Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Оценка 4.8

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
математика
Взрослым
16.04.2018
Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Презентация "Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики". Ситуация выбора, когда нужно из имеющихся уже решений выбрать правильное. Ситуация-неопределённость, когда возникают неоднозначные решения ввиду недостатка данных. Ситуация-конфликт, которая содержит в своей основе борьбу и единство противоположностей. Ситуация-неожиданность. Вызывающая удивление у обучаемых своей необычностью. Ситуация-предложение, когда учитель вовлекает учащихся в активный поиск новых закономерностей. Ситуация-опровержение, если необходимо доказать несостоятельность какого-либо решения.
Применение задачного подхода.pptx

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Зайцева Т.Е., учитель математики МБОУ СОШ № 13

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Виды ситуаций: • Ситуация выбора, когда нужно из имеющихся уже решений выбрать правильное. • Ситуация-неопределённость, когда возникают неоднозначные решения ввиду недостатка данных. • Ситуация-конфликт, которая содержит в своей основе борьбу и единство противоположностей. • Ситуация-неожиданность. Вызывающая удивление у обучаемых своей необычностью. • Ситуация-предложение, когда учитель вовлекает учащихся в активный поиск новых закономерностей. • Ситуация-опровержение, если необходимо доказать несостоятельность какого-либо решения.

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
10 класс (геометрия). Тема «Аксиомы стереометрии» Иллюстрации к аксиоме А1 из жизни. Табурет с тремя ножками всегда идеально встанет Для видеокамеры, фотосъемки и для других на пол и не будет качаться. У табурета с четырьмя приборов часто используют штатив – треногу. Три ножками бывают проблемы с устойчивостью, если ножки штатива устойчиво расположатся на любом ножки стула не одинаковые по длине. Табурет полу в помещениях, на асфальте или прямо на качается, т. е. опирается на три ножки, а четвертая газоне на улице, на песке на пляже или в траве в ножка (четвертая «точка») не лежит в плоскости лесу. Три ножки штатива всегда найдут плоскость. пола, а висит в воздухе.

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Основные свойства точек, прямых и плоскостей выражены в аксиомах. Из множества аксиом мы сформулируем только три. А1. Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и притом только одна. C A B Иллюстрация к аксиоме А1: стеклянная пластинка плотно ляжет на три точки А, В и С, не лежащие на одной прямой.

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
5 класс (математика) Тема «Деление с остатком» Заполни таблицу 54 6 32 4 21 3 14 3 Делимо е Делител ь Значени е частног о

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
5 класс (математика) тема «Сравнение обыкновенных дробей» Запишите дроби в порядке возрастания

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
7 класс (алгебра) уравнений с двумя переменными» тема «Основные понятия. Системы линейных Создание проблемной ситуации • Количество болезнетворных микробов в организме описывается по формуле y- 50000=5000t. Человек начинает принимать лекарство. Количество микробов, уничтожаемых лекарством, y=15000t (t – время в сутках). Какое время человек должен принимать лекарство?

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Что называют системой уравнений? Рассмотрим два линейных уравнения: 1) y – 50000 = 5000t        2) y=15000t  Системой уравнений называется некоторое  количество уравнений, объединенных фигурной  скобкой. Фигурная скобка означает, что все  уравнения должны выполняться одновременно. y –50000=5000t y=15000t b y 1 b y   1 a x a x c 1 c   2 , 2 . 2 Что называют системой уравнений?  

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
7 класс (алгебра). Тема «Математический язык» Математический язык объединяет науки и народы, потому что он универсален • Deux fois trios font six (французский) • Two multiply three equals six (английский) •  Zwei mal drei ist secks (немецкий) • Тlур щэ пштэмэ мэхъу хы (адыгейский) О чем идет речь ??? А эту запись поймут в любой стране: 2∙3=6

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
800. На отдельном листе бумаги, используя чашку вместо циркуля, проведите карандашом окружность. Вырежьте получившийся круг и подумайте, как при помощи перегибания найти его центр. Подумайте, как найти центр круга в случае, если круг перегнуть нельзя.

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
1008. Приведите контрпример для утверждения: любые два прямоугольных параллелепипеда, имеющие равные объемы, имеют и равные площади поверхности. Подсказка: для наглядности можно использовать  кубики.  Например:

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики

Применение задачного подхода для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018