Применение способов для создания условия коллаборативной среды
Оценка 4.8

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
математика
Взрослым
27.03.2017
Применение способов для создания условия коллаборативной среды
Направлять учителей эффективному использованию и применению на уроках инновационных методов и форм в условиях коллаборативного обучения. -научить использовать и применять на уроках различные методы обучения в условиях коллаборативной среды; участники коучинг занятия поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания Коллаборативное обучение Групповая работа Сотрудничество ВзаимодействиеВам понравилось угощение? Я очень рада! А теперь предлагаю для дальнейшей работы занять своиместа в классе. Уважаемые участники коуч занятия, предлагаю Вам обсудить и выработать в группе 1-2 правила для сегодняшней работы. Время для работы закончилось. Прошу по одному представителю от каждой группы записать на флипчарте ваш пункт правила. Как вы думаете, о чем заставляет задуматься данный текст. Обсудите в группе. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего занятие, и какую цель мы будем преследовать?
План коучинга.docx
Айдаубаева А.А. , учитель математики СШ №3 План коучинг­занятия  Тема Цель Применение способов для создания условия коллаборативной среды Направлять учителей эффективному использованию и применению на уроках инновационных методов и форм в  условиях коллаборативного обучения. ­научить использовать и применять на уроках различные методы обучения в условиях коллаборативной среды; Результаты обучения Ключевые идеи Ссылки, ресурсы Этапы проведения занятия и время 1.Приветствие и  установление  благоприятного  климата (5 мин) 2. Деление на группы (5  мин) участники коучинг занятия поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения  практики преподавания Коллаборативное обучение Групповая работа Сотрудничество Взаимодействие Проектор, доска, флипчарты, маркеры, стикеры,  Ход занятия Действия коуча Действия учителей Вопросы коуча Коуч приветствует участниковкоучинга и  читает следующее изречение:  В жизни можно  по­разному жить. Можно в беде, а можно в радости. Вовремя есть, вовремя пить Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете вставать  И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать  И подарить его людям. Коуч предлагает участником занятия  по  цепочке из вазочки  взять понравившуюся конфету  (ассортимент конфет по количеству  Участники коучинга встают круг, передают по кругу друг другу  солнце и говорят позитивные  слова.  Например: «Здравствуйте, я  очень рад Вас видеть!», «Вы  сегодня так великолепно  выглядите!» Участники делятся на группы в  соответствии с выбранной  конфетой Вам понравилось  угощение? Я очень рада! А теперь предлагаю для  дальнейшей работы  занять 3. Принятие правил  работы в группе во время коучинг занятия (15 мин) задуманных групп: 2,3,4 группы) Коуч предлагает участникам коуч   занятия выработать правила работы в  группе на коучинг занятии, предложив им первый пункт: «Отключить сотовые  телефоны!» (записав его на флипчарте,  вывешенного на доске заранее). После  совместного  обсуждения каждого пункта – правила принимаются путем  голосования.  Участники коуч занятия  обсуждают в группе правила  работы в группе и по очереди  фиксируют их на флипчарте. 4. Мозговой штурм  (погружение в тему) 15 мин Предлагаю Вам прочитать  текст  «Коллаборативное обучение»,  подумайте, о чем она и на что нацеливает. Участники коучинга читают  текст. 4. Теоретическая часть  коучинга  (10 мин) 5. Работа в группах (30 мин) Показывает слайдовую презентацию о  групповой работе. Просмотр презентации ­Предложить свои варианты  комплектование групп  ­ отметьте «+» и «­» групповой работы Подготовка кластера Заполняют листы рефлексивные  листы 6. Рефлексия (5 мин) для того, чтобы узнать как прошло коучиг занятие и чему научились участникам  коучинг занятия коуч дает следующее  задание­ нарисовать свою руку на листе  А4и на каждом пальце написать  следующее: большой палец­над чем бы я ещё хотела  бы поработать указательный палец­что нового и  интересного я узнала средний палец­мне не хватило...... своиместа  в классе.  Уважаемые участники коуч  занятия,  предлагаю Вам  обсудить и выработать  в группе  1­2 правила  для сегодняшней  работы.  Время для работы закончилось. Прошу по одному  представителю от каждой  группы записать на флипчарте  ваш пункт правила. Как вы думаете, о чем  заставляет задуматься данный  текст. Обсудите в группе.  Как вы думаете, какова тема  сегодняшнего занятие, и какую  цель мы будем преследовать?  