ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Удрас Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Примерная программа по легкой атлетике,2-8 классы (ФГОС)

Примерная программа по легкой атлетике,2-8 классы (ФГОС)

Общая характеристика учебного курса Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Главное при этом – осуществить взаимосвязь и приемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. В основу примерной программы внеурочной деятельности положены следующие принципы: Непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом; Развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе социального профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности; Единство и цельность партнерских отношений всех субъектов дополнительного образования; Системная организация управления учебно-воспитательным процессом. Данная программа построена так, чтобы дать учащимся ясные представления о системе взаимодействия со всеми сферами жизни человека. Программа включает в себя три последовательных этапа: -этап предварительной подготовки -этап непосредственной разработки и составления документов планирования -этап совершенствования и корректировки составленных документов планирования. Занятия по этой программе построены через; - реализацию принципа от простого к сложному, через изучение, повторение, закрепление, используя различную технику выполнения многообразные виды упражнений по легкой атлетике. Необходимо только помочь ребенку, пробудить в ребенке любовь, желание, уважение к физическому труду, научить его гордиться своими маленькими успехами - реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответ¬ствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные . площадки, стадион, бассейн), региональными климати¬ческими условиями и видом учебного учреждения (го¬родские, малокомплектные и сельские школы) - реализацию принципа достаточности и сообразно¬сти, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной . (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности уча¬щихся; -соблюдение дидактических правил от известного к не¬известному и от простого к сложному, которые ле¬жат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных зна¬ний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности; - расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного над мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов; усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов их развития место учебного курса в учебном плане; Учебная программа художественно-эстетического направления разработана для 5 классов. На изучение курса отводится 2 часа в неделю, всего на курс 70 часов личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса;

  • Образовательные программы
  • Физическая культура
  • Доп. образование детей
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Главное при этом – осуществить взаимосвязь и приемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: