"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Оценка 4.9

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—9 кл
16.06.2017
"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Критерии технологичности: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость. Главным требованием при обучении математике становится удовлетворение познавательного интереса обучающихся при проектировании и реализации индивидуально-образовательной технологии. Изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
4.Обобщение опыта. Презентация..pptx

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа №6 г. Чехова «Применение современных  образовательных технологий на  уроках математики в условиях  ФГОС»  11.04.2017 Учитель математики: Рейзвих Л.С.

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Критерии технологичности l Концептуальность l Системность l Управляемость l Эффективность l Воспроизводимость

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Главным требованием при обучении  математике становится  удовлетворение познавательного  интереса обучающихся при  проектировании и реализации  индивидуально­образовательной  технологии

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
«Если ученик в школе не научился  сам ничего творить, то и в жизни он  будет только подражать» Л.Н. Толстой

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Технология критического мышления • «Умеющие мыслить, умеют задавать  вопросы» • Алисон Кинг

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приёмы технологии критического мышления l Приём ЗХУ l Приём «Инсерт» l Приём «Кубик» l Приём «Пазл» l Приём «Сводная таблица»

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «Инсерт» V (уже  знал) + (узнал  новое) ­ (думал  иначе) ? (не  понял,  есть  вопросы)

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «ЗХУ» Знаем Хотим знать Узнали

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «Кубик»  На каждой стороне пишется одно из заданий:  Опишите это… (цвет, форму, размеры и другие характеристики)  Сравните это… (на что похоже, чем отличается?)  Проассоциируйте это… (что это напоминает?)  Проанализируйте это… (как это сделано, из чего состоит?)  Применим это… (что с этим можно сделать, как применить?)  Приведи «за» и «против»… (поддержи или опровергни это)

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Приём «Сводная таблица» Равнобедренн ая трапеция Прямоугольн ая трапеция Произвольная трапеция Линия сравнения Чертёж Названия сторон Свойства углов Свойства диагоналей

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Групповая технология  Статистическая пара (2 ученика, сидящие за  одной партой)  Динамическая пара (4 человека двух соседних  парт)  Вариационная пара (4 человека, каждый работает  то с одним, то с другим соседом)  «Броуновское движение»

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Динамическая пара К (имела место консультация) К+ (решил) К- (не решил) - (допущена ошибка в решении) + (задание выполнено)

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".

"Применение современных технологий на уроках математики в условиях ФГОС".
Всё в наших руках, поэтому  нельзя их опускать Коко Шанель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.