Примерная схема технологической карты урока

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная технологическая карта служит для меня примерной. Я использую ее также для обучения студентов-практикантов. Такую "шапочку" очень легко заполнить при подготовки к уроку. Соответствует ФГОС НОО. Цель урока: создание условий для … Задачи: формировать …. систематизировать знания о … развивать…..титульный лист карты урока
Иконка файла материала Примерная схема технологической карты урока.doc
Предмет: русский язык Уровень образования: начальное общее образование Тема: Обобщение знаний правописания безударных падежных окончаний имен  существительных единственного числа в форме родительного, дательного и предложного  падежей. Тип урока: урок рефлексии  Форма проведения урока: урок – практикум  Время проведения:  Участники: ученики 4  класса Цель урока: создание условий для … Задачи: формировать …. систематизировать знания о … развивать….. Планируемый результат обучения: Минимум (базовый уровень):   определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение; применять правила правописания; Максимум (повышенный уровень):   осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; подбирать примеры с определенной орфограммой; Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:   Метапредметные: Познавательные УУД:  1. Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов и представлять еѐ.  2. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях и энцикло педиях. Коммуникативные УУД:  1. Развивать умение слушать и понимать других, работать в паре, в группе 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами,  оформлять свои мысли в устной форме.  Регулятивные УУД:  1. Развивать умение прогнозировать постановку учебной проблемы;  2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.   Предметные:   ­ знать что такое …;  ­ уметь … Основные понятия: …. Межпредметные связи: окружающий мир,…. Ресурсы: учебник «Русский язык» 4 класс ч.1,  портрет А. С. Пушкина, заготовленные  карточки с тестом; карточки с буквами  и  и/е (для обучающихся) Организация пространства Работа фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.  Этапы  урока  Формиро­ вание УУД  Деятельность ученика Деятельность  учителя Коммен­ тарии  Обучающие и развивающие  задания  каждого  этапа

Посмотрите также