Пример логопедического представления
Оценка 4.7

Пример логопедического представления

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
2 кл—3 кл
17.08.2018
Пример логопедического представления
Пример логопедического представления на ребенка с умеренной умственной отсталостью. Логопедическое представление на учащегося 4 класса. В представлении описаны все стороны речи, фонетико- фонематическое восприятие, звукопроизношение, словарь, лексико- грамматический строй речи, связная речь, чтение и письмо, краткая характеристика ребенка по наблюдениям. Уровень сформированности УУД
представление.docx
Логопедическое представление на учащегося 1.Ф.И.О      Дата рождения:  Адрес: д.Курганчики, ул.Зеленая, д.11­2 2. Краткий анамнез  развития : 3. Общая мелкая моторика: развита недостаточно, ведущая рука правая. 4. Артикуляционный аппарат: крупные зубы, перекрестный прикус. 5. Устная речь: темп средний; наблюдается наличие носового оттенка. Речь  невыразительна.  Фонематическое восприятие не соответствует возрастной норме,  затрудняется в повторе слов сложной звуко­слоговой структуры. Не  соответствуют возрастной норме навыки языкового анализа и  синтеза. 6.Состояние словаря: на уровне обиходного, словарный запас ограничен.  Испытывает затруднения при назывании дней недели, месяцев времен года. 7.Грамматический строй речи:  ­ недостаточно сформирован для данного возраста; ­ ограничен набор грамматических средств (число, род, время, падежные  формы и конструкции); ­ в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции; ­ имеются ошибки при образовании имен существительных множественного  числа и уменьшительно­ласкательных форм; ­ испытывает затруднения при образовании прилагательных (относительных,  качественных, притяжательных). 8.Связная речь: высказывания построены однообразно, нелогичны. В рассказах по серии сюжетных картинок и на заданную тему преобладают глаголы,  прилагательные отсутствуют.  9.Письменная речь: имеются многочисленные ошибки дисграфического  характера (слитное написание слов, орфографические ошибки, нарушение  границ предложений). Чтение:  целыми словами, средняя скорость, наличие единичных ошибок  (повторы слов, замена букв, неверное ударение), монотонная интонация.  Понимание услышанного текста с небольшим изменением смысла ситуации.  Пересказ прочитанного текста с множественными аграмматическими  ошибками, вызывает затруднение. 7. Краткая характеристика ребенка по наблюдениям  Уровень сформированности УУД 1.Несформированность фонетико – фонематического и лексико­  грамматического строя речи. 2.Не сформировано чувство необходимости чувства необходимости и  познавательная мотивация, не сформировано умение оценивать и  анализировать свои действия. Не принимает учебную задачу, не может планировать свои действия,  затрудняется строить речевое высказывание в устной форме, не умеет  осуществлять анализ и синтез, устанавливать причинно — следственные  сваязи, участвовать в диалоге. 8. Заключение: Нарушение  чтения и письма,  обусловленное  несформированностью фонетико – фонематического и лексико­  грамматических средств языка  у ребенка с преобладанием неполноценности  смысловой стороны речи

Пример логопедического представления

Пример логопедического представления

Пример логопедического представления

Пример логопедического представления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2018