СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель _______________________________ |
Директор ________________________ |
________ / _____________ |
_______ / ____________ |
__________ |
__________ |
ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога ________________________
__________________________
на 20_____ учебный год
Цель: оказание психолого-педагогической помощи образовательной организации в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся.
Задачи:
1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды.
2. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактики употребления НС и ПАВ.
3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения.
4. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА.
5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, детей с ОВЗ.
6. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС на всех уровнях общего образования.
Вид деятельности |
Мероприятия |
Адресат |
Сроки проведения |
Оформленный документ |
|
Первое полугодие |
|||||
Задача 1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика степени адаптации обучающихся параллелей 1, 4–5, 10-х классов |
Обучающиеся 11, 4–5, 10-х классов |
_______ |
Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Групповая диагностика |
Обучающиеся 1–11-х классов (по запросу) |
________________ |
Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
1.3. Индивидуальная диагностика |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители обучающихся (по запросу) |
________________ |
Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги, администрация ОО |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика групповых консультаций: _______________________________________________________________________ |
Обучающиеся 4–11-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Семинар для педагогов по теме: «Границы моей ответственности в рамках оказания помощи субъекту образовательного пространства, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации» |
Педагоги, классные руководители 1–11-х классов |
________ |
Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
|
3.2. Общешкольное родительское собрание «Границы моей ответственности в рамках оказания помощи ребенку, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации» |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
________ |
Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
||
3.3. Семинар для педагогов «Помощь субъекту образовательного пространства, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации» |
Педагоги, классные руководители 1–11-х классов |
_______ |
Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
||
3.4. Общешкольное родительское собрание «Помощь ребенку, оказавшемуся и/или находящемуся в кризисной ситуации» |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
_______ |
Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
||
3.5. Оформление информационных стендов. Примеры тематики: · _____________________________________ · __________________________________________________ · ___________________________ · __________________________ |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся, родители будущих первоклассников |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
4. Психопрофилактика |
4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике. Примеры названий программ: · _______________________ · ___________________________ · __________________ · ___________________ |
Обучающиеся
1-х классов. |
___________________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
4.2. Участие в работе Совета профилактики правонарушений обучающихся |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители |
_______________________________________________________ |
Представления. Протоколы заседаний |
||
4.3. Проведение заседаний педагогических гостиных «Профилактика профессионального выгорания» |
Педагоги, администрация ОО |
_______________ |
Сценарий. Презентация. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
5. Коррекционная и развивающая работа |
5.1. Реализация индивидуальных антикризисных программ для обучающихся |
Обучающиеся 1–11-х классов |
________________ |
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ |
|
Задача 2. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках профилактики употребления НС и ПАВ |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика «Социально-психологическое тестирование обучающихся 7–9-х классов на раннее выявление и незаконное потребление психоактивных веществ и наркотических средств» |
Обучающиеся 7–10-х классов |
________________ |
Результаты тестирования детей. Сопроводительные документы. Согласия, отказы родителей/законных представителей детей |
|
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги, администрация ОО |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 7–10-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерные темы групповых консультаций: · __________________________________ · _______________ · _____________________ · _______________________________________________________ · _________________ |
Обучающиеся 7–10-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
Задача 3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР) |
Обучающиеся 4–11-х классов (по запросу) |
________________ |
Бланки, сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Индивидуальная диагностика (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР) |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся (по запросу) |
________________ |
Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги, администрация ОО |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 4–11-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики |
Обучающиеся 4–11-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение, психопрофилактика |
