ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Удрас Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Примерная программа по легкой атлетике,2-8 классы (ФГОС)

Примерная программа по легкой атлетике,2-8 классы (ФГОС)

Общая характеристика учебного курса Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Главное при этом – осуществить взаимосвязь и приемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. В основу примерной программы внеурочной деятельности положены следующие принципы: Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом; Развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе социального профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности; Единство и цельность партнерских отношений всех субъектов дополнительного образования; Системная организация управления учебно-воспитательным процессом. Данная программа построена так, чтобы дать учащимся ясные представления о системе взаимодействия со всеми сферами жизни человека. Программа включает в себя три последовательных этапа: -этап предварительной подготовки -этап непосредственной разработки и составления документов планирования -этап совершенствования и корректировки составленных документов планирования. Занятия по этой программе построены через; - реализацию принципа от простого к сложному, через изучение, повторение, закрепление, используя различную технику выполнения многообразные виды упражнений по легкой атлетике. Необходимо только помочь ребенку, пробудить в ребенке любовь, желание, уважение к физическому труду, научить его гордиться своими маленькими успехами - реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответ¬ствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные . площадки, стадион, бассейн), региональными климати¬ческими условиями и видом учебного учреждения (го¬родские, малокомплектные и сельские школы) - реализацию принципа достаточности и сообразно¬сти, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной . (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности уча¬щихся; -соблюдение дидактических правил от известного к не¬известному и от простого к сложному, которые ле¬жат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных зна¬ний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; - расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного над мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов их развития место учебного курса в учебном плане; Учебная программа художественно-эстетического направления разработана для 5 классов. На изучение курса отводится 2 часа в неделю, всего на курс 70 часов личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса;

  • Образовательные программы
  • Физическая культура
  • Доп. образование детей

Все файлы материала: