чем встречается пассажир и у него образуется первое впечатление о стране в общем. В целях улучшения обслуживания нашего международного аэропорта Алматы предлагаем различные вариации применения голограмм.
Голограмма – это реальность.
Голограмма – это уникальное изобретение человека.
Голограмма — продукт голографии, объемное изображение, создаваемое с помощью лазера, воспроизводящего изображение трехмерного объекта. Все просто: вы буквально видите реальный объект, который на самом деле является объемной картинкой. Его можно обойти, рассмотреть со всех сторон, можно придать мощную глубину, которой не может похвастаться никакая другая технология 3D-отображения.
До настоящего времени это слово могло ассоциироваться с научно-фантастическими фильмами или книгами, но наука, как известно, развивается очень быстро, и сейчас есть возможность использовать голограмму в профессиональной деятельности. Установить голограммы в аэропорту стало реальностью.
Задержки на досмотре
Предполетный досмотр проводится службой авиационной безопасности в целях безопасности. Процедура досмотра пассажиров их ручной клади и багажа обязательна.
Перед полетом пассажиры создают очереди из-за не осведомленности о запрещенных предметах, которые нельзя брать собой в ВС, хотя их перечень висят во всех аэропортах. Многие не обращают внимание на эти табло. Результат: злые пассажиры, неуспевающие персоналы аэропорта.
Голографические ассистенты на досмотре
Мигающая голограмма-ассистент с удовольствием ответит на любые информационные вопросы, укажет как пройти на посадку, а также какие предметы проносить собой нельзя. Возникающая прямо из воздуха информатор в свободное время развлечет туристов занимательным рассказом о достопримечательностях города и поможет тем, кто в первый раз попал в страну не заблудиться. Если же вы предпочтете человеческое общение, аэропорт сможет предоставить и такую возможность.
Наш аэропорт на сегодняшний день обсуживает первоначальные, транзитные и трансферные рейсы. Бывают, что пассажирам приходится ждать по несколько часов в аэропорту свой следующий рейс или всем известные задержки рейса. Всё это время, чтобы наши пассажиры не скучали предлагаем голограммы в виде этого. Мы предложим им приятное с полезным. Так как с помощью голограммы мы покажем природу, интересные факты и изюминку нашей Родины.
Времяпровождение в аэропорту
В аэропорту Алматы стоят железные кресла с минимальным удобствам для пассажиров. Сегодня же предлагаем мягкие, удобные лежаки для ожидания рейса. Это оценит каждый пассажир.
Внедрение технологий самостоятельной регистрации пассажира на рейс упрощает процедуру регистрации, сокращает очереди в аэропортах и повышает эффективность использования внутреннего пространства аэровокзала.
Стойки самостоятельной регистрации
Киоски самостоятельной регистрации – это максимально упрощенная процедура идентификации, экономия времени (всего 1,5-2 мин.), возможность самостоятельно выбирать место в салоне самолета, получать посадочные талоны на рейсы и бирку на багаж.
Киоски располагаются в залах вылета, поблизости от зон таможенного контроля или регистрации пассажиров.
В случае возникновения вопросов голограмма, что у киоска ответит на все вопросы на разных языках. По принципу работы схож с Алисой (яндекс), Siri (Ios, айфоны). По нашему мнению во всех аэропортах развитых стран данные стойки необходимы.
Лэд-экраны
LED-экраны для аэропортов — современный, высокотехнологичный, но при этом недорогой способ максимально облегчить пассажирам жизнь. Большие экраны с информацией о рейсах и дополнительных услугах вокзала или аэропорта, светодиодные указатели и вывески — все это, при условии хорошей просматриваемости с разных точек, позволит пассажиру быстро сориентироваться и не терять попусту времени, пытаясь выяснить расписание рейсов или где находятся определенные платформы или терминалы.
Эти настенные экраны размером в 44 и 15 кв. м соответственно обеспечивают привлекательную, ультра-яркую визуализацию и информируют пассажиров, уведомляют их об изменениях, а также открывают новые возможности для реализации различных рекламных проектов.
Установим лед экраны в залах ожидания, в которые будут показывать развлекающие пассажиров видеоролики.
В вертикально установленных лед экранах будут изображены национальный орнамент, символ нашей страны.
В площади аэропорта будет размещен мини-музей в виде полу юрты. Где можно увидеть национальную одежду, ковры, наш богатый дастархан. А рядом с музеем голограмма-ассистент расскажет всю историю нашей страны, также на удобном для гостей языке.
Заключение
Мы должны внедрять различные технологии с применение голограмм для того чтобы идти нога об ногу со современными аэропортами мира. Для международных аэропортов Алматы и Астаны внедрение данных технологии думаю не составит большого туда, нужен лишь четкий план внедрения и инвестиции. Внедрение выше указанных технологии лишь подчеркнет индивидуальность нашего аэропорта.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.