Примерная программа по математике 2 класс
Оценка 4.7

Примерная программа по математике 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
06.11.2018
Примерная программа по математике 2 класс
Программа составлена для учащихся 2 класса . На уроках, проводимых по стандартам ФГОС, используются все виды деятельности школьников в совокупности: работа с текстом, наблюдение за различными объектами, выполнение различных практических работ. И это производится с использованием самых современными средств освоения нового материала (компьютер и интернет, аудио- и видеопособия, книг, карточек, наглядных пособий и иллюстраций и т. д.).
программа по математике.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.Рабочая программа предмета «Математика» для   2   класса составлена на основе Федерального государ­ ственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции   духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Начальный  курс математики  – курс интегрированный:  в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением,/предполагает также формирование   у   детей   пространственных   представлений,   ознакомление   учащихся   с   различными   геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. В младших классах – органическое   сочетание   обучения   и   воспитания,   усвоение   знаний   и   развитие   познавательных   способностей   детей, практическая   направленность   обучения,   выработка   необходимых   для   этого   умений.   Большое   значение   в   связи   со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении. Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспе­ чивать   необходимый   уровень   их   общего   и   математического   развития,   а   также   формировать   общеучебные   умения (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной   книгой,   справочным   материалом   и   др.).Включение   в   программу   элементов   алгебраической   пропедевтики позволяет   повысить   уровень   формируемых   обобщений,   способствует   развитию   абстрактного   мышления   учащихся. Развитие интереса к предмету реализуется через методическую систему, предполагающую непременную доступность курса   для   каждого   ученика.   Материал   преподносится   в   занимательной   форме,   используются   дидактические   игры. Широко представлены упражнения, носящие комплексный характер, т. е. требующие применения знаний из различных разделов   курса.   Они   стимулируют   развитие   познавательных  способностей   учащихся.   Дана   система   разнообразных постепенно усложняющихся упражнений, связанных с решением текстовых  задач, содержание которых определяется требованиями программы. Наряду с решением готовых задач предусмотрены творческие задания на самостоятельное составление   задач,   на   преобразование   решенной   задачи   и   др.   Алгоритмизация   курса   выражена   в   усилении   роли алгоритмов при рассмотрении таких вопросов, как письменные вычисления, правила выполнения действий в числовых выражениях, проверки действий и др. Курс является началом и органической частью школьного математического образования. Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:  развитие   образного   и   логического   мышления,   воображения;   формирование   предметных   умений   и   навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;  освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;  воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:  обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;  создание   условий   для   общего   умственного   развития   детей   на   основе   овладения   математическими   знаниями   и практическими действиями;  развитие творческих возможностей учащихся;  формирование и развитие познавательных интересов.  Место курса в учебном плане На изучение математики во 2 классе  отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на   136 ч (34 учебные недели). В том числе и на внутрипредметный модуль «Математика и конструирование» 16ч, который   разработан как  дополнение к курсу «Математика» в начальной школе. Курс призван решать следующие задачи:  1) расширение математических, в частности геометрических, знаний и представлений младших школьников и  развитие на их основе пространственного воображения;  2) формирование у детей графической грамотности и совершенствование практических действий с чертёжными  инструментами;  3) овладение учащимися различными способами моделирования, развитие элементов логического и  конструкторского мышления, обеспечение более разнообразной практической деятельности младших школьников.  В целом модуль «Математика и конструирование» будет способствовать математическому развитию младших  школьников: развитию умений использовать математические знания для описания и моделирования про­ странственных отношений, формированию способности к продолжительной умственной деятельности и интереса к  умственному труду, развитию элементов логического и конструкторского мышления, стремлению использовать  математические знания в повседневной жизни.  2.Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Знания и умения по математике к концу 2 класса. Знания: 1. названия и последовательность чисел от 1 до 100; 2. названия компонентов и результатов сложения и вычитания; 3. таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания; 4. правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них); 5. названия и обозначение действий умножения и деления. Умения: 1. