пример плана работы психолога

  • docx
  • 10.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План работы педагога-психолога.docx

 

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

_______________________________

Директор

________________________

________

 /

_____________

_______

 /

____________

__________

__________

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога ________________________

__________________________

на 20_____ учебный год

 

 

Цель: оказание психолого-педагогической помощи образовательной организации в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.

Задачи:

1.    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды.

2.    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактики употребления НС и ПАВ.

3.    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения.

4.    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА.

5.    Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, детей с ОВЗ.

6.    Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС на всех уровнях общего образования.

Вид деятельности

Мероприятия

Адресат

Сроки проведения

Оформленный документ

Первое полугодие

Задача 1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика степени адаптации обучающихся параллелей 1, 4–5, 10-х классов

Обучающиеся 11, 4–5, 10-х классов

_______

Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Групповая диагностика

Обучающиеся 1–11-х классов (по запросу)

________________

Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.3. Индивидуальная диагностика

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители обучающихся (по запросу)

________________

Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги, администрация ОО

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 1–11-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика групповых консультаций: _______________________________________________________________________

Обучающиеся 4–11-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Семинар для педагогов по теме: «Границы моей ответственности в рамках оказания помощи субъекту образовательного пространства, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации»

Педагоги, классные руководители 1–11-х классов

________

Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.2. Общешкольное родительское собрание «Границы моей ответственности в рамках оказания помощи ребенку, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации»

Родители обучающихся 1–11-х классов

________

Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.3. Семинар для педагогов «Помощь субъекту образовательного пространства, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации»

Педагоги, классные руководители 1–11-х классов

_______

Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.4. Общешкольное родительское собрание «Помощь ребенку, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации»

Родители обучающихся 1–11-х классов

_______

Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.5. Оформление информационных стендов. Примеры тематики:

·       _____________________________________

·       __________________________________________________

·       ___________________________

·       __________________________

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся, родители будущих первоклассников

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

4. Психопрофилактика

4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике. Примеры названий программ:

·       _______________________

·       ___________________________

·       __________________

·       ___________________

 

Обучающиеся 1-х классов. 
                                    Обучающиеся 5-х классов. 
                                    Обучающиеся 10-х классов. 
                                    Родители обучающихся 1–11-х классов

___________________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты

4.2. Участие в работе Совета профилактики правонарушений обучающихся

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители

_______________________________________________________

Представления. Протоколы заседаний

4.3. Проведение заседаний педагогических гостиных «Профилактика профессионального выгорания»

Педагоги, администрация ОО

_______________

Сценарий. Презентация. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

5. Коррекционная и развивающая работа

5.1. Реализация индивидуальных антикризисных программ для обучающихся

Обучающиеся 1–11-х классов

________________

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ

Задача 2. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактики употребления НС и ПАВ

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика «Социально-психологическое тестирование обучающихся 7–9-х классов на раннее выявление и незаконное потребление психоактивных веществ и наркотических средств»

Обучающиеся 7–10-х классов

________________

Результаты тестирования детей. Сопроводительные документы. Согласия, отказы родителей/законных представителей детей

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги, администрация ОО

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 7–10-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерные темы групповых консультаций:

·       __________________________________

·       _______________

·       _____________________

·       _______________________________________________________

·       _________________

Обучающиеся 7–10-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

Задача 3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР)

Обучающиеся 4–11-х классов (по запросу)

________________

Бланки, сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Индивидуальная диагностика (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР)

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся (по запросу)

________________

Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги, администрация ОО

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 4–11-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики

Обучающиеся 4–11-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение, психопрофилактика

3.1. Семинар для педагогов «Как помочь ребенку в самоопределении»

Педагоги-предметники, классные руководители 4–11-х классов

______

Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.2. Родительский клуб «Профессиональный выбор ребенка. Как помочь и направить»

Родители обучающихся 4–11-х классов

________________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивный отчет

3.3. Оформление информационных стендов: ______________________________________________________

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

3.4. Тематические психологические профориентационные занятия и игры

Обучающиеся 4–11-х классов, родители обучающихся, педагоги, администрация ОО

________________

Конспекты/сценарии. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

Задача 4. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика:

·       Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (модифицированный опросник Ч.Д. Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой);

·       Методика изучения самооценки и уровня притязаний школьников (модификация Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.Н. Прихожан);

·       тест Равена;

·       тест Тулуз-Пьерона;

·       ШТУР-2/АСТУР

Обучающиеся 9-х и 11-х классов

________________

Сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Индивидуальная углубленная диагностика

Обучающиеся 9-х и 11-х классов (по запросу)

______

Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги, администрация ОО

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 9-х, 11-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики

Обучающиеся 9-х, 11-х классов

 

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Семинар для педагогов «Готовимся к ГИА. Стратегия психологической подготовки выпускников к экзаменам»

Педагоги-предметники, классные руководители 9-х и 11-х классов

_______

Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.2. Родительское собрание «Подготовка к ГИА: с чего начать?»