Предложите свой способ  деления на группы Каким образом вы организовали  работу? безымянный палец­психологическая  атмосфера на коучинге мизинец­что мне понравилось и мои  пожелания......  Таким образом, при создании коллаборативной среды, применяя групповую работу на своих уроках, хотелось бы отметить, что повышается  учебная и познавательная мотивация учеников, снижается уровень тревожности, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении  каких­то задач, в группе выше обучаемость (взаимообучение­ сильные­слабые), эффективность усвоения и актуализации знаний, при  совместном выполнении задания происходит взаимообучение, поскольку каждый ученик вносит свой вклад в общую работу, групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе, развитию взаимоуважения, умению вести диалог и аргументировать свою точку  зрения. Создание коллаборативной среды на уроке способствует комфортномувзаимосотрудничеству каждого члена коллектива. Но,  используя групповую работу, мы должны исходить из её целесообразности. И свое выступление я хочу закончить следующими словами:  должны: ­ видеть в каждом ребенке в первую очередь личность, любить, уважать его интересы и потребности, узнавать эти потребности и помогать ему реализовать их; ­ на уроках дифференцированно относиться к каждому ученику, учитывая уровень его развития, его способности и компетенции; ­ любить свой предмет, нести ответственность за качество его преподавания, воспитывать у учащихся уважение и любовь к языку. Хочу  закончить свой отчет словами известного русского историка и профессора Василия Осиповича Ключевского: «Чтобы быть хорошим  педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». текст Коллаборативное обучение является стратегией и структурой обучения, которое адаптируется через различные занятия и активную деятельность. Есть много разных моделей коллаборативного обучения, но основными характеристиками этих моделей являются: ­ учащиеся работают лицом к лицу в группах ­ каждый член группы имеет определенную роль и индивидуальность ­ каждый член группы вносит важный вклад для достижения учебной цели . Совместная работа в коллаборативной среде это отличный способ развития активности учащихся, изменения способа их мышления, воспитания социальных и моральных навыков: способности работать в команде, принимать групповое решение и нести ответственность за него, стремиться получить новые знания. В развитии коллаборативной среды большую роль играет учитель: он способствует, содействует, создает благоприятные условия. Как фасилитатор учитель может помочь учащимся создать межличностные отношения, которые устанавливаются как между членами групп, также фасилитатором и учеником. Проведение уроков с использованием новых подходов в обучении и преподавании, уроки на которых учитель  попытается апробировать стратегии и подходы, внедрить инновации в обучение, вызвали большой интерес, как среди учителей учащихся, так и среди родителей. Существует множество методов применимых к коллаборативному обучению: обучающиеся усваивают новую информацию, обрабатывают и обобщают ее ; слушают разные мнения и различные идеи; задают друг­другу вопросы, где развивается диалог между участниками. При образовании различных групп, необходимо знать, что любой вновь сформированный группе людей требуется время для привыкания и приспособления особенностям характера, навыкам и стилям работы друг друга. Для успешной групповой работы установленные задания и деятельность должны быть построены стратегически, чтобы развивать эффективную работу в группах, применяться для развития обучения, мышления и понимания высокого уровня. Для того чтобы получить максимальные преимущества от групповой работы, учителям и учащимся важно соблюдать правила групповой работы: 1. культура честности – быть честным 2. уметь работать с каждым 3. ответственность каждого за работу группы 4. умение слушать 5. уметь принимать активное участие в работе 6. распределять задачи внутри группы по своей полезности 7. использовать сильные стороны каждого 8. помогать друг­другу 9. соблюдать регламент работы 10. подчинять личные потребности целям группы 11. ведение отчетности (делать записи) 12. оценивать творческую работу группы 13. самопожертвование 14. соблюдать (вышеизложенные) правила групповой работы. Группы подбираются различными способами: случайный подбор, с конкретными сильными сторонами личностей.

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды

Применение способов для создания условия коллаборативной среды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017