"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии технологичности: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость. Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной технологии. Изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
Иконка файла материала 4.Обобщение опыта. Презентация..pptx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа №6 г. Чехова «Применение современных  образовательных технологий на  уроках математики в условиях  ФГОС»  11.04.2017 Учитель математики: Рейзвих Л.С.
Критерии технологичности l Концептуальность l Системность l Управляемость l Эффективность l Воспроизводимость
Главным требованием при обучении  математике становится  удовлетворение познавательного  интереса обучающихся при  проектировании и реализации  индивидуально­образовательной  технологии
«Если ученик в школе не научился  сам ничего творить, то и в жизни он  будет только подражать» Л.Н. Толстой
Технология критического мышления • «Умеющие мыслить, умеют задавать  вопросы» • Алисон Кинг
Приёмы технологии критического мышления l Приём ЗХУ l Приём «Инсерт» l Приём «Кубик» l Приём «Пазл» l Приём «Сводная таблица»
Приём «Инсерт» V (уже  знал) + (узнал  новое) ­ (думал  иначе) ? (не  понял,  есть  вопросы)
Приём «ЗХУ» Знаем Хотим знать Узнали
Приём «Кубик»  На каждой стороне пишется одно из заданий:  Опишите это… (цвет, форму, размеры и другие характеристики)  Сравните это… (на что похоже, чем отличается?)  Проассоциируйте это… (что это напоминает?)  Проанализируйте это… (как это сделано, из чего состоит?)  Применим это… (что с этим можно сделать, как применить?)  Приведи «за» и «против»… (поддержи или опровергни это)
Приём «Сводная таблица» Равнобедренн ая трапеция Прямоугольн ая трапеция Произвольная трапеция Линия сравнения Чертёж Названия сторон Свойства углов Свойства диагоналей
Групповая технология  Статистическая пара (2 ученика, сидящие за  одной партой)  Динамическая пара (4 человека двух соседних  парт)  Вариационная пара (4 человека, каждый работает  то с одним, то с другим соседом)  «Броуновское движение»
Динамическая пара К (имела место консультация) К+ (решил) К- (не решил) - (допущена ошибка в решении) + (задание выполнено)
Всё в наших руках, поэтому  нельзя их опускать Коко Шанель