Применение инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время.
Оценка 4.6

Применение инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
23.02.2018
Применение инновационных технологий  на уроках математики и во внеурочное время.
Интенсивные изменения происходящие в настоящее время в нашем обществе, требующие творчески развитой, креативно мыслящей, компетентной, активной личности, ориентируют педагогов на новый уровень преподавания и воспитания учащихся. В недавнем прошлом основной задачей, стоящей перед учителем, была передача ученикам определённой суммы знаний. В настоящее время на первый план выдвигается задача развития творческого мышления учащихся в процессе обучения
Применение инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время.docx
Применение инновационных технологий  на уроках математики и во внеурочное время. Ненашева Татьяна Васильевна учитель математики  МАОУ «Гимназия №5» город Пермь                                           Интенсивные   изменения   происходящие   в   настоящее   время   в   нашем   мыслящей, обществе, компетентной, активной личности, ориентируют педагогов на новый уровень преподавания и воспитания учащихся.   требующие   творчески   развитой,   креативно В недавнем прошлом основной задачей, стоящей перед учителем, была передача   ученикам   определённой   суммы   знаний.     В   настоящее   время   на первый план выдвигается задача развития творческого мышления учащихся  в процессе   обучения,   умение   ими   самостоятельно   пополнять   свои   знания, ориентироваться в стремительном потоке современной научной информации, развивать   их   способность   адаптироваться   к   постоянно   меняющимся жизненным ситуациям, искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Согласно современной концепции математического образования, его важнейшей   целью   является   «интеллектуальное   развитие   учащихся, формирование   качеств   мышления,   характерных   для   математической деятельности  и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе». Продуктивна та технология, с помощью которой можно получить более высокий результат быстрее и с меньшими затратами по сравнению с ранее применявшейся технологии. Основная проблема при проектировании  инновационных продуктивных технологий, которые позволяют при наименьших затратах труда и времени, получать   максимально   высокий   результат,  состоит   в   том,  что   необходимо помнить о том, что любая технология  должна быть здоровьесберегающей.   В российском образовании сегодня действует принцип вариативности, который даёт педагогическим коллективам   конструировать педагогический процесс,  используя   авторские   разработки.  В   этих   условиях   преподавателю необходимо не только ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, направлений, но и, тщательно изучив их, не открывая уже открытое, применять их на практике. Традиционные способы обучения постепенно сдают свои позиции, так как   нужны   специалисты,   владеющие   не   только   знаниями,   но   и   умениями, навыками самостоятельно добывать их. Задача   учителя   состоит   в   организации   эффективной   учебной деятельности   учащихся,   в   обучении   их   самостоятельно   добывать дополнительные знания для успешного освоения предметом.  Понятие   «инновация»   определяется   как   нововведение,   приращение, способствующее   качественному   изменению   образовательной   среды.   В качестве   результата   инновационной   деятельности   рассматривается   переход системы из одного состояния в другое, обеспечивающий повышения качества образования. Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям. В своей практике я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы: ­Информационно­коммуникационные технологии ­Технологии уровневой дифференциации и индивидуализации ­Интерактивные технологии ­Проектный метод (проблемное обучение и исследование)   ­Игровые технологии ­Личностно­ориентированные технологии  обучения ­Тестовые технологии ­Здоровьесберегающие технологии Использование   вышеперечисленных   современных   образовательных технологий   позволяет   мне   повысить   эффективность   учебного   процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету. Системная работа по использованию мною современных педагогических технологий и их элементов в образовательном процессе приводит к тому, что успеваемость по математике в группах 100%, учащиеся принимают активное участие   в   предметных   неделях,   участвуют   в   олимпиадах,   научно­ практических   конференциях   по   предмету,   у   слабых   учащихся   снижается порог тревожности.

Применение инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время.

Применение инновационных технологий  на уроках математики и во внеурочное время.

Применение инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время.

Применение инновационных технологий  на уроках математики и во внеурочное время.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018