Применение детского кино на уроке.
Оценка 5

Применение детского кино на уроке.

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
русская литература
1 кл—2 кл
01.02.2017
Применение детского кино на уроке.
Публикация является частью публикации:
роль детского кино.pptx

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.
Роль детского кино на уроках в начальных классах Детская природа требует наглядности. К. Д.Ушинский Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1» Сальникова В.И

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.
Используй

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.
Роль видеофрагментов дают учащимся более полную, доступную, достоверную информацию об изучаемых явлениях;  повышают роль наглядности в учебном процессе;  удовлетворяют интересы обучающихся;  налаживают эффективную обратную связь.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.
Народы России

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.
Плюсы внедрения видеофрагментов в образовательный процесс  Повышение уровня использования наглядности на уроке.  Повышение работоспособности обучающихся на уроке.  Установление метапредметных связей  Возможность учителю проявить творчество, индивидуальность.  Расширение образовательного пространства урока  Использование разнообразных упражнений

Применение детского кино на уроке.

Применение детского кино на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017