Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс
Оценка 4.9

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
биология
5 кл
18.02.2017
Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс
Информационный проект «Осенние явления в природе» (экскурсия в природу) 1.Познакомиться с основными правилами поведения в природе. 2.Познакомиться с осенними изменениями в природе. - памятка «Правила поведения в природе» - буклет «Осенние явления в природе» (фотографии, рисунки и сочинения учащихся) Творческий проект - «Строение растительной клетки» или «Процессы жизнедеятельности клетки». 1.Обобщить знания о строении клетки и жизнедеятельности клетки. 2.Теоретические знания перевести в практические умения (моделирование). Макет или модели «Строение растительной клетки», «Фазы деления клетки», «Движение цитоплазмы клетки», «Обмен веществ в клетке» Информационный или исследовательский «Виды растительных тканей» (индивидуальный проект для урока) 1.Изучение теоретического материала о строении и функциях растительных тканях. 2.Выбор из информационного материала основного. 3.Ознакомление учащихся (информация для составления таблицы «Виды растительных тканей»). 1.Презентация «Виды растительных тканей» 2.Альбом (рисунки, описание на основе работы с препаратами тканей).
Примерный перечень проектов по биологии.doc
Примерный перечень проектов по предмету «География» 5 класс   Название проекта № п/п 1. Информационный проект  «Осенние явления в  природе» (экскурсия в  природу) 2. Творческий   проект   ­ «Строение   растительной клетки»   или   «Процессы жизнедеятельности клетки». 3. Информационный или  исследовательский «Виды  растительных тканей»  (индивидуальный проект  для урока) 4. Исследовательский  проект «Выращивание  бактерий» (сенной  палочки, молочнокислых) Основные целевые направления проекта: Продукт деятельности учащихся 1.Познакомиться с основными правилами  поведения в природе. 2.Познакомиться с осенними изменениями в  природе. ­ памятка «Правила поведения в  природе» ­ буклет «Осенние явления в природе»  (фотографии, рисунки и сочинения  учащихся) 1.Обобщить знания о строении клетки и  жизнедеятельности клетки. 2.Теоретические знания перевести в  практические умения (моделирование). Макет или модели «Строение  растительной клетки», «Фазы деления  клетки», «Движение цитоплазмы  клетки», «Обмен веществ в клетке» 1.Изучение теоретического материала о  строении и функциях растительных тканях. 2.Выбор из информационного материала  основного. 3.Ознакомление учащихся (информация для  составления таблицы «Виды растительных  тканей»). 1.Изучение способов выращивания бактерий  человеком. 2.Создание материала для лабораторной  работы учащихся. 1.Презентация  «Виды растительных  тканей» 2.Альбом (рисунки, описание на основе  работы с препаратами тканей). 1.Инструкция (памятка) «Как вырастить разные бактерии в домашних  условиях?» 2.Материал для лабораторной работы. 5. Информационно­   социальный «Эпидемии и бактерии». проект 6. Исследовательско­ информационный   проект «Плесень и её значение». 7. Информационно­   творческий «Шляпочные грибы». проект 8. Информационно­ творческий   проект   тема «Многообразие   и   охрана растений   Вологодской области»: ­«Лекарственные растения Вологодской области» ­«Охраняемые   растения 3.Обобщение знаний  о строении и значении  бактерий.  1.Изучение эпидемий в истории России,  вызванных бактериями. 2.Обобщение знаний о болезнетворных  бактериях.  1.Изучение теоретического  информационного материала. 2.Выращивание плесени и рассмотрение её  под микроскопом. 3.Создание информационного альбома для  учащихся и материала для лабораторной  работы. 1.Изучение признаков отличия съедобных  грибов от  ядовитых (информация и  практика). 2.Изучение приёмов оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами. 1.Изучить информацию о растениях  Вологодской области из различных  источников. 2.Выбрать из информации основные признаки растений и их значение. 3.Оформить проект по теме. 4.Представить для учащихся класса и для  учащихся начальной школы. 3.Книжка­малышка «Бактерии. Что это  за существа?» (для учащихся начальной  школы) 1.Листовка (например, «Берегись, она  опасна!»)  2.Плакат  3.Буклет 1.Альбом «Плесневые грибы и их  значение» (презентация на уроке) 2.Материал для лабораторной работы. 1.Памятка (например, «Знай наших»). 2.Инструкция «Оказание первой  медицинской помощи при отравлении  грибами». Примеры продуктов: плакат, книжки,  кроссворды, составление сценария  заключительного урока биологии или  турнира по биологии, буклеты и т.д. Вологодской области» ­   «Лишайники   и   их значение» ­«Папоротникообразные Вологодской области» ­«Голосеменные Вологодской области»

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс

Примерный перечень проектов по предмету «Биология» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017