Применение оригаметрии на основе технологического подхода
Оценка 4.9

Применение оригаметрии на основе технологического подхода

Оценка 4.9
Научные работы
docx
информатика +1
7 кл
03.03.2018
Применение оригаметрии  на основе технологического подхода
Разработанная технология и методическое обеспечение могут быть использованы в реальной практике при обучении школьников информатике, алгебре, геометрии. Помимо этого указанная технология может послужить основой для дальнейших исследований в области повышения качества образования школьников при изучении геометрии, а также для конструирования учебного процесса по другим дисциплинам, как математического, так и не математического блока. Внедрение результатов исследования осуществляется посредством разработки и реализации проекта учебного процесса по геометрии с применением оригами в общеобразовательном учреждении. Занятия обучающихся оригами повышают их уровень внимательности, восприятия, логичности, воображения и сообразительности, растет скорость, гибкость и оригинальность творческого мышления. В процессе складывания бумаги улучшаются двигательные способности рук и глазомер, стабилизируется на высоком уровне психическое и эмоциональное состояния, снижается тревожность и психическая травмируемость. Это наиболее актуально для тех детей, у которых есть различные коммуникативные проблемы, кто застенчив или, наоборот, слишком агрессивен. Занятия оригами способствуют развитию пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти, повышению коэффициента интеллекта, причем не только для детей, но и для взрослых.
Публикация является частью публикации:
Модель АТ.docx
Наглядное представление модели технологии, раскрывающей суть и этапы проектирования авторской технологии. Модель технологии «Применение оригаметрии  на основе технологического подхода» Цель: разработка технологических и методических основ по курсу геометрии с применением оригаметрии  на основе технологического подхода.  Этапы проектирования авторской педагогической технологии теоретический экспериментальный рефлексивный корректирующий заключительный Критерии Алгоритм Изучение нормативных и методических документов, анализ ситуации  Анализ   теоретических основ стандартизации Выявление   потенциала учебной дисциплины    Анализ   принципов  основных Отбор форм методов технологий     Выбор педагогической технологии Определение уровня педтехнологии Определение конечного результата  Макротехнология Контроль достижения результата Информационное сопровождение  Родительские Результат собрания.  Представление   опыта муниципальном уровне. на Повышение  качества обученности;  мотивации;  творческой активности Педагогическое  проектирование      Гипотеза Цель Задачи Прогнозирование Тактика Конструирование учебного процесса  Создание технологических карт   Формулировка концепции проекта.    атласа Экспертиза хода   результатов проектирования и

Применение оригаметрии на основе технологического подхода

Применение оригаметрии  на основе технологического подхода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018