3.1. Семинар для педагогов «Как помочь ребенку в самоопределении» |
Педагоги-предметники, классные руководители 4–11-х классов |
______ |
Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
|
3.2. Родительский клуб «Профессиональный выбор ребенка. Как помочь и направить» |
Родители обучающихся 4–11-х классов |
________________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
3.3. Оформление информационных стендов: ______________________________________________________ |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
3.4. Тематические психологические профориентационные занятия и игры |
Обучающиеся 4–11-х классов, родители обучающихся, педагоги, администрация ОО |
________________ |
Конспекты/сценарии. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
||
Задача 4. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика: · Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (модифицированный опросник Ч.Д. Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой); · Методика изучения самооценки и уровня притязаний школьников (модификация Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.Н. Прихожан); · тест Равена; · тест Тулуз-Пьерона; · ШТУР-2/АСТУР |
Обучающиеся 9-х и 11-х классов |
________________ |
Сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Индивидуальная углубленная диагностика |
Обучающиеся 9-х и 11-х классов (по запросу) |
______ |
Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги, администрация ОО |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 9-х, 11-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов
|
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Семинар для педагогов «Готовимся к ГИА. Стратегия психологической подготовки выпускников к экзаменам» |
Педагоги-предметники, классные руководители 9-х и 11-х классов |
_______ |
Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
|
3.2. Родительское собрание «Подготовка к ГИА: с чего начать?» |
Родители обучающихся 9-х, 11-х классов |
_______ |
|||
3.3. Оформление информационных стендов: «Уверенно готовимся к ГИА: с чего начать?» |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов, педагоги, родители обучающихся |
_________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
4. Психопрофилактика |
4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике стресса, кризисных ситуаций. Примерная тематика: «Как справиться с тревогой», «Видеокамеры – как не обращать внимания» |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов |
_______________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
5. Коррекционная и развивающая работа |
5.1. Реализация индивидуальных программ сопровождения для обучающихся |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов |
_______________ |
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ |
|
Задача 5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, детей с ОВЗ |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика |
Обучающиеся 1–11-х классов (по запросу) |
________________ |
Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Индивидуальная диагностика, включая диагностику обучающихся для ПМПк |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители обучающихся (по запросу) |
________________ |
Бланки. Протоколы. Представления. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями. Личные дела |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: _______________________________________________________________________________________________________ |
Педагоги, классные руководители, администрация ОО |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: _____________________________________________________________________________________________________ |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
________________ |
Конспекты. Проколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики |
Обучающиеся 4–11-х классов |
________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Оформление информационных стендов. Примерная тематика: · «Обычный мир глазами необычного ребенка»; · «Мы разные, но мы вместе»; · «Разговор о толерантности» |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
|
4. Психопрофилактика |
4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов. Примерная тематика: · «Мы разные, но мы вместе»; · «Похожие и непохожие» |
Обучающиеся 1–11-х классов |
___________________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
4.2. Участие в работе заседаний ПМПк |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОО, родители обучающихся 1–11-х классов |
______________________________________________________ |
Представления. Протоколы заседаний |
||
5. Коррекционная и развивающая работа |
5.1. Реализация индивидуальных программ |
Одаренные, интегрированные обучающиеся 1–11-х классов |
________________ |
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ |
|
Задача 6. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС на всех уровнях общего образования |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Психологическое сопровождение первоклассников в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Обучающиеся 1-х классов |
__________________________ _______________________ |
Сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Психологическое сопровождение обучающиеся 2–3-х классов «группа риска» в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Обучающиеся 2–3-х классов |
________________________________ |
Сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
1.3. Психологическое сопровождение обучающихся 4–5-х классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Обучающиеся 4–5-х классов |
________________ |
Сводные таблицы, аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОО по вопросам формирования УУД |
