ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Оценка 4.9

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Оценка 4.9
ppt
23.04.2020
ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА.ppt

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ: Раскрываемая тема : ведущая модальность в общении

ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ: Раскрываемая тема : ведущая модальность в общении

ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ:

Раскрываемая тема : ведущая модальность в общении.

Предполагаемые результаты, после ознакомления с данной темой:
- приобретение навыков по определению ведущих модальностей у студентов (педагогов) с последующим развитием мало используемых модальностей;
- развитие наблюдательности;
- развитие игровых форм проведения занятий;
- практическое применение умений по психологически грамотному составлению плана проведения занятий , как способ повышения результативности обучения и личностно-ориентированного подхода.

Знакомство с модальностями

Знакомство с модальностями

Знакомство с модальностями

Модальность (от лат. Modus) — способ.
Существует пять способов, с помощью которых мы познаем окружающий мир: зрение, слух, ощущение, вкус, запах.

ВИЗУАЛЬНАЯ (ЗРИТЕЛЬНАЯ – «Я ВИЖУ»)

ВИЗУАЛЬНАЯ (ЗРИТЕЛЬНАЯ – «Я ВИЖУ»)

ВИЗУАЛЬНАЯ (ЗРИТЕЛЬНАЯ – «Я ВИЖУ»)

АУДИАЛЬНАЯ (СЛУХОВАЯ – «Я СЛЫШУ»)

АУДИАЛЬНАЯ (СЛУХОВАЯ – «Я СЛЫШУ»)

АУДИАЛЬНАЯ (СЛУХОВАЯ – «Я СЛЫШУ»)

КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ (ТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – «Я

КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ (ТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – «Я

КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ (ТЕЛЕСНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ – «Я ЧУВСТВУЮ»)

ЛОГИЧЕСКАЯ («Я ЗНАЮ»)

ЛОГИЧЕСКАЯ («Я ЗНАЮ»)

ЛОГИЧЕСКАЯ («Я ЗНАЮ»)

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ВИЗУАЛ - РАССМАТРИВАЕТ

ВИЗУАЛ - РАССМАТРИВАЕТ

ВИЗУАЛ - РАССМАТРИВАЕТ

АУДИАЛ – ПРОСИТ РАССКАЗАТЬ

АУДИАЛ – ПРОСИТ РАССКАЗАТЬ

АУДИАЛ – ПРОСИТ РАССКАЗАТЬ

КИНЕСТЕТИК ТРОГАЕТ

КИНЕСТЕТИК ТРОГАЕТ

КИНЕСТЕТИК ТРОГАЕТ

ЛОГИК ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬ

ЛОГИК ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬ

ЛОГИК ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬ

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Особенности восприятия информации

Особенности восприятия информации

Особенности восприятия информации СТУДЕНТАМИ (поведенческие признаки для быстрой оценки ситуации педагогом)  

Хорошо помнит то, что видел.
С трудом запоминает словесные инструкции (переспрашивает), - при этом – хороший рассказчик.
Организован, наблюдателен, как правило, - спокойный.
Имеет живую, образную фантазию.
При разговоре подбородок держит вверх. Голос может быть высоким.

ВИЗУАЛ

АУДИАЛ (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ)

АУДИАЛ (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ)

АУДИАЛ (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ)

Легко повторяет услышанное.
Чувствителен к интонациям.
В учебной деятельности предпочитает счёт и письмо.
Задумавшись, разговаривает сам с собой. Шевелит губами при чтении, проговаривая слова.
Говорит ритмически.
Легко отвлекается.
В группе часто бывает самым разговорчивым, любит дискуссии.

КИНЕСТЕТИК (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ)

КИНЕСТЕТИК (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ)

КИНЕСТЕТИК (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ)

Лучше обучается делая.
Долго не может избавиться от привычки водить при чтении пальцем по строчкам.
Хорошо помнит общее впечатление о событии.
При общении стоит близко, касается человека.
Обилие движений, много жестикулирует.
Раннее физическое развитие. Подбородок держит вниз.
Голос может быть довольно низким.

