Примерное тематическое планирование учебного материала
№№ уро/ ков |
Тема урока (обобщенно) |
Графическая и практическая деятельность учащихся |
Задание на дом |
Раз/ делы учеб/ ника |
1 |
Понятие о стандартах |
Линии. Шрифт. На- несение размеров: упражнения 5, 6 |
§2, упраж- нение 2. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§2 |
2 |
Проецирование цент- ральное, па- раллельное, прямоуголь- ное на одну плоскость проекций |
Построение одной проекции предмета по наглядному изоб- ражению |
§3, §4, п. 4.1 |
§3, §4, п. 4.1 |
3 |
Проециро- |
Упражнения по оп- |
§4, п. 4.2. |
§4, |
|
вание на 2 и |
ределению наимено- |
Заверше- |
п. 4.2 |
|
3 плоскости |
вания проекций, |
ние клас- |
|
|
проекций |
решение задач на до- |
сной ра- |
|
|
|
черчивание проек- |
боты |
|
|
|
ций, сравнение изоб- |
|
|
|
|
ражений, проведе- |
|
|
|
|
ние отсутствующих |
|
|
|
|
на чертеже линий: |
|
|
|
|
упражнения 7, 8, 9 и |
|
|
|
|
(или) подобные |
|
|
№№ уро/ ков |
Тема урока (обобщенно) |
Графическая и практическая деятельность учащихся |
Задание на дом |
Раз/ делы учеб/ ника |
4 |
Виды на чертеже |
Построение черте- жей в двух и трех ви- дах по модульной сетке |
§5. Завер- шение классной работы |
§5 |
5 |
Аксономет- рические проекции |
Построение димет- рической и (или) изометрической про- екций плоских фи- гур: упражнение 10 или подобные |
§6, §7 п.п.7.1, 7.2. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§6, §7 п.п. 7.1, 7.2 |
6 |
Построение аксономет- рических проекций |
Построение аксоно- метрических проек- ций предметов плос- когранной формы: упражнение 11 или подобные |
§7, п.п 7.2, 7.3. Заверше- ние клас- сной рабо- ты |
§7, п.п 7.2, 7.3 |
7 |
Построение аксономет- рических проекций предметов, имеющих круглые по- верхности |
Построение аксоно- метрических проек- ций предметов, име- ющих круглые по- верхности: упражнения 12, 13, 14, 15 |
§8. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§8 |
8 |
Техниче- ский рису- нок |
Выполнение техни- ческих рисунков де- талей: упражнения 16, 17, 18 |
§9. Завер- шить уп- ражнения 16, 17, 18 |
§9 |
9 |
Проекции геометри- ческих тел |
Анализ геометричес- кой формы детали: упражнения 19,20 |
§10, 11. Заверше- ние клас- сной рабо- ты. Зани- мательные задачи |
§10, 11 |
10 |
Изображе- ние элемен- тов пред- мета |
Нахождение вер- шин, ребер и граней предмета по черте- жу: упражнения 21, 22, 23 |
§12. 1. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§ 12. 1 |
11 |
Нахождение вер- шин, ребер и граней предмета по черте- жу: упражнения 24, 25 |
§12.1. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§12. 1 |
|
12 |
Построение проек- ций точек на поверх- ности предмета: уп- ражнения 26, 27, 28, 29 |
§12. 2. Заверше- ние клас- сной рабо- ты |
§12. 2 |
|
13 |
Графичес- кая работа №1 (№4)* |
Построение чертежа по аксонометричес- кой проекции дета- ли – ГР1 (№4) |
Заверше- ние клас- сной ра- боты |
ГР №1 (№4) |
14 |
Порядок построения изображе- ний на чер- тежах |
Анализ формы пред- мета: упражнения 30, 31, 32 |
§13, п.п. 13.1, 13.2 Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§13, п.п. 13.1, 13.2 |
№№ уро/ ков |
Тема урока (обобщенно) |
Графическая и практическая деятельность учащихся |
Задание на дом |
Раз/ делы учеб/ ника |
15– 16 |
Построение третьего ви- да детали |
