Примерный перечень проектов по предмету «География» 5 класс

Примерный перечень проектов по предмету «География» 5 класс

Руководства для учителя
doc
география
СCУЗ, ВУЗ
18.02.2017
1. «Осенние явления в природе» (экскурсия в природу) 1.Познакомиться с основными правилами поведения в природе. 2.Познакомиться с осенними изменениями в природе. - памятка «Правила поведения в природе» - буклет «Осенние явления в природе» (фотографии, рисунки и сочинения учащихся) 1. Составление плана местности на основе сюжета литературного произведения (сказки) 1. Актуализировать знания по правилам построения плана местности. 2.Построить простейший план местности по литературному описанию. -план местности, описываемой территории по сюжету 2. Составление проекта освоения территории 1. Выяснить природные особенности территории. 2. Спланировать возможное использование территории (хозяйственное, природоохранное). - плакаты с изображением карты территории - презентация по теме проекта с представлением территории и планируемых для размещения объектов

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Примерный перечень проектов по географии.doc
Примерный перечень проектов по предмету «География» 5 класс  Коробий О.Б., методист лаборатории общего образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» Название проекта Основные целевые направления проекта: Продукт деятельности учащихся № п/п 1.  «Осенние явления в  природе» (экскурсия в  природу) 1.Познакомиться   с   основными   правилами поведения в природе. 2.Познакомиться с осенними изменениями в природе. 1. Составление плана  местности на основе  сюжета литературного  произведения (сказки) 2. Составление проекта  освоения территории 3. 4. Глазомерная съемка  местности. Проект  озеленения территории  «Домашняя  метеостанция» (Создание  метеорологической  станции)  (использовать учебник      Выяснить   природные   особенности 1.   Актуализировать   знания   по   правилам построения плана местности. 2.Построить простейший план местности по литературному описанию. 1. территории. 2.   Спланировать   возможное   использование территории (хозяйственное, природоохранное). 1.   Актуализация   знаний   по   правилам проведения глазомерной съемки местности и построения плана местности. 2. Создание моделей озеленения территории. 3.Реализация   наиболее   удачных   моделей озеленения территории школы (двора) 1. Знакомство с приборами для определения атмосферного давления, количества осадков, направления ветра, температуры воздуха. 2.   Создание   метеорологических     приборов для наблюдения за погодой. ­ памятка «Правила поведения в  природе» ­ буклет «Осенние явления в природе»  (фотографии, рисунки и сочинения  учащихся) ­план местности, описываемой  территории по сюжету ­ плакаты с изображением карты  территории ­ презентация по теме проекта с  представлением территории и   планируемых для размещения объектов  ­ модели планов озеленения небольшой  территории ­  модели барометра, флюгера,  осадкомера, термометра География. 5 класс.  Автор:  А.А.Летягин.  «Вентана­Граф») 5.   «Достопримечательности  нашего края»,  «Памятники природы  Вологодской области» 6. «Центры происхождения  пряностей» 7. «Новогодняя география» 8. «Природные явления и  безопасное поведение»     (уникальных) 3.Использование   простейших   приборов   для определения   атм.   давления,   количества осадков,   направления   ветра,   температуры воздуха. 1. Сбор информации из разных источников (изучение   теоретического   материала   о интересных объектах территории). 3.Проведение   экскурсии   для   знакомства   с объектами на местности. 4. Отбор  материала для оформления. 1. Сбор информации из разных источников (изучение   теоретического   материала   о пряностях). 2.Знакомство с пряностями представленными в ассортименте торговых точек. 3.   Создание   справочника   о   пряностях   и приложения в виде карты 1.Сбор информации из разных источников о традициях   празднования   Нового   года   в разных странах. 2.Отбор  материала для оформления. 1.Актуализация   знаний   об   опасных природных   явлениях   в   разных   оболочках Земли. 2.Актуализация знаний и умений по правилам безопасного поведения. Возможные продукты:  иллюстрированный фотографиями  альбом, буклет, газета, презентация,  сборник, видео­фильм ­ справочник (буклет) с картой  размещения центров пряностей Возможные продукты:  иллюстрированный фотографиями  альбом, буклет, газета, презентация,  сборник ­иллюстрированный буклет,  презентация 9. «Поэты о погоде» 1.Актуализация   знаний   о   процессах   и явлениях, происходящих в  атмосфере. 2.Подбор стихотворений (отрывков) с ярким описанием явлений в атмосфере ­ поэтический словарик географа  (описания атмосферных процессов и  явлений в литературе)
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)