Родители обучающихся 9-х, 11-х классов

_______

3.3. Оформление информационных стендов: «Уверенно готовимся к ГИА: с чего начать?»

Обучающиеся 9-х, 11-х классов, педагоги, родители обучающихся

_________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

4. Психопрофилактика

4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике стресса, кризисных ситуаций. Примерная тематика: «Как справиться с тревогой», «Видеокамеры – как не обращать внимания»

Обучающиеся 9-х, 11-х классов

_______________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты

5. Коррекционная и развивающая работа

5.1. Реализация индивидуальных программ сопровождения для обучающихся

Обучающиеся 9-х, 11-х классов

_______________

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ

Задача 5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, детей с ОВЗ

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика

Обучающиеся 1–11-х классов (по запросу)

________________

Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Индивидуальная диагностика, включая диагностику обучающихся для ПМПк

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители обучающихся (по запросу)

________________

Бланки. Протоколы. Представления. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями. Личные дела

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: _______________________________________________________________________________________________________

Педагоги, классные руководители, администрация ОО

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: _____________________________________________________________________________________________________

Родители обучающихся 1–11-х классов

________________

Конспекты. Проколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики

Обучающиеся 4–11-х классов

________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Оформление информационных стендов. Примерная тематика:

·       «Обычный мир глазами необычного ребенка»;

·       «Мы разные, но мы вместе»;

·       «Разговор о толерантности»

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

4. Психопрофилактика

4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов. Примерная тематика:

·       «Мы разные, но мы вместе»;

·       «Похожие и непохожие»

Обучающиеся 1–11-х классов

___________________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты

4.2. Участие в работе заседаний ПМПк

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители обучающихся 1–11-х классов

______________________________________________________

Представления. Протоколы заседаний

5. Коррекционная и развивающая работа

5.1. Реализация индивидуальных программ

Одаренные, интегрированные обучающиеся 1–11-х классов

________________

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ

Задача 6. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС на всех уровнях общего образования

1. Диагностика

1.1. Психологическое сопровождение первоклассников в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 1-х классов

__________________________

_______________________

Сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Психологическое сопровождение обучающиеся 2–3-х классов «группа риска» в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 2–3-х классов

________________________________

Сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.3. Психологическое сопровождение обучающихся 4–5-х классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 4–5-х классов

________________

Сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО по вопросам формирования УУД

Педагоги 1–5-х классов

________________

Рекомендации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей

Родители обучающихся 1–5-х классов

________________

Рекомендации. Журнал учета видов работ

3. Коррекционная и развивающая работа

3.1. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, которые испытывают трудности в освоении ООП

Обучающиеся «группы риска» 1–5-х классов

________________

Программы, журнал учета видов работ. Рефлексивные отчеты

Второе полугодие

Задача 1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС на всех уровнях общего образования

1. Диагностика

1.1. Психологическое сопровождение будущих первоклассников в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Дошкольники

____________________

Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Психологическое сопровождение обучающихся 1-х классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 1-х классов

_______________

Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.3. Психологическое сопровождение обучающиеся 2–3-х классов «группа риска» в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 2–3-х классов

___________

Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.4. Психологическое сопровождение обучающихся 4-х классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 4-х классов

__________

Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов ОУ по вопросам формирования УУД

Педагоги 1–4-х классов

____________

Рекомендации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей

Родители обучающихся 1–4-х классов

____________

Рекомендации. Журнал учета видов работ

3. Коррекционная и развивающая работа

3.1. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися «групп риска»

Обучающиеся «группы риска» 1–4-х классов

__________

Программы, журнал учета видов работ. Рефлексивные отчеты

Задача 2. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика:

·       Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (модифицированный опросник Ч.Д. Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой);

·       Методика изучения самооценки и уровня притязаний школьников (модификация Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.Н. Прихожан);

·       тест Равена;

·       тест Тулуз-Пьерона;

·       ШТУР-2/АСТУР

Обучающиеся 9-х и 11-х классов

___________

Сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Индивидуальная углубленная диагностика

Обучающиеся 9-х и 11-х классов (по запросу)

________

Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги работающие в параллели 9-х, 11-х классов, администрация ОУ

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 9-х, 11-х классов

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики

Обучающиеся 9-х, 11-х классов

__________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Семинар для педагогов «Психологическое сопровождение выпускников к сдаче ГИА»

Педагоги-предметники, классные руководители 9-х и 11-х классов

_______

Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.2. Родительское собрание «Подготовка к ГИА. Как противостоять стрессу»

Родители обучающихся 9-х, 11-х классов

_______

3.3. Оформление информационных стендов «Как правильно готовиться к экзаменам»

Обучающиеся 9-х, 11-х классов, педагоги, родители обучающихся

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

4. Психопрофилактика

4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике «Путь к успеху»

Обучающиеся 9-х, 11-х классов

___________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты

5. Коррекционная и развивающая работа

5.1. Реализация индивидуальных антикризисных программ для обучающихся

Обучающиеся 9-х, 11-х классов

__________

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ

Задача 3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения

1. Диагностика

1.2. Групповая диагностика по запросу (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР)

