ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ
Оценка 4.9

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

Оценка 4.9
Игры
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
03.04.2018
ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ
Введение предназначено для учащихся и должно кратко описывать цели квеста. Если квест включает элементы ролевой игры, во введении нужно опи¬сать исходную ситуацию (например, «Вы — детектив, которому нужно найти...»). Помните, что цель этого раздела — проинформировать и заинтересовать уче¬ника, а также сформулировать главную проблему исследования (так называе¬мый основной вопрос квеста, на который необходимо ответить).
ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ.doc
ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ­КВЕСТОВ Пример шаблона 1 НАЗВАНИЕ (ТЕМА) КВЕСТА Учебная дисциплина,                                        Иллюстрация уровень подготовки учащихся                         (рисунок, фотография)     Автор (ФИО преподавателя) e­mail автора     Введение   Задание   Порядок работы   Оценка   Заключение Использованные материалы    Страница преподавателя Введение Введение предназначено для учащихся и должно кратко описывать цели квеста. Если квест включает элементы ролевой игры, во введении нужно  описать исходную ситуацию (например, «Вы — детектив, которому нужно найти...»). Помните, что цель этого раздела — проинформировать и  заинтересовать ученика, а также сформулировать главную проблему исследования (так называемый основной вопрос квеста, на который необходимо ответить). Ясно и четко опишите конечный результат работы. Задание может включать: Задание o o o o o o o o Если итоговая работа должна оформляться с помощью каких­либо технических и программных средств, их нужно указать в данном разделе. проблему, которую необходимо решить; позицию по отношению к какой­либо проблеме, которую необходимо выработать и защитить; товар, который необходимо разработать; сложную проблему, которую нужно проанализировать; выявление личной точки зрения на проблему; обобщение различных точек зрения по изучаемой проблеме; творческую работу, например: подготовку статьи или материала для публикации в средствах массовой информации; любое другое задание, требующее изучения и обобщения информации по определенной проблеме.   Порядок работы Какова последовательность работы ученика? Если последовательность работы над квестом будет описана очень подробно, то это поможет другим преподавателям использовать задание. Помните, что описание хода работы адресовано ученикам, поэтому используйте второе лицо: 1.Сначала вам нужно будет объединиться в микрогруппы по 3 человека... 2.Как только вы выбрали роль... 3. Если квест предполагает работу с ресурсами Интернета, то нужно привести список необходимых ссылок. Для выполнения различных заданий в  соответствии с предложенными ролями необходимо подобрать ссылки для каждой роли. В этом разделе также необходимо подсказать, как лучше оформить результаты исследовательской работы — предложить ученикам использовать  схемы, обобщающие таблицы, диаграммы и т. п. Можно также посоветовать обращаться в процессе работы к списку вопросов, на которые необходимо ответить или о которых необходимо помнить в процессе выполнения задания. Если у вас есть рекомендации (разработанные вами или другими преподавателями), которые помогут ученикам более эффективно использовать  определенные методы и приемы работы (например, мозговой штурм, интервью с экспертом), включите ссылки на эти материалы в данный раздел. Представьте учащимся критерии оценки их работы. Укажите критерии оценки индивидуальной работы и работы микрогруппы (можно подготовить  отдельные бланки оценки для групповой и индивидуальной работы).   Оценка   Критерии и  параметры  оценки Начальный уровень  выполнения  работы Работа,  нуждающаяся в  доработке Выполненная  работа Образцовая  работа Балл Исследова­ Описание ние характеристик данного уровня выполнения работы Описание характеристик данного уровня выполнения работы Описание Описание характеристик данного уровня характеристик данного уровня выполнения выполнения работы работы Аргумента­ ция: учет целевой аудитории Описание характеристик данного уровня выполнения работы Описание характеристик данного уровня выполнения работы Описание Описание характеристик данного уровня характеристик данного уровня выполнения выполнения работы работы Описание характеристик данного уровня выполнения работы Описание характеристик данного уровня выполнения работы Описание Описание характеристик данного уровня характеристик данного уровня выполнения выполнения работы работы Аргумента­ ция: знание других то­ чек зрения и умение их опро­ вергнуть Другие кри­ Описание терии характеристик данного уровня выполнения работы Описание характеристик данного уровня выполнения работы Описание Описание характеристик данного уровня характеристик данного уровня выполнения выполнения работы работы           Заключение Можно включить риторические вопросы или ссылки на дополнительные источники информации, стимулирующие