Данная технологическая карта служит для меня примерной. Я использую ее также для обучения студентов-практикантов. Такую "шапочку" очень легко заполнить при подготовки к уроку. Соответствует ФГОС НОО. Цель урока: создание условий для … Задачи: формировать …. систематизировать знания о …
развивать…..титульный лист карты урока
Примерная схема технологической карты урока.doc
Предмет: русский язык
Уровень образования: начальное общее образование
Тема: Обобщение знаний правописания безударных падежных окончаний имен
существительных единственного числа в форме родительного, дательного и предложного
падежей.
Тип урока: урок рефлексии
Форма проведения урока: урок – практикум
Время проведения:
Участники: ученики 4 класса
Цель урока: создание условий для …
Задачи: формировать ….
систематизировать знания о …
развивать…..
Планируемый результат обучения:
Минимум (базовый уровень):
определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж,
склонение;
применять правила правописания;
Максимум (повышенный уровень):
осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определенной орфограммой;
Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:
Метапредметные:
Познавательные УУД:
1. Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов и представлять
еѐ.
2. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях и энцикло педиях.
Коммуникативные УУД:
1. Развивать умение слушать и понимать других, работать в паре, в группе
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами,
оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД:
1. Развивать умение прогнозировать постановку учебной проблемы;
2. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Предметные:
знать что такое …;
уметь …
Основные понятия: ….
Межпредметные связи: окружающий мир,….
Ресурсы: учебник «Русский язык» 4 класс ч.1, портрет А. С. Пушкина, заготовленные
карточки с тестом; карточки с буквами и и/е (для обучающихся)
Организация пространства Работа фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Этапы
урока
Формиро
вание УУД
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Коммен
тарии
Обучающие и
развивающие
задания
каждого
этапа
Примерная схема технологической карты урока
Примерная схема технологической карты урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.