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; 2. находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных ­ письменно; 3. находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них); 4. решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; 5. чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка; 6. находить длину ломаной, состоящей из 3­4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника). Общеучебные умения и навыки:  I.Организация учебного труда.  Правильно   выполнять   советы   учителя   по   подготовке   рабочего   места   для   занятий   в   школе   и   дома;   правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.  Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем. II   .  Работа с книгой и другими источниками информации.  Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках. III   .  Культура устной и письменной речи.  Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи. IV   .  Мыслительные умения.  Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное   и   неизвестное.   Поэлементный   эмпирический   анализ   завершать   (сопровождать)   эмоциональной   и простейшей логической оценкой.  Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.  Сопоставлять   на   однотипном   материале   два   предмета,   картинки   по   количеству,   форме,   величине,   цвету, назначению. Сопоставлять  числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.  На  основе  умений анализа,  выделения  главного,  сравнения  формировать  умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.   Выделять   существенные   признаки   знакомых   предметов,   явлений.   Ознакомиться   с   локальными   определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.  Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. ­ в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.  Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое   предложение   о   возможном   решении,   намечать   план   действия   под   руководством   учителя,   проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании. Личностные  положительное отношение к урокам математики;  умение признавать собственные ошибки;  формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);  формирование математической компетентности. Предметные УУД  читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;                        представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;  выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание  однозначных чисел, сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание  однозначного числа из двузначного); выполнять сложение и вычитание с числом 0;   правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);           решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка,  увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);  распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат,  прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;  измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;  находить длину ломаной и периметр многоугольника.  вычислять значение числового выражения в 2­3 действия рациональными способами (с помощью группировки  слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа); сравнивать значения числовых выражений.   решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам. Метапредметные УУД Регулятивные  отслеживать цель учебной деятельности (с опорой на маршрутные листы) и внеучебной (с опорой на развороты  проектной деятельности);  учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  проверять результаты вычислений;   оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;  планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел). адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); сопоставлять схемы и условия текстовых задач;    устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые  клетки в таблице);  осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);  сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям;  понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими  данными. видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;   конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической  фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части; сопоставлять информацию, представленную в разных видах; выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.   Коммуникативные  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий,  сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; задавать вопросы с целью получения нужной информации;   организовывать взаимопроверку выполненной работы;  высказывать свое мнение при обсуждении задания.  Вышеизложенные  УУД формируются у учащихся 2 класса при изучении следующих тем: Масса и ее измерение Что такое задача Сложение и вычитание двузначных чисел Время и его измерение Умножение и деление Таблица умножения Трехзначные числа        Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных  до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного  материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех  связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и сис­ тема расположения материала.  