Педагоги 1–5-х классов |
________________ |
Рекомендации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей |
Родители обучающихся 1–5-х классов |
________________ |
Рекомендации. Журнал учета видов работ |
||
3. Коррекционная и развивающая работа |
3.1. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, которые испытывают трудности в освоении ООП |
Обучающиеся «группы риска» 1–5-х классов |
________________ |
Программы, журнал учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
Второе полугодие |
|||||
Задача 1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС на всех уровнях общего образования |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Психологическое сопровождение будущих первоклассников в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Дошкольники |
____________________ |
Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Психологическое сопровождение обучающихся 1-х классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Обучающиеся 1-х классов |
_______________ |
Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
1.3. Психологическое сопровождение обучающиеся 2–3-х классов «группа риска» в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Обучающиеся 2–3-х классов |
___________ |
Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
1.4. Психологическое сопровождение обучающихся 4-х классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
Обучающиеся 4-х классов |
__________ |
Сводные таблицы, заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов ОУ по вопросам формирования УУД |
Педагоги 1–4-х классов |
____________ |
Рекомендации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей |
Родители обучающихся 1–4-х классов |
____________ |
Рекомендации. Журнал учета видов работ |
||
3. Коррекционная и развивающая работа |
3.1. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися «групп риска» |
Обучающиеся «группы риска» 1–4-х классов |
__________ |
Программы, журнал учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
Задача 2. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика: · Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (модифицированный опросник Ч.Д. Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой); · Методика изучения самооценки и уровня притязаний школьников (модификация Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.Н. Прихожан); · тест Равена; · тест Тулуз-Пьерона; · ШТУР-2/АСТУР |
Обучающиеся 9-х и 11-х классов |
___________ |
Сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Индивидуальная углубленная диагностика |
Обучающиеся 9-х и 11-х классов (по запросу) |
________ |
Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги работающие в параллели 9-х, 11-х классов, администрация ОУ |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 9-х, 11-х классов |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов |
__________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Семинар для педагогов «Психологическое сопровождение выпускников к сдаче ГИА» |
Педагоги-предметники, классные руководители 9-х и 11-х классов |
_______ |
Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
|
3.2. Родительское собрание «Подготовка к ГИА. Как противостоять стрессу» |
Родители обучающихся 9-х, 11-х классов |
_______ |
|||
3.3. Оформление информационных стендов «Как правильно готовиться к экзаменам» |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов, педагоги, родители обучающихся |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
4. Психопрофилактика |
4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике «Путь к успеху» |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов |
___________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
5. Коррекционная и развивающая работа |
5.1. Реализация индивидуальных антикризисных программ для обучающихся |
Обучающиеся 9-х, 11-х классов |
__________ |
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ |
|
Задача 3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках жизненного самоопределения |
|||||
1. Диагностика |
1.2. Групповая диагностика по запросу (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР) |
Обучающиеся 4–11-х классов |
__________ |
Бланки. Сводные таблицы. Аналитическая справка по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.3. Индивидуальная диагностика по запросу (использование методик профориентационного блока, а также методики ГИТ/ШТУР-2/АСТУР) |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся |
___________ |
Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги, администрация ОУ |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 4–11-х классов |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики |
Обучающиеся 4–11-х классов |
__________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Семинар для педагогов «Время перемен» |
Педагоги-предметники, классные руководители 4–11-х классов |
______________ |
Конспект выступления. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
|
3.2. Родительский клуб «С любовью к детям» |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
___________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
3.3. Оформление информационных стендов «Такие разные и все же…» |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
3.4. Тематические психологические профориентационные занятия и классные часы |
Обучающиеся 4–11-х классов |
__________ |
Конспекты/сценарии. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
||
Задача 4. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика «Социально-психологическое тестирование обучающихся 8-х классов на раннее выявление и незаконное потребление психоактивных веществ и наркотических средств» |
Обучающиеся 8-х классов |
____________ |
Результаты тестирования детей. Сопроводительные документы. Согласия, отказы родителей/законных представителей детей |
