Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Оценка 4.9

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Оценка 4.9
Памятки
ppt
дефектология
1 кл—4 кл
27.03.2017
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.ppt

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
КОУ «Школа­интернат для детей­сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей им.Г.К.Жукова» Применение     Применение  здоровьесберегающих  здоровьесберегающих  технологий в  технологий в  образовательном процессе образовательном процессе Сообщение  подготовила  учитель­логопед  Герасимцева И.В. г.Горно­Алтайск 2016г.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
к  к  Забота  о  здоровье  ребёнка  ––  это    это  ««Забота  о  здоровье  ребёнка  не  просто  комплекс  санитарно­ не  просто  комплекс  санитарно­ гигиенических норм и правил……  и не    и не  гигиенических норм и правил свод  требований  режиму,  режиму,  свод  требований  питанию,  труду,  отдыху.  Это,  питанию,  труду,  отдыху.  Это,  прежде всего, забота о гармоничной  прежде всего, забота о гармоничной  полноте  всех    и    и  полноте  всех  духовных  этой  этой  духовных  гармонии  радость  гармонии  радость  творчества»»   творчества   физических    физических  является  является  сил,  и  сил,  и  венцом  венцом  В.А.Сухомлинский.   В.А.Сухомлинский.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
«Здоровьесберегающие  «Здоровьесберегающие  образовательные технологии  образовательные технологии  – это системный подход к  – это системный подход к  обучению и воспитанию,  обучению и воспитанию,  построенный на стремлении  построенный на стремлении  педагога не нанести ущерба  педагога не нанести ущерба  здоровью учащихся» здоровью учащихся» Н.К. Смирнов Н.К. Смирнов

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Пути решения проблемы  Пути решения проблемы  сохранения здоровья детей: сохранения здоровья детей: •Использование  Использование  имеющих  имеющих  здоровьесберегающий ресурс (уровневой дифференциации,  здоровьесберегающий ресурс (уровневой дифференциации,  индивидуального обучения, программированного обучения,  индивидуального обучения, программированного обучения,  групповых  укрупнения  групповых  укрупнения  дидактических единиц, развивающего обучения и др.). дидактических единиц, развивающего обучения и др.). технологий,  технологий,  технологий,  технологий,  •Применение  активных  методов  обучения  и  форм  Применение  активных  методов  обучения  и  форм  организации познавательной деятельности учащихся. организации познавательной деятельности учащихся. •Рациональная организация труда учителя и учеников. Рациональная организация труда учителя и учеников. •Создание комфортного психологического климата. Создание комфортного психологического климата. •Соблюдение  санитарных  правил  и  правил  охраны  Соблюдение  санитарных  правил  и  правил  охраны  и  и  игровых  игровых  труда. труда. •Чередование различных видов деятельности на уроке. Чередование различных видов деятельности на уроке.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Условия для максимального  Условия для максимального  сбережения здоровья  сбережения здоровья         Очень  важно  соблюдать  температурный  Очень  важно  соблюдать  температурный  режим. Стены должны быть светлых тонов. режим. Стены должны быть светлых тонов. ребенка ребенка Постараться  уловить   психологическое  психологическое      Постараться  уловить     состояние каждого ученика. состояние каждого ученика.        Использовании  игрового,  соревновательного Использовании  игрового,  соревновательного   момента  момента      Лучший вид отдыха – смена деятельности Лучший вид отдыха – смена деятельности

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
четверостишие,  четверостишие,  Наличие эмоциональных разрядок (поговорка,  эмоциональных разрядок (поговорка,  высказывание,  высказывание,      Обязательное проведение динамических  Обязательное проведение динамических  пауз, физминуток, минуток релаксации. пауз, физминуток, минуток релаксации.     Наличие  весёлое  весёлое  юмористическая или поучительная картинка). юмористическая или поучительная картинка).     Включение в урок гимнастики для глаз. Включение в урок гимнастики для глаз.     Зарядка для пальчиков. Зарядка для пальчиков.        Творческий  характер  образовательного  Творческий  характер  образовательного  процесса.  процесса.      Положительные эмоции. Положительные эмоции.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
на  уроках  Использование  здоровьесберегающих  способствует  технологий  сохранению  укреплению  и  здоровья  детей,  развивает  творческий  потенциал  детей,  снимает  стресс  и  повышает  интерес к урокам.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Здоровье нельзя  Здоровье нельзя  улучшить,  его  его  улучшить,  только  можно  только  можно  сберечь!  сберечь!

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Берегите себя и Берегите себя и   своих учеников! своих учеников!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017