дополнительное самостоятельное  изучение проблемы. Использованные материалы Перечислите источники информации, которые использовались для создания и оформления квеста (литература, графика, музыка и т. п.). Не нужно приводить еще раз список ссылок, который был предложен в разделе «Порядок работы». Поблагодарите всех, кто разрешил воспользоваться своими ресурсами, чьими советами вы воспользовались или чьи идеи послужили источником  вдохновения для этой работы. Предоставьте точную информацию о себе, своем учебном заведении и включите необходимые ссылки. Вы также можете привести условия использования своей работы. Текст может быть примерно такого содержания: Этот веб­квест можно использовать в некоммерческих целях в исходном или модифицированном виде при условии обязательного упоминания имени  автора и включения ссылки на страницу квеста. При создании модифицированной версии квеста прошу сообщить мне адрес размещения  подготовленной версии.       Основано на шаблоне The WebQuest Page (1999) Перевод шаблона М. А. Бовтенко (2005)                           НАЗВАНИЕ (ТЕМА) КВЕСТА       Пример шаблона 2 Страница преподавателя Учебная дисциплина,                                        Иллюстрация уровень подготовки учащихся                         (рисунок, фотография)     Автор (ФИО преподавателя) e­mail автора Введение   Учащиеся   Стандарты   Порядок работы   Ресурсы   Оценка Заключение   Использованные материалы   Веб­квест   Введение Начните с того, как создавался веб­квест. Например, так: «Этот квест был разработан в рамках проекта ...». Затем кратко опишите тему и цель  квеста. Помните, что это описание предназначено для преподавателей, а не для учащихся.   Учащиеся Охарактеризуйте учащихся, для которых предназначен веб­квест, учебную дисциплину и тему веб­квеста, а также наиболее важные навыки,  которыми должны обладать учащиеся, чтобы справиться с заданием.   Образовательные стандарты Чему научатся школьники в результате работы над веб­квестом? Опишите результат работы в терминах образовательных стандартов и учебной программы. Кроме того, укажите, какие мыслительные навыки развиваются с помощью данного веб­квеста: умение делать выводы, навыки критического  мышления, навыки творческого мышления, решения проблем, наблюдения и классификации, сравнения, работы в команде, достижения компромисса и т. д.   Порядок работы Вы можете скопировать порядок работы, который приведен в соответствующем файле для учащихся, и затем добавить комментарии, которые не­ обходимы для преподавателя. Опишите кратко, как будет проходить работа над веб­квестом. Сколько учебных групп принимает участие в работе? На какое время рассчитана рабо­ та? Является ли задание ориентированным на одну или несколько учебных дисциплин? Если для выполнения задания учащиеся должны будут разделиться на подгруппы, порекомендуйте, как лучше это сделать. Если вы знаете, что в работе могут возникнуть определенные трудности, посоветуйте, как их преодолеть. Какими навыками должен обладать преподаватель, чтобы провести занятие по данному квесту? Справится ли с такой работой начинающий препода­ ватель? Нужен ли преподавателю опыт проведения, например, дебатов или ролевых игр?   Варианты выполнения задания Если работу над веб­квестом можно варьировать в зависимости от конкретных условий обучения, то опишите возможные варианты выполнения за­ дания.   Ресурсы Опишите ресурсы, которые необходимы для выполнения задания. Например: o o o o o o учебники; адреса электронной почты для каждого учащегося; компьютерные программы; оборудование; справочная литература; аудио­ и видеоматериалы. Если предполагается интенсивное использование ресурсов Интернета, необходимо привести список ссылок на них и описание ресурсов, а также  ссылки на источники других материалов (например, книг) в Интернете. Также опишите, может ли потребоваться привлечение других преподавателей, взрослых, родителей; преподавателей из других учебных заведений;  участие представителей различных организаций и т. п.   Оценка Как узнать, что работа над веб­квестом был успешной? Опишите, как должны выглядеть итоговые работы учащихся и как они будут оцениваться. Критерии оценки должны быть ориентированы на образовательные стандарты и заявленные цели квеста. Вы также можете скопировать бланк оценки из соответствующего раздела веб­квеста для учащихся и добавить необходимые комментарии для препо­ давателей.   Заключение Сделайте небольшое заключение, в котором опишите необходимость и значимость навыков, которые приобретут учащиеся в процессе работы над  веб­квестом.   Использованные материалы Перечислите источники информации, которые использовались для создания и оформления квеста (литература, графика, музыка и т. п.). Поблагодарите всех, кто разрешил воспользоваться своими ресурсами и помог вам в создании веб­квеста.   Основано на шаблоне The WebQuest Page (1999) Перевод шаблона М. А. Бовтенко (2005)

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ

ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ВЕБ-КВЕСТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018