Содержание   курса   математики  позволяет   осуществлять   его  связь   с  другими   предметами,   изучаемыми     в начальной школе (русский язык, окружающий мир, технология). Это открывает дополнительные  возможности  для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых   условиях   знания,   умения   и   навыки,   приобретаемые   на   уроках   математики,   а   с   другой   –   уточнять   и совершенствовать их в ходе практических работ, выполняемых на уроках по другим предметам. Новые понятия: сотни, умножение, множители, произведение, деление, делимое, делитель, частное, периметр. 3.Содержание тем учебного курса (136 ч) Числа от 1 до 100. Нумерация (21 ч) Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен). Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч) Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ ционализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43­6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора. Углы   прямые   и   непрямые   (острые,   тупые).   Прямоугольник   (квадрат).   Свойство   противоположных   сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. Числа от 1 до 100. Умножение и деление (40 ч) Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи   между   компонентами   и   результатом   действия   умножения;   их   использование   при   рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Числа   от   1   до   100.   Нумерация   чисел.   Сложение,   вычитание,   умножение,   деление   в   пределах   100:   устные   и Итоговое повторение (5ч) письменные приемы. Решение задач изученных видов.  Формы организации образовательного процесса Систему форм учебной деятельности учащихся на уроке составляют фронтальная, индивидуальная и групповая. Этим  формам также присущи все компоненты процесса обучения.  Технологии работы: технологии личностно­ориентированного обучения; технология проблемного обучения; технология проектного обучения; технология развивающего обучения; использование ИКТ; технология развития критического мышления через чтение и письмо.       Методы работы:         словесные методы; наглядные методы; практические методы. Формирование компетентностей Содержание программы направлено на формирование ключевых компетентностей: социальной; коммуникативной; читательской; информационной; исследовательской. Ключевые компетентности  формируются постепенно на всех этапах школьного образования и являются сквозными  образовательными результатами. Основные виды деятельности учащихся на уроке по ФГОС заключены в участии детей в различных учебных ситуациях, которые ставятся перед ними. Учитель при этом призван в основном наблюдать. Его задача – направлять и помогать, но в минимальном   объеме.   Даже   выводы   учащиеся   учатся   делать   сами.   На   уроках,   проводимых   по   стандартам   ФГОС, используются   все   виды   деятельности   школьников   в   совокупности:  работа   с   текстом,   наблюдение   за   различными объектами,   выполнение   различных   практических   работ.  И   это   производится   с   использованием   самых   современными средств освоения нового материала (компьютер и интернет, аудио­ и видеопособия, книг, карточек, наглядных пособий и иллюстраций и т. д.).  Практическая часть контрольная работа тест проверочная работа 1 чет. 2 чет. 3 чет. 4 чет. 2 3 2 2 1 3 2 1 2 3 1   год   9 10 3 Календарно­тематическое планирование  №  п/п 1 Темы урока Числа от 1 до 100. Нумерация  Числа от 1  до 20 Кол­во  часов (21 ч) 02.09 Дата проведения План Корректировка 2 3 4 5 6 7 8 9 Числа от 1  до 20 Десяток. Счёт десятками до 100 Числа от 11 до 100. Образование и запись  числа Поместное значение цифр Однозначные и двузначные числа Единица  измерения  длины – миллиметр Модуль «Математика и  конструирование» Единица  измерения   длины – миллиметр Наименьшее трёхзначное число. Сотня 10 Метр. Таблица единиц длины 11 Сложение  и вычитание вида   30 + 5  ,  35 – 30 ,  35 – 5   1 Входящая контрольная работа 12 13 Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Замена двузначного числа  06.09 07.09 08.09 09.09 13.09 14.09 15.09 16.09 20.09 21.09 22.09 23.09 суммой  разрядных слагаемых Единицы стоимости: копейка, рубль Единицы стоимости: копейка, рубль 14 15 16 Модуль «Математика и  конструирование» Закрепление  изученного по теме «Решение задач» Закрепление изученного по теме  «Сложение и вычитание без перехода  через разряд» 17 18 Модуль «Математика и  конструирование» Обратные задачи 19 Обратные задачи 20 21 22 Решение задач на нахождение  неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого Решение задач на нахождение  неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого Сложение и вычитание Час. Минута. Определение времени по  часам 23 Модуль «Математика и  27.09 28.09 29.09 30.09 04.10 05.10 06.10 07.10 16ч 11.10 12.10 конструирование»  Длина  ломаной 24 Закрепление пройденного по теме  «Решение задач» 25 Порядок действий.  