|
1.2. Групповая диагностика: · Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (модифицированный опросник Ч.Д. Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой); · Методика изучения самооценки и уровня притязаний школьников (модификация Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.Н. Прихожан) |
Обучающиеся 4, 9 и 11-х классов |
___________ |
Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
1.3. Групповая диагностика по запросу |
Обучающиеся 1–11-х классов |
__________ |
Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
1.4. Индивидуальная диагностика по запросу |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся |
___________ |
Бланки. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики |
Педагоги, администрация ОУ |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика групповых консультаций: · ___________________________________________ · _______________________________ · ______________________ |
Обучающиеся 4–11-х классов |
___________ ___________________________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Семинар для педагогов «Психологическое сопровождение обучающихся в предкризисный и кризисный периоды» |
Педагоги-предметники, классные руководители 4–11-х классов |
______ |
Конспекты выступлений. Протоколы. Листы регистрации. Презентации. Журналы учета видов работ |
|
3.2. Общешкольное родительское собрание «Психологическое сопровождение обучающихся в предкризисный и кризисный периоды» |
Родители обучающихся 4–11-х классов |
______ |
|||
3.3. Родительское собрание будущих первоклассников «Психологическое сопровождение обучающихся в предкризисный и кризисный периоды» |
Родители будущих первоклассников |
______ |
|||
3.4. Оформление информационных стендов: · «Такие разные и все же…»; · «Как правильно готовиться к экзаменам»; · «Учимся общаться»; · «Дорога в пятый класс»; · «Родителям будущего первоклассника» |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся, родители будущих первоклассников |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
||
4. Психопрофилактика |
4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике негативных зависимостей, по обучению навыкам саморегуляции, по формированию социальных установок на здоровый образ жизни: – «Все цвета, кроме черного»; – «Путь
к успеху»; |
Обучающиеся
5-х, 6-х классов. Обучающиеся 4-х классов |
___________ ____________ ______________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
4.2. Участие в работе Совета профилактики правонарушений учащихся |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся 1–11-х классов |
_________________________________________________ |
Представления. Протоколы заседаний |
||
4.3. Проведение педагогических гостиных «Профилактика профессионального выгорания» |
Педагоги, администрация ОУ |
________ ______ |
Сценарий. Презентация. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
5. Коррекционная и развивающая работа |
5.1. Реализация индивидуальных антикризисных программ для обучающихся |
Обучающиеся 1–11-х классов |
__________ |
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ |
|
Задача 5. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, детей с ОВЗ |
|||||
1. Диагностика |
1.1. Групповая диагностика |
Обучающиеся 1–11-х классов (по запросу) |
__________ |
Бланки, сводные таблицы, аналитические справки по результатам диагностики с адресными рекомендациями |
|
1.2. Индивидуальная диагностика, включая диагностику обучающихся для ПМПк |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся (по запросу) |
___________ |
Бланки. Протоколы. Представления. Заключения по результатам диагностики с адресными рекомендациями. Личные дела |
||
2. Консультирование |
2.1. Индивидуальные и групповые консультации педагогов, администрации ОУ, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: ________________________________________________________________________________________________ |
Педагоги, администрация ОУ |
___________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
|
2.2. Индивидуальные и групповые консультации родителей, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: ________________________________________________________________________________________________ |
Родители обучающихся 1–11-х классов |
___________ |
Конспекты. Проколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
2.3. Индивидуальные и групповые консультации обучающихся, включая обратную связь по результатам диагностики. Примерная тематика: ___________________________________________________________ |
Обучающиеся 4–11-х классов |
__________ |
Конспекты. Протоколы. Листы регистрации. Журнал учета видов работ |
||
3. Психопросвещение |
3.1. Оформление информационных стендов: · «Такие разные и все же…»; · «Учимся общаться»; · «Обычный мир глазами необычного ребенка» |
Обучающиеся 4–11-х классов, педагоги, родители обучающихся |
____________________________________________________ |
Материалы для стендов. Памятки. Буклеты. Журнал учета видов работ. Рефлексивный отчет |
|
4. Психопрофилактика |
4.1. Проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике: · «Такие разные и все же…»; · «Учимся общаться»; · «Обычный мир глазами необычного ребенка» |
Обучающиеся 1–11-х классов |
___________________ |
Программы. Журналы учета видов работ. Рефлексивные отчеты |
|
4.2. Участие в работе заседаний ПМПк |
Обучающиеся 1–11-х классов, педагоги, администрация ОУ, родители обучающихся 1–11-х классов |
_________________________________________________ |
Представления. Протоколы заседаний |
||
5. Коррекционная и развивающая работа |
5.1. Реализация индивидуальных программ |
Одаренные, интегрированные обучающиеся 1–11-х классов |
__________ |
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.