Примерная схема самоанализа мероприятия

  • Педсоветы
  • docx
  • 09.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В помощь педагогам ДООП образования
Иконка файла материала Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования .docx

Примерная схема самоанализа учебного занятия педагогом дополнительного образования.

Автор: Сультимова Цыцык Батоевна

 

Примерная схема самоанализа учебного занятия

 педагогом дополнительного образования    

 

1. Общие сведения:

  Краткая характеристика учебной группы (детского коллектива):состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;

  Характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.

 

2. Тема учебного занятия:

  место в учебном курсе;

  степень сложности вообще и конкретно для данной группы.

 

3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.

 

4. Содержание учебного занятия:

   соответствие содержания его цели;

   дидактическая обработка содержания;

   как учебный материал развивает творческие способности детей;

   создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению;

   формированию каких знаний и умений содействует материал.

 

5. Тип учебного занятия:

   какой тип занятия избран;

   место занятия в учебном курсе;

   способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.

 

6. Структура учебного занятия:

   этапы учебного занятия;

   их последовательность;

   главный этап занятия и его характеристика;

   обеспечение целостности занятия.

 

7. Методы обучения:

   соответствие применяемых методов цели занятия;

   эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;

   результативность используемых методов.

 

8. Система работы педагога:

   умение организовать работу детей;

   управление группой;

   определение объема учебного материала для обучающихся;

   поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др.)

   роль педагога в создании микроклимата на занятии.

 

9. Система работы учащихся:

   организованность, активность;

   отношение к педагогу, способность сосредоточиться на конкретном предмете;

   уровень усвоения знаний и умений, умение творчески применять знания и умения.

 

10. Общие результаты учебного занятия:

   выполнение запланированного объема;

   степень реализации цели занятия;

   общая оценка результатов и эффективности занятия;

   рекомендации по улучшении качества учебного занятия.