Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Оценка 4.6

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Оценка 4.6
docx
20.01.2020
Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Взаимодействие образовательного учреждения с предприятиями (1).docx

Взаимодействие образовательного учреждения с предприятиями - социальными партерами в рамках учебно-производственных практик.



       Слайд1.2   В настоящее время работодатели, функционирующие, в условиях жесточайшей конкуренции, спада экономики выдвигают повышенные требования к выпускникам СПО, требуя от них результата с момента трудоустройства. Слайд 3 Сегодня работодателю необходим не просто подготовленный специалист, а выпускник, который готов качественно выполнять производственные задания. Слайд 4.

К счастью, последнее время многие работодатели считают себя участниками образовательного процесса, а не позиционирует себя преимущественно потребителями, заказчиками квалифицированных кадров. Они стараются подбирать и готовить для себя кадры именно в период обучение студентов.

Поэтому, не смотря на хорошую теоретическую подготовку, которую может дать учебное заведение, Слайд 5 специалисты без практических навыков, без знания особенностей работы в реальном производственном коллективе не смогут принимать быстрых и правильных технологических и управленческих решений. Например, познакомиться с поголовье КРС Слайд 6 необходимо минимум 6 месяцев непрерывной работы, даже для изучения всех производственных помещений необходимо время. К счастью работодатель в последнее время начал это понимать.

 

Коломенский аграрный колледж сегодня не может не реагировать на появление нового направления общественного развития, который ставит задачу формирования независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность. Слайд 7. Эти задачи успешно решаются во время прохождения учебной и производственной практики студентами колледжа, а также при создании условий для формирования инновационных компетенций у студентов при взаимодействии учебного заведения с предприятиями партерами. Слайд 8

·         Во время прохождения практики перед студентами ставятся следующие задачи:

·         формирование и развитие у будущих специалистов умений и навыков по специальности;

·         углубление и закрепление теоретических знаний;

·         формирование творческого мышления, стиля работы и исследовательского подхода к ней;

·         изучение современного состояния работы на предприятиях

·         развитие потребности в самообразовании;

Чем теснее взаимодействие колледжа с предприятиями - партерами, тем выше влияние учебной и производственной практики на профессиональную деятельность и тем успешнее разрешаются особенности социальной адаптации к профессии.

Кроме того, учебная и производственная практика имеет и ряд значимых для будущего специалиста аспектов:

Во-первых, это знакомство с различными видами сельскохозяйственных животных. Слайд 9 Как бы хорошо не был организован учебный процесс Слайд 10, но живые животные, не модели и муляжи позволяют просто не бояться их. Слайд 11

Во- вторых, отработать полученные знания на животных, понимая, что можно принести вред или спасти животное Слайд 12, а может и произвести новую жизнь. Слайд 13

В- третьих вхождение в производственный коллектив, умение себя в нем правильно позиционировать, подчиняться, выполнять приказы и даже обучать младший персонал Слайд 14, не менее важны для профессионального становления, чем теоретические знания.

В – четвертых, работа на предприятии в период учебных и производственных практик дает студенту, будущему специалисту такие практические навыки как умение работать с документами в реальном времени, учувствовать в проведении совещаний, планерок, понимание роли и необходимости знаний таких дисциплин как охрана труда Слайд 15, пожарная и промышленная безопасность и тому подобное Слайд 16.

В-пятых, только практическое участие в производстве позволит студенту не только реально увидеть все отрицательные Слайд 17 и положительные Слайд 18 стороны состояния производства, но окончательно определиться в правильности выбора профессии. И будет лучше, если это определение состоится в процессе обучения. В этом случае предприятия - социальные партеры получат специалиста, нацеленного на работу в конкретной сфере общественного производства. Слайд 19.

 

Современный рынок ветеринарных специалистов предъявляет новые требования к студенту специальности Ветеринария при прохождении учебной и производственной практики: он должен владеть знаниями по основным заболеваниям с.х. животных Слайд 20, уметь их диагностировать, в том числе с помощью современных аппаратов диагностики, брать на себя ответственность за выбранный способ лечения и применение тех или иных лекарственных средств Слайд 21, проявлять качества лидера.

Помощь руководителя практики от предприятия - социального партера позволяет студентам быстро адаптироваться на новом рабочем месте, а работа в коллективе даёт новые навыки общения.

А преподавателями специальности Ветеринария разработаны методические указания учебных и производственных практик согласно ФГОС 3 поколения, разработаны методические рекомендации для студентов по вопросам прохождения практики

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Осуществляется комплексная оценка качества обучения через открытую защиту обучающимися комплексных практических заданий, выполненных на производственной практике, через деятельность квалификационных комиссий при завершении профессиональных модулей, составлении и исследовании отзывов и характеристик от предприятий-социальных партнеров. Слайд 22

Сотрудничество нашего колледжа с предприятиями-социальными партнерами не ограничивается организацией учебной и производственной практики. Слайд 23 Руководители и специалисты входят в состав комиссий при проведении итоговой государственной аттестации и квалификационных экзаменов, принимают участие в итоговых конференциях по практике, являются членами жюри проводимых в колледже различных мероприятий. Слайд 24



 

 

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Применение материальной базы предприятий-партнеров в образовательном процессе по специальности 35.02.06 « Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020