ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Оценка 4.7

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Оценка 4.7
docx
математика
11.04.2020
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
feruza.docx

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Саидова Фируза Умуровна

Учитель математики

Узбекистан. Вобкеская область 31 школа

Ведущую роль в современном образовательном процессе занимает информатизация, дающая колоссальные возможности, поскольку может очень эффективно применяться не только в передаче знаний, но и способствовать саморазвитию ученика.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка.

Использование информационных технологий в процессе преподавания математики даёт то, что учебник дать не может; компьютер на уроке является средством, позволяющим обучающимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения, способствуя развитию самостоятельности.

К.Г. Кречетников, И.В. Роберт, Н.В. Софронова, исследователи в области реализации педагогических технологий с помощью ИКТ, выделяют такие дидактические принципы обучения, как:

Интенсивность  умственной нагрузки на уроках математики позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету на протяжении всего урока. Кроме того, развитие математических знаний ученика происходит не только на уроках, но и при выполнении самостоятельной работы дома.

Одним из самых распространенных программных средств, которые используют учителя на уроках, является программа Microsoft PowerPoint - программа, предназначенная для создания презентаций.

Чаще применяются готовые электронные учебники и созданные самими учителями презентации.

Компьютерные презентации на современном этапе развития информационных технологий являются одним из самых эффективных методов представления и изучения любого материала, позволяют подойти к процессу обучения творчески, разнообразить способы подачи материала, сочетать различные организационные формы проведения занятий с целью получения высокого результата, при минимальных затратах времени на обучение. Использование презентационных материалов на уроках математики помогает:

·         рационализировать формы преподнесения информации (экономия времени на уроке);

·         повысить степень наглядности;

·         получить быструю обратную связь;

·         отвечать научным и культурным интересам и запросам учащихся;

·         создать эмоциональное отношение к учебной информации;

·         активизировать познавательную деятельность учащихся;

·         реализовать принципы индивидуализации и дифференциации учебного процесса;

·         повысить эффективность усвоения учебного материала учащимися;

·         проводить уроки на современном уровне, высокотехнологично;

·         сократить сроки освоения предмета

Примеры презентации


 

Скачано с www.znanio.ru

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Интенсивность умственной нагрузки на уроках математики позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету на протяжении всего урока

Интенсивность умственной нагрузки на уроках математики позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету на протяжении всего урока

Использование презентационных материалов на уроках математики помогает: · рационализировать формы преподнесения информации (экономия времени на уроке); · повысить степень наглядности; · получить быструю обратную связь;…

Использование презентационных материалов на уроках математики помогает: · рационализировать формы преподнесения информации (экономия времени на уроке); · повысить степень наглядности; · получить быструю обратную связь;…

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2020