Скобки Числовые выражения 26 Сравнение числовых выражений 27 28 Модуль «Математика и  конструирование» Периметр  многоугольника Свойства сложения Закрепление пройденного материала  по теме «Сложение и вычитание» Закрепление пройденного материала  по теме «Сложение и вычитание» Закрепление пройденного материала  по теме «Сложение и вычитание» Сочетательное свойство сложения 29 30 31 32 33 34 Переместительное свойство сложения 13.10 14.10 18.10 19.10 20.10 21.10 25.10 28.10 35 Контрольная работа «Сложение и  вычитание» 26.10 36 Анализ контрольной работы. Работа над  27.10 ошибками. Решение задач Составление и решение задач 37 Устные вычисления 28ч 38 Подготовка к изучению устных приёмов  сложения и вычитания 39 Приёмы вычислений для случаев вида   36 + 2  , 36 + 20 , 60 + 18 40 Приёмы вычислений для случаев вида  36 – 2 , 36 – 20 41 Приём вычисления для случаев вида 26 + 4 42 Приём вычисления для случаев вида  30 – 7 43 Приём вычисления для случаев вида  44 60 – 24 Закрепление пройденного по теме  «Решение задач» 45 Модуль «Математика и  конструирование» «Решение задач» 46 Проверочная работа по теме  «Решение  обратных задач» 47 Приём вычисления для случаев вида  26 + 7 48 Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 49 Устные и письменные приемы  сложения и вычитания 50 Устные и письменные приемы  сложения и вычитания 51 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» 52 Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Решение задач Закрепление изученного по теме  «Решение задач» Буквенные выражения Буквенные выражения Знакомство с уравнениями Решение уравнений способом подбора 53 54 55 56 57 58 Проверка сложения 59 Проверка вычитания 60 Проверка сложения и вычитания 61 Проверка сложения и вычитания 62 Модуль «Математика и  конструирование» Закрепление по теме  «Решение задач» Контрольная работа 63 64 Анализ контрольной работы. Работа над  65 ошибками. Решение задач Закрепление изученного по теме  «Решение уравнений способом подбора» Числа от 1до100 Сложение и  вычитание(письменные вычисления) 66 Письменный прием сложения вида  45 + 23 67 Письменный прием вычитания вида  68 57 – 26 Закрепление изученного по теме  «Письменный приём  сложения и вычитания» 69 Модуль «Математика и  конструирование» Прямой угол. Построение прямого угла 25ч 70 Проверочная работа. Прямой угол. Построение прямого угла 71 Письменный прием сложения двузначных  чисел с переходом через десяток вида 37  + 48 72 Письменный прием сложения вида  37 + 53 73 Прямоугольник. Построение прямоугольника 74 Модуль «Математика и  конструирование» Прямоугольник. Построение прямоугольника 75 Письменный прием сложения вида  87 + 13 76 77 Закрепление изученного по теме  «Решение задач» Контрольная работа по теме «Составные  задачи, приёмы  сложения» 78 Анализ контрольной работы. Работа над  79 ошибками. Решение задач Закрепление изученного по теме  «Письменные приёмы сложения» 80 Письменный прием вычитания в случаях  вида 40 – 8 81 Письменный прием вычитания в случаях  вида 50 – 24 82 Письменный прием вычитания вида 52–24 83 Письменные приёмы сложения и  вычитания двузначных чисел 84 Письменные приёмы сложения и  85 вычитания двузначных чисел Свойство противоположных сторон  прямоугольника 86 Модуль «Математика и  конструирование» Свойство  противоположных сторон  прямоугольника 87 Модуль «Математика и  конструирование» Квадрат. Построение квадрата 88 89 Закрепление изученного по теме  «Письменные приёмы сложения и  вычитания» Контрольная работа по теме  «Письменные приёмы сложения и  вычитания» 90 Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Решение задач Подготовка к умножению и делению  чисел Конкретный смысл действия умножения 91 92 Приёмы умножения, основанные на  22ч 93 94 замене произведения суммой Связь между сложением одинаковых  чисел и действием умножения Связь между сложением одинаковых  чисел и действием умножения Задачи на нахождение произведения 95 96 Модуль «Математика и  конструирование» Периметр  многоугольника 97 Приёмы умножения единицы и нуля 98 Название компонентов и результата  умножения 99 Переместительное свойство умножения 100 Переместительное свойство умножения 101 Контрольная работа 102 Анализ контрольной работы. Решение  задач 103 Закрепление изученного по теме  «Переместительное свойство  умножения» 104 Закрепление изученного по теме  «Переместительное свойство  умножения» 105 Конкретный смысл действия деления 106 Название компонентов и результата  деления 107 Связь между компонентами и результатом умножения 108 Приём деления, основанный на связи  между компонентами и результатом  умножения 109 Приёмы умножения и деления на 10 110 Модуль «Математика и  конструирование» Задачи с величинами:  цена, количество, стоимость 111 Задачи на нахождение неизвестного  третьего слагаемого 112 Модуль «Математика и  конструирование» Закрепление  изученного по теме «Решение задач» Умножение и деление 113 Умножение и деление 2 и на 2 24ч 114 Приёмы  умножения числа 2 115 Деление на 2 116 Деление на 2 117 Закрепление изученного по теме  «Умножение и деление на 2» 118 Контрольная работа  по теме  «Умножение и деление» 119 Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Решение задач 120 Умножение числа 3  и на 3 121 Умножение числа 3  и на 3 122 Деление на 3 123 Деление на 3 124 Закрепление знаний табличного  умножения на 2 и 3 125 Закрепление знаний табличного  умножения на 2 и 3 126 Модуль «Математика и  конструирование» Закрепление  изученного по теме «Решение задач» 127 Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» 128 Закрепление изученного по теме «Числа  от 1 до 100 и число 0» 129 Итоговая контрольная работа 130 Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Решение задач 131 Повторение по теме «Числовые  выражения» 132 Повторение по теме «Сложение и  вычитание. Свойства сложения» 133 Повторение по теме «Сложение и  вычитание в пределах 100» 134 Повторение по теме «Сложение и  вычитание в пределах 100» 135 Модуль «Математика и  конструирование» Повторение по теме  «Единицы длины. Геометрические  фигуры» 136 Математический КВН

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс

Примерная программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018