Обучающиеся 4–11-х классов

__________

Бланки. Сводные таблицы. Аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.3. Индивидуальная диагностика по запросу (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР)

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся

___________

Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги, администрация ОУ

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 4–11-х классов

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики

Обучающиеся 4–11-х классов

__________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Семинар для педагогов «Время перемен»

Педагоги-предметники, классные руководители 4–11-х классов

______________

Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.2. Родительский клуб «С любовью к детям»

Родители обучающихся 1–11-х классов

___________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивный отчет

3.3. Оформление информационных стендов «Такие разные и все же…»

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

3.4. Тематические психологические профориентационные занятия и классные часы

Обучающиеся 4–11-х классов

__________

Конспекты/сценарии. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

Задача 4. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика «Социально-психологическое тестирование обучающихся 8-х классов на раннее выявление и незаконное потребление психоактивных веществ и наркотических средств»

Обучающиеся 8-х классов

____________

Результаты тестирования детей. Сопроводительные документы. Согласия, отказы родителей/законных представителей детей

1.2. Групповая диагностика:

·       Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (модифицированный опросник Ч.Д. Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой);

·       Методика изучения самооценки и уровня притязаний школьников (модификация Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.Н. Прихожан)

Обучающиеся 4, 9 и 11-х классов

___________

Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.3. Групповая диагностика по запросу

Обучающиеся 1–11-х классов

__________

Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.4. Индивидуальная диагностика по запросу

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся

___________

Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики

Педагоги, администрация ОУ

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики

Родители обучающихся 1–11-х классов

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика групповых консультаций:

·       ___________________________________________

·       _______________________________

·       ______________________

Обучающиеся 4–11-х классов

___________

___________________________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Семинар для педагогов «Психологическое сопровождение обучающихся в предкризисный и кризисный периоды»

Педагоги-предметники, классные руководители 4–11-х классов

______

Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ

3.2. Общешкольное родительское собрание «Психологическое сопровождение обучающихся в предкризисный и кризисный периоды» 

Родители обучающихся 4–11-х классов

______

3.3. Родительское собрание будущих первоклассников «Психологическое сопровождение обучающихся в предкризисный и кризисный периоды»

Родители будущих первоклассников

______

3.4. Оформление информационных стендов:

·       «Такие разные и все же…»;

·       «Как правильно готовиться к экзаменам»;

·       «Учимся общаться»;

·       «Дорога в пятый класс»;

·       «Родителям будущего первоклассника»

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся, родители будущих первоклассников

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

4. Психопрофилактика

4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике негативных зависимостей, по обучению навыкам саморегуляции, по формированию социальных установок на здоровый образ жизни:

– «Все цвета, кроме черного»;

– «Путь к успеху»;
                                    – «Дорога в пятый класс»

 

 

 

Обучающиеся 5-х, 6-х классов.
                                    Обучающиеся 9-х, 11-х классов.

Обучающиеся 4-х классов

 

 

 

___________

____________

______________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты

4.2. Участие в работе Совета профилактики правонарушений учащихся

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся 1–11-х классов

_________________________________________________

Представления. Протоколы заседаний

4.3. Проведение педагогических гостиных «Профилактика профессионального выгорания»

Педагоги, администрация ОУ

________

______

Сценарий. Презентация. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

5. Коррекционная и развивающая работа

5.1. Реализация индивидуальных антикризисных программ для обучающихся

Обучающиеся 1–11-х классов

__________

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ

Задача 5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, детей с ОВЗ

1. Диагностика

1.1. Групповая диагностика

Обучающиеся 1–11-х классов (по запросу)

__________

Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями

1.2. Индивидуальная диагностика, включая диагностику обучающихся для ПМПк

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся (по запросу)

___________

Бланки. Протоколы. Представления. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями. Личные дела

2. Консультирование

2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: ________________________________________________________________________________________________

Педагоги, администрация ОУ

___________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: ________________________________________________________________________________________________

Родители обучающихся 1–11-х классов

___________

Конспекты. Проколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: ___________________________________________________________

Обучающиеся 4–11-х классов

__________

Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ

3. Психопросвещение

3.1. Оформление информационных стендов:

·       «Такие разные и все же…»;

·       «Учимся общаться»;

·       «Обычный мир глазами необычного ребенка»

Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся

____________________________________________________

Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет

4. Психопрофилактика

4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике:

·       «Такие разные и все же…»;

·       «Учимся общаться»;

·       «Обычный мир глазами необычного ребенка»

Обучающиеся 1–11-х классов

___________________

Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты

4.2. Участие в работе заседаний ПМПк

Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся 1–11-х классов

_________________________________________________

Представления. Протоколы заседаний

5. Коррекционная и развивающая работа

5.1. Реализация индивидуальных программ

Одаренные, интегрированные обучающиеся 1–11-х классов

__________

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