ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Оценка 4.8

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
10 кл
28.04.2017
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
История возникновения производной.В развитии дифференциального и интегрального исчисления главная роль принадлежала двум великим ученым – англичанину Исааку Ньютону и немцу Готфриду Вильгельму Лейбницу. Открытие производной были нужны ученым не сами по себе, а для решения главной задачи – создания новой физики. В своем основном труде – «Математические начала натуральной философии» - Ньютон приводит математическое доказательство закона всемирного тяготения, дает объяснение приливов, основы теории движения Луны, проблеме притяжения массивных сфер и т.д.
prez._10_=1класс_возрастание_и_убываник_функции.ppt

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
20 апреля 2015 год Классная работа. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ Учитель математики: Мисикова Ф.М.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Функция Функция  НЕ функция

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Графики функций y у o x а x 2 б

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Возрастание и убывание функции Иду в гору. Функция  возрастает на  промежутке[b;a] Иду под гору. Функция  убывает на  промежутке[a;с] y a 0 b c x

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Найдите производную функции: 1. f(x)=3x³­2x²­3x+5 2. f(x)=2x²+4x­4 3. f(x)=sinx 4. f(x)=sin2x 5. f(x)=√x 6. f(x)=2cosx 7. f(x)=cosx+10

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Тема урока: Возрастание и  убывание функции.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Слушаю – забываю. Смотрю – запоминаю. Делаю – понимаю. Конфуций

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
f(x)=x³ ­ 6x² + 9x – 1 f ?(x) = 3x² ­ 12x + 9 Найдем критические точки: f ?(x) = 0,   3x² ­ 12x + 9 = 0                    x² ­ 4x + 3 = 0                    x = 1 и х = 3 1 3 х

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Теорема: f(x) – непрерывна на I и имеет f ?(x)  а) f ?(x) > 0, то f(x) – возрастает б) f ?(x) ˂ 0, то f(x) – убывает в) f ?(x) = 0, то f(x) – постоянна(константа)

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
f(x) = x³ ­ 6x² + 9x – 1 f ?(x) = 3x² ­ 12x + 9 Найдем критические точки: f ?(x) = 0,   3x² ­ 12x + 9 = 0                    x² ­ 4x + 3 = 0                    x = 1 и х = 3 f ?(x) > 0, x ϵ (­∞; 1) и (3; + ∞) f ?(x) ˂ 0, х ϵ (1; 3)

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
f(x) = x³ ­ 6x² + 9x – 1 f ?(x) = 3x² ­ 12x + 9 промежутки возрастания и  убывания функции + f ?(x) f(x) ­  + 1 max 3 min х

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Прогноз погоды в Петровке

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
План действий по локализации  индивидуальных затруднений ­ обратиться к справочному  материалу; ­ обратиться учебнику; ­ проанализировать выполнение  аналогичных заданий; ­ составить собственные примеры; ­ обратиться за помощью к учителю.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Минута  отдыха.  Минутка  отдыха.Исторический  экскурс Отдохнем, а заодно совершим  небольшой исторический экскурс  Историческая справка

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
В развитии дифференциального и интегрального  исчисления главная роль принадлежала двум  великим ученым – англичанину Исааку Ньютону  и немцу Готфриду Вильгельму Лейбницу (1646­ 1716). Ньютон был самоучкой в математике, но  самоучкой гениальным. Когда он, став  студентом Кембриджского университета,  впервые пришел на экзамен по математике,  выяснилось, что Исаак прочел множество  математических книг и уже почувствовал вкус к  математическим проблемам

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Вскоре Англию постигло страшное бедствие –  эпидемия чумы. Университет на время закрылся, и  Ньютон почти два года провел в своем поместье  Вулсторп в графстве Линкольншир. Эти годы  оказались для него удивительно плодотворными.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
.  Позднее он вспоминал: «В начале 1665 г. Я  открыл метод приближенных рядов и правило  для сведения любой степени любого бинома к  таким рядам (вспомните бином Ньютона). В  мае того же года я открыл метод касательных,  а в ноябре – прямой метод флюксий…и в  следующем году в мае я уже имел в своем  распоряжении обратный метод флюксий. … Все это произошло в два чумных года... Ибо в  это время я находился в наилучшем для  открытий возрасте и думал о математике и  философии больше, чем когда­либо позже».

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Прямой метод флюксий, о котором говорит  Ньютон, ­ не что иное, как дифференцирование.  Впоследствии он написал работу под названием  «Метод флюксий и бесконечных рядов», но при  жизни она так и не была напечатана. Функции  Ньютон называл флюентами, т.е. «текущими» (от  лат. flue – «теку»), а (цитата) «скорости, с  которыми  каждая флюента увеличивается в силу  порождающего движения» ­ флюксиями (мы их  называем производными). Они обозначались теми  же буквами, но с точкой вверху:  ẋ ẏ .  ,

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Все эти открытия были нужны ученому не  сами по себе, а для решения главной задачи –  создания новой физики. В своем основном  труде – «Математические начала натуральной  философии»  ­ Ньютон приводит  математическое доказательство закона  всемирного тяготения, дает объяснение  приливов, основы теории движения Луны,  проблеме притяжения массивных сфер и т.д. К сожалению, сочинения Ньютона по  математике увидели свет только в 18 веке.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
К высотам познанья! За кручей обрыв! Дороги орлам незнакомы. Пройдет человек лишь, Но прежде открыв Природы и чисел законы. Искателей истин судьба нелегка, Но тень их достанет в веках облака

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017