"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—9 кл
16.06.2017
Критерии технологичности:
Концептуальность
Системность
Управляемость
Эффективность
Воспроизводимость.
Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной технологии.
Изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
4.Обобщение опыта. Презентация..pptx
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №6 г. Чехова
«Применение современных
образовательных технологий на
уроках математики в условиях
ФГОС»
11.04.2017
Учитель математики: Рейзвих Л.С.
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Критерии технологичности
l Концептуальность
l Системность
l Управляемость
l Эффективность
l Воспроизводимость
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Главным требованием при обучении
математике становится
удовлетворение познавательного
интереса обучающихся при
проектировании и реализации
индивидуальнообразовательной
технологии
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
«Если ученик в школе не научился
сам ничего творить, то и в жизни он
будет только подражать»
Л.Н. Толстой
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приёмы технологии
критического мышления
l Приём ЗХУ
l Приём «Инсерт»
l Приём «Кубик»
l Приём «Пазл»
l Приём «Сводная таблица»
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «Инсерт»
V (уже
знал)
+ (узнал
новое)
(думал
иначе)
? (не
понял,
есть
вопросы)
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «ЗХУ»
Знаем
Хотим
знать
Узнали
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «Кубик»
На каждой стороне пишется одно из заданий:
Опишите это… (цвет, форму, размеры и другие характеристики)
Сравните это… (на что похоже, чем отличается?)
Проассоциируйте это… (что это напоминает?)
Проанализируйте это… (как это сделано, из чего состоит?)
Применим это… (что с этим можно сделать, как применить?)
Приведи «за» и «против»… (поддержи или опровергни это)
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «Сводная таблица»
Равнобедренн
ая трапеция
Прямоугольн
ая трапеция
Произвольная
трапеция
Линия
сравнения
Чертёж
Названия
сторон
Свойства углов
Свойства
диагоналей
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Групповая технология
Статистическая пара (2 ученика, сидящие за
одной партой)
Динамическая пара (4 человека двух соседних
парт)
Вариационная пара (4 человека, каждый работает
то с одним, то с другим соседом)
«Броуновское движение»
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Динамическая пара
К (имела место
консультация)
К+ (решил)
К- (не решил)
- (допущена
ошибка в
решении)
+ (задание
выполнено)
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Всё в наших руках, поэтому
нельзя их опускать
Коко Шанель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.