Проведение недоста- ющих на чертеже линий: упражне- ние 33 Построение третьего вида по двум дан- ным: упражнения 34, 35 и подобные им |
§13, п.п. 13.3, 13.4. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§13, п.п. 13.3, 13.4 |
17 |
Графиче- ская работа №2 (№5) |
Построение третьего вида по двум дан- ным — ГР №2 (№5) |
Заверше- ние клас- сной ра- боты |
ГР №2 (№5) |
18 |
Нанесение размеров с учетом фор- мы пред- мета |
Нанесение разме- ров: упражнения 36, 37 |
§14. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§14 |
19 |
Нанесение разме- ров: упражнения 38, 39 |
§14. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§14 |
|
20 |
Геометри- ческие пост- роения, со- пряжения |
Делениеокружности на 3,4,6 равных час- тей, сопряжение: уп- ражнения 40, 41 |
§15. Заверше- ние клас- сной ра- боты |
§15 |
21 |
Графиче- ская работа №3 (№6) |
Выполнение черте- жа детали с исполь- зованием геометри- ческих построений — ГР №3 (№6) |
Заверше- ние клас- сной ра- боты |
ГР №3 (№6) |
|
№№ уро/ ков |
Тема урока (обобщенно) |
Графическая и практическая деятельность учащихся |
Задание на дом |
Раз/ делы учеб/ ника |
|
22 |
Развертки. |
Устное чтение черте- |
§16, §17. |
§16, |
|
|
Чтение чер- |
жей — ПР №4 (№7) |
Заверше- |
§17. |
|
|
тежей. |
|
ние клас- |
ПР №4 |
|
|
Практиче- |
|
сной рабо- |
(№7) |
|
|
ская работа |
|
ты. Зани- |
|
|
|
№4 (№7) |
|
мательные |
|
|
|
|
|
задачи |
|
|
23 |
Эскизы |
Выполнение эски- |
§18. |
§18 |
|
24 |
|
зов деталей по на- |
Заверше- |
|
|
|
|
глядному изображе- |
ние клас- |
|
|
|
|
нию: упражнение 43 |
сной ра- |
|
|
|
|
|
боты |
|
|
25 |
Графиче- |
Выполнение черте- |
Заверше- |
ГР №5 |
|
|
ская работа |
жа предмета по аксо- |
ние клас- |
(№11) |
|
|
№5 (№11) |
нометрической про- |
сной ра- |
|
|
|
|
екции — ГР №5 |
боты |
|
|
|
|
(№11) |
|
|
|
26 |
Сечения |
Нахождение сече- |
§§20–22. |
§§20– |
|
|
|
ния по чертежу в |
Заверше- |
22 |
|
|
|
прямоугольных про- |
ние клас- |
|
|
|
|
екциях: упражне- |
сной ра- |
|
|
|
|
ние 46, 47 и подоб- |
боты |
|
|
|
|
ные |
|
|
|
27 |
Графиче- |
Эскиз детали с |
§21,§22. |
§21, |
|
|
ская работа |
выполнением |
Заверше- |
§22 |
|
|
№6 (№12) |
сечений |
ние клас- |
ГР №6 |
|
|
|
|
сной ра- |
(№12) |
|
|
|
|
боты |
|
№№ уро/ ков |
Тема урока (обобщенно) |
Графическая и практическая деятельность учащихся |
Задание на дом |
Раз/ делы учеб/ ника |
|
28 |
Разрезы |
Сравнение изобра- |
§§23–27. |
§§23— |
|
|
|
жений, дополнение |
Заверше- |
27 |
|
|
|
разрезов штрихов- |
ние клас- |
|
|
|
|
кой: упражнения |
сной ра- |
|
|
|
|
48,49,50 |
боты |
|
|
29 |
|
Выполнение разре- |
|
|
|
|
|
зов: упражнения 51, |
|
|
|
|
|
52, 53 |
|
|
|
30 |
|
Выполнение разре- |
|
|
|
|
|
зов: упражнения |
|
|
|
|
|
54,55 |
|
|
|
31 |
|
Выполнение разре- |
|
|
|
|
|
зов: упражнения |
|
|
|
|
|
56, 57 |
|
|
|
32 |
Графиче- |
Эскиз детали с |
ГР №7 |
ГР №7 |
|
|
ская работа |
выполнением необ- |
(№13) |
(№13) |
|
|
№7 (№13) |
ходимого разреза |
Заверше- |
|
|
|
|
|
ние клас- |
|
|
|
|
|
сной ра- |
|
|
|
|
|
боты |
|
|
33 |
Практиче- |
Условности и упро- |
§28, §29. |
§28, |
|
|
ская работа |
щение на чертежах. |
Заверше- |
§29 |
|
|
№ 8 (№15) |
Чтение чертежей |
ние клас- |
ПР №8 |
|
|
|
|
сной ра- |
(№15) |
|
|
|
|
боты |
|
|
34 |
Графиче- |
Эскиз детали |
|
ГР №9 |
|
|
ская работа |
с натуры |
(№16) |
||
|
№ 9 (№16), |
|
|
||
|
контроль- |
|
|
||
|
ная |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.