Пример логопедического представления на ребенка с умеренной умственной отсталостью. Логопедическое представление на учащегося 4 класса. В представлении описаны все стороны речи, фонетико- фонематическое восприятие, звукопроизношение, словарь, лексико- грамматический строй речи, связная речь, чтение и письмо, краткая характеристика ребенка по наблюдениям.
Уровень сформированности УУД
представление.docx
Логопедическое представление на учащегося
1.Ф.И.О
Дата рождения:
Адрес: д.Курганчики, ул.Зеленая, д.112
2. Краткий анамнез развития :
3. Общая мелкая моторика: развита недостаточно, ведущая рука правая.
4. Артикуляционный аппарат: крупные зубы, перекрестный прикус.
5. Устная речь: темп средний; наблюдается наличие носового оттенка. Речь
невыразительна.
Фонематическое восприятие не соответствует возрастной норме,
затрудняется в повторе слов сложной звукослоговой структуры. Не
соответствуют возрастной норме навыки языкового анализа и синтеза.
6.Состояние словаря: на уровне обиходного, словарный запас ограничен.
Испытывает затруднения при назывании дней недели, месяцев времен года.
7.Грамматический строй речи:
недостаточно сформирован для данного возраста;
ограничен набор грамматических средств (число, род, время, падежные
формы и конструкции);
в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции;
имеются ошибки при образовании имен существительных множественного
числа и уменьшительноласкательных форм;
испытывает затруднения при образовании прилагательных (относительных,
качественных, притяжательных).
8.Связная речь: высказывания построены однообразно, нелогичны. В рассказах
по серии сюжетных картинок и на заданную тему преобладают глаголы,
прилагательные отсутствуют.
9.Письменная речь: имеются многочисленные ошибки дисграфического
характера (слитное написание слов, орфографические ошибки, нарушение
границ предложений).
Чтение: целыми словами, средняя скорость, наличие единичных ошибок
(повторы слов, замена букв, неверное ударение), монотонная интонация.
Понимание услышанного текста с небольшим изменением смысла ситуации.
Пересказ прочитанного текста с множественными аграмматическими
ошибками, вызывает затруднение.
7. Краткая характеристика ребенка по наблюдениям
Уровень сформированности УУД
1.Несформированность фонетико – фонематического и лексико
грамматического строя речи.
2.Не сформировано чувство необходимости чувства необходимости и
познавательная мотивация, не сформировано умение оценивать и
анализировать свои действия. Не принимает учебную задачу, не может планировать свои действия,
затрудняется строить речевое высказывание в устной форме, не умеет
осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно — следственные
сваязи, участвовать в диалоге.
8. Заключение: Нарушение чтения и письма, обусловленное
несформированностью фонетико – фонематического и лексико
грамматических средств языка у ребенка с преобладанием неполноценности
смысловой стороны речи
Пример логопедического представления
Пример логопедического представления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.