Человек, у которого основной является зрительная модальность, будет применять слова, имеющие отношение к зрительному восприятию: видеть, перспектива, мрак, яркий, туманный, отчётливо, рассмотрение, сфокусировать и т

Человек, у которого основной является зрительная модальность, будет применять слова, имеющие отношение к зрительному восприятию: видеть, перспектива, мрак, яркий, туманный, отчётливо, рассмотрение, сфокусировать и т

Человек, у которого основной является зрительная модальность, будет применять слова, имеющие отношение к зрительному восприятию: видеть, перспектива, мрак, яркий, туманный, отчётливо, рассмотрение, сфокусировать и т.п.

Человек с основной аудиальной модальностью будет пользоваться словами, относящимися к слуховому восприятию: кричать, слышать, тишина, оглушить, согласовывать, рассказывать и т

Человек с основной аудиальной модальностью будет пользоваться словами, относящимися к слуховому восприятию: кричать, слышать, тишина, оглушить, согласовывать, рассказывать и т

Человек с основной аудиальной модальностью будет пользоваться словами, относящимися к слуховому восприятию: кричать, слышать, тишина, оглушить, согласовывать, рассказывать и т.п.

Человек с основной кинестетической модальностью будет предпочитать кинестетические предикаты: ощущать, притрагиваться, острый, твёрдый, тяжёлый и т

Человек с основной кинестетической модальностью будет предпочитать кинестетические предикаты: ощущать, притрагиваться, острый, твёрдый, тяжёлый и т

Человек с основной кинестетической модальностью будет предпочитать кинестетические предикаты: ощущать, притрагиваться, острый, твёрдый, тяжёлый и т.п.

Человек с логической модальностью: обдумать, тщательно продумывать, доказывать, доказать, утверждать, делиться мыслями, полагать

Человек с логической модальностью: обдумать, тщательно продумывать, доказывать, доказать, утверждать, делиться мыслями, полагать

Человек с логической модальностью: обдумать, тщательно продумывать, доказывать, доказать, утверждать, делиться мыслями, полагать.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ О РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМАХ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Преподаватели и студенты, предпочитающие разные модальности говорят на разных языках, так что переход от одной модальности к другой естественно обозначить словом «перевод»

Преподаватели и студенты, предпочитающие разные модальности говорят на разных языках, так что переход от одной модальности к другой естественно обозначить словом «перевод»

Преподаватели и студенты, предпочитающие разные модальности говорят на разных языках, так что переход от одной модальности к другой естественно обозначить словом «перевод».

Визуальная модальность: ”Представьте себе, что вы видите отчётливо входную дверь вашего дома

Визуальная модальность: ”Представьте себе, что вы видите отчётливо входную дверь вашего дома

Визуальная модальность: ”Представьте себе, что вы видите отчётливо входную дверь вашего дома. Вы вновь рассматриваете знакомую вам домашнюю обстановку. Члены вашей семьи заняты своими делами, — читают книги, смотрят телевизор. Увидев вас, они оторвались на минутку, смотрят на вас …”

Аудиальная модальность: «Прислушайтесь, вот скрипнула входная дверь вашего дома

Аудиальная модальность: «Прислушайтесь, вот скрипнула входная дверь вашего дома

Аудиальная модальность: «Прислушайтесь, вот скрипнула входная дверь вашего дома. Вас окружают знакомые звуки, шорохи вашего дома, или же, наоборот, привычная тишина. Вы слышите голоса членов своей семьи, они что-то вам говорят…»

Кинестетическая модальность: ”Ощутите, что, наконец-то, вы пришли домой, открыли входную дверь, зашли внутрь

Кинестетическая модальность: ”Ощутите, что, наконец-то, вы пришли домой, открыли входную дверь, зашли внутрь

Кинестетическая модальность: ”Ощутите, что, наконец-то, вы пришли домой, открыли входную дверь, зашли внутрь. Вы сбросили с себя тяжёлую верхнюю одежду и чувствуете привычное тепло вашего дома. Вы также чувствуете, рядом с собой, членов вашей семьи…”

