Применение оригаметрии на основе технологического подхода
Оценка 4.9
Научные работы
docx
информатика +1
7 кл
03.03.2018
Разработанная технология и методическое обеспечение могут быть использованы в реальной практике при обучении школьников информатике, алгебре, геометрии. Помимо этого указанная технология может послужить основой для дальнейших исследований в области повышения качества образования школьников при изучении геометрии, а также для конструирования учебного процесса по другим дисциплинам, как математического, так и не математического блока.
Внедрение результатов исследования осуществляется посредством разработки и реализации проекта учебного процесса по геометрии с применением оригами в общеобразовательном учреждении. Занятия обучающихся оригами повышают их уровень внимательности, восприятия, логичности, воображения и сообразительности, растет скорость, гибкость и оригинальность творческого мышления. В процессе складывания бумаги улучшаются двигательные способности рук и глазомер, стабилизируется на высоком уровне психическое и эмоциональное состояния, снижается тревожность и психическая травмируемость. Это наиболее актуально для тех детей, у которых есть различные коммуникативные проблемы, кто застенчив или, наоборот, слишком агрессивен. Занятия оригами способствуют развитию пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти, повышению коэффициента интеллекта, причем не только для детей, но и для взрослых.
Наглядное представление модели технологии, раскрывающей суть и этапы проектирования
авторской технологии.
Модель технологии «Применение оригаметрии на основе технологического подхода»
Цель: разработка технологических и методических основ по курсу геометрии с применением
оригаметрии на основе технологического подхода.
Этапы проектирования авторской педагогической технологии
теоретический
экспериментальный
рефлексивный
корректирующий
заключительный
Критерии
Алгоритм
Изучение нормативных и
методических документов, анализ
ситуации
Анализ теоретических
основ стандартизации
Выявление потенциала
учебной дисциплины
Анализ
принципов
основных
Отбор
форм
методов
технологий
Выбор педагогической технологии
Определение уровня педтехнологии
Определение конечного результата
Макротехнология
Контроль достижения результата
Информационное
сопровождение
Родительские
Результат
собрания.
Представление
опыта
муниципальном
уровне.
на
Повышение
качества
обученности;
мотивации;
творческой
активности
Педагогическое
проектирование
Гипотеза
Цель
Задачи
Прогнозирование
Тактика
Конструирование
учебного процесса
Создание
технологических карт
Формулировка
концепции проекта.
атласа
Экспертиза
хода
результатов
проектирования
и
Применение оригаметрии на основе технологического подхода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.