Критерии технологичности:
Концептуальность
Системность
Управляемость
Эффективность
Воспроизводимость.
Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной технологии.
Изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №6 г. Чехова
«Применение современных
образовательных технологий на
уроках математики в условиях
ФГОС»
11.04.2017
Учитель математики: Рейзвих Л.С.
Критерии технологичности
l Концептуальность
l Системность
l Управляемость
l Эффективность
l Воспроизводимость
Главным требованием при обучении
математике становится
удовлетворение познавательного
интереса обучающихся при
проектировании и реализации
индивидуальнообразовательной
технологии
«Если ученик в школе не научился
сам ничего творить, то и в жизни он
будет только подражать»
Л.Н. Толстой
Технология критического
мышления
• «Умеющие мыслить, умеют задавать
вопросы»
• Алисон Кинг
Приёмы технологии
критического мышления
l Приём ЗХУ
l Приём «Инсерт»
l Приём «Кубик»
l Приём «Пазл»
l Приём «Сводная таблица»
Приём «Инсерт»
V (уже
знал)
+ (узнал
новое)
(думал
иначе)
? (не
понял,
есть
вопросы)
Приём «ЗХУ»
Знаем
Хотим
знать
Узнали
Приём «Кубик»
На каждой стороне пишется одно из заданий:
Опишите это… (цвет, форму, размеры и другие характеристики)
Сравните это… (на что похоже, чем отличается?)
Проассоциируйте это… (что это напоминает?)
Проанализируйте это… (как это сделано, из чего состоит?)
Применим это… (что с этим можно сделать, как применить?)
Приведи «за» и «против»… (поддержи или опровергни это)
Приём «Сводная таблица»
Равнобедренн
ая трапеция
Прямоугольн
ая трапеция
Произвольная
трапеция
Линия
сравнения
Чертёж
Названия
сторон
Свойства углов
Свойства
диагоналей
Групповая технология
Статистическая пара (2 ученика, сидящие за
одной партой)
Динамическая пара (4 человека двух соседних
парт)
Вариационная пара (4 человека, каждый работает
то с одним, то с другим соседом)
«Броуновское движение»
Динамическая пара
К (имела место
консультация)
К+ (решил)
К- (не решил)
- (допущена
ошибка в
решении)
+ (задание
выполнено)
Всё в наших руках, поэтому
нельзя их опускать
Коко Шанель