Примеры использования проблемной технологии
Оценка 4.9

Примеры использования проблемной технологии

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
15.09.2018
Примеры использования проблемной технологии
Пример 1. Урок английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» с использованием технологии создания проблемной ситуации с затруднением (тип противоречия – между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя). Пример 2. Урок английского языка в 6 классе по теме «Смена времен года» с использованием технологии создания проблемной ситуации с удивлением.
Приложение 3 разработка урока.docx
Приложение 3 Примеры использования проблемной технологии Пример 1.  Урок английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы»   с   использованием   технологии   создания   проблемной   ситуации   с затруднением   (тип   противоречия   –   между   необходимостью   и невозможностью выполнить задание учителя). Учитель  – Давайте повторим. На доске  записано предложение They  played football at 3 o’clock  yesterday. Задайте к нему общий  вопрос. ­ Задайте специальный  вопрос(Дети это уже проходили  и без труда задают вопросы) ­ А теперь спросите по­английски «Они вчера играли футбол, не  так ли? (Это новый материал,  поэтому он вызвал затруднение.)  – Получилось? ­А почему нет? ­Правильно. Так чему мы сегодня научимся? ­А как называются эти вопросы.  Решив ребус на доске, вы это  узнаете. ­Итак, какая тема нашего  занятия? Фиксирует тему на доске. Ученики  – Did they play football at 3  o’clock yesterday? ­When did they play  football?... Ребята работают в парах и  пробуют выполнить задание (Проблемная ситуация.) ­ Нет !  ­ Мы этого еще не  проходили ­ Задавать вопросы с  окончанием «не так ли»  (Дети решают ребус и  отгадывают ключевое слово  «разделительные» Анализ  Практическое задание по  пройденному материалу Практическое задание, не  сходное с предыдущим побуждение к осознанию побуждение к проблеме тема П О С Т А Н О В К А П Р О Б Л Е М Ы Пример 2. Урок английского языка в 6  классе по теме «Смена времен года»   с использованием технологии создания проблемной ситуации с удивлением. подводящий диалог побуждение к проблеме Анализ  П О С Т А Н О В К А П Р О Б Л Е М Ы тема Учитель  ­ Какие вещи вы возьмете зимой в Австралию? Ученики Дают разные варианты  ответа – кто­то возьмет  теплые вещи, а кто­то  летние. ­ А какие вещи вы возьмете  зимой в Москву? Все перечисляют теплые  зимние вещи. ­Почему про Москву ваши  мнения совпали, а про Австралию у всех разные ответы? ­ А кто знает, какое время года в  Австралии сейчас, когда в России зима? ­ И снова ваши мнения  разошлись. Итак, какая тема  нашего занятия? Фиксирует тему на доске. ­Потому что мы не знаем  какой климат в Австралии? Здесь дети тоже дают  разные ответы, кто­то  говорит, что зима (как и в  России), а кто­то знает, что  там сейчас лето. Дети с помощью наводящих  вопросов учителя  формулируют тему занятия  «Смена времен года».

Примеры использования проблемной технологии

Примеры использования проблемной технологии

Примеры использования проблемной технологии

Примеры использования проблемной технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018