Логическая модальность: ”Подумайте о том, что наконец-то вы дома

Логическая модальность: ”Подумайте о том, что наконец-то вы дома

Логическая модальность: ”Подумайте о том, что наконец-то вы дома. Сколько человек в вашей семье? Все ли они сейчас дома? Что, если рассуждать логично, составляет самое главное в вашем понимании дома и семьи? Уверены ли вы, что поведение каждого человека в вашей семье направлено на достижение обоюдной выгоды и благополучия? Или же это мнение нельзя считать истинным?…”

ЗАДАНИЕ : Из безличного предложения сделать строго в заданной ведущим модальностям

ЗАДАНИЕ : Из безличного предложения сделать строго в заданной ведущим модальностям

ЗАДАНИЕ : Из безличного предложения сделать строго в заданной ведущим модальностям. Пример: - Я понимаю. - Я вижу, что вы имеете в виду, я вас слышу, я чувствую, что мы близки в наших позициях, я согласна с вашими доводами. (правильный вариант) Следующие предложения попробуйте «перевести» самостоятельно. - Мне хорошо. - Я рад встрече. - Сегодня плохая погода…

Я смотрю у меня замечательное настроение, я прислушалась к себе , мне так хорошо, я очень хорошо себя чувствую, по всем параметрам у меня все…

Я смотрю у меня замечательное настроение, я прислушалась к себе , мне так хорошо, я очень хорошо себя чувствую, по всем параметрам у меня все…

Я смотрю у меня замечательное настроение, я прислушалась к себе , мне так хорошо, я очень хорошо себя чувствую, по всем параметрам у меня все замечательно.

Я рада Вас видеть, как приятно услышать Ваш голос, не зря я радостно чувствовала утром, что меня ждет встреча с Вами, мне необходимо и полезно было с Вами сегодня встретиться.

Вижу, что небо хмурится и глядя в окно вижу зонты на улице слышны раскаты грома, чувствую холодный ветер даже из форточки, утром передавали по радио плохой прогноз погоды.

Утром визуалу следует подзарядиться приятными зрительными впечатлениями, вас будет раздражать беспорядок, который вы оставляете, и потому предупредите это

Утром визуалу следует подзарядиться приятными зрительными впечатлениями, вас будет раздражать беспорядок, который вы оставляете, и потому предупредите это

Утром визуалу следует подзарядиться приятными зрительными впечатлениями, вас будет раздражать беспорядок, который вы оставляете, и потому предупредите это. раздражение.

Кинестетику утром нужно размяться, подвигаться больше, чем остальным, принять душ ощутить физический комфорт

Кинестетику утром нужно размяться, подвигаться больше, чем остальным, принять душ ощутить физический комфорт

Кинестетику утром нужно размяться, подвигаться больше, чем остальным, принять душ ощутить физический комфорт.

Людям с преобладанием слуховой чувствительности утром обязательно что-то послушать, это им не помешает оставаться спокойными и сосредоточиваться на задачах дня грядущего

Людям с преобладанием слуховой чувствительности утром обязательно что-то послушать, это им не помешает оставаться спокойными и сосредоточиваться на задачах дня грядущего

Людям с преобладанием слуховой чувствительности утром обязательно что-то послушать, это им не помешает оставаться спокойными и сосредоточиваться на задачах дня грядущего.

Домашнее задание для педагогов: подготовить урок или разработать его фрагмент в трех вариантах (для кинестетиков, аудиалов, визуалов)

Домашнее задание для педагогов: подготовить урок или разработать его фрагмент в трех вариантах (для кинестетиков, аудиалов, визуалов)

Домашнее задание для педагогов: подготовить урок или разработать его фрагмент в трех вариантах (для кинестетиков, аудиалов, визуалов). Примечание. Следующее заседание цикловой для педагогов начнем с демонстрации домашних наработок и их «экспертизы» реальными группами «кинестетиков» «визуалов», «аудиалов» с точки зрения легкости восприятия материала и соответствия особенностям заявленного стиля.

Успехов в применении полученных знаний !

Успехов в применении полученных знаний !

Успехов в применении полученных знаний !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020