Принцип теории относительности. Конечность и предельность скорости света. Опыт Майкельсона и Морли. Постулаты теории относительности.
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
11 кл
07.02.2017
Краткосрочный план для учащихся 11 классов по теме "Принцип теории относительности. Конечность и предельность скорости света. Опыт Майкельсона и Морли. Постулаты теории относительности."В котором прописаны все этапы урока. План сосоставлен в соответствии с новыми требованиями и подходами к образованию. В данном уроке излагаются основные принципы специальной теории относительности, четырехмерная формулировка теории относительности, основной математический аппарат, необходимый для освоения СТО.разработка урока
ксп 33.doc
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ф.И.О. и место работы
Тема урока:
Цель:
Ожидаемый результат:
Предмет: физика
Степанюк И.В. КГУ «СОШ № 32»
Класс: 11 № 33
Принцип теории относительности. Конечность и предельность скорости света. Опыт Майкельсона и Морли. Постулаты теории
относительности.
Освоить применения теории относительности.
Все: Знают и понимают элементы теории относительности.
Большинство: Знают теорию относительности.
Некоторые: Решают задачи с применением теории относительности.
умеют выводить формулы теории относительности.
Критерии успеха:
Ключевые идеи/подход: Создание коллаборативной среды, диалогическое обучение, использование ИКТ технологий, развитие самостоятельности в обучении,
рефлексия в действии.
Понимают физический теории относительности.
Световые волны
Языковые цели
Предшествующее
обучение
Ход урока/заметки учителя: Время
Этап урока
Деятельность учителя
Организационный
момент
Приветствие. Приём “Фантастическая
добавка”видеоролик теории относительности
Деятельность
обучающихся
Ресурсы
Форматив
ное
(ОдО)
Умение организовываться на работу
ИД, видео
Трудно представить себе абсолютную пустоту — полный вакуум, не
содержащий чего бы то ни было. Человеческое сознание стремится
заполнить его хоть чемто материальным, и на протяжении долгих
веков человеческой истории считалось, что мировое пространство
заполнено эфиром. Идея состояла в том, что межзвездное пространство
заполнено какойто невидимой и неосязаемой тонкой субстанцией.
Актуализация
опорных знаний
Объяснение
материала
Закрепление
знаний учащихся
Восприятие новой информации
ИД
рефлексия
собственны
х действий
Работают в тетрадях
Работают в парах, затем доски
рефлексия
собственн
ых
действий
взаимопро
верка
ИД
Парна
работа
карточки с
заданиями
Домашнее задание №
Рефлексия
Учитель комментирует дом.работу. Отмечает задачи направленные на
развитие практических навыков, на развитие творческих способностей.
Подведем итоги:
Как вы считаете, решили ли мы задачи, которые поставили перед собой
в начале урока?
Поднимите руку, у кого прогнозируемая оценка совпала с полученной
за урок?
Учащиеся делают пометки у себя в
тетради
Учащиеся оценивают свою
деятельность на уроке,
комментируют, с чем они не
справились
Рефлексив
ные листы Заметки учителя/Рефлексия:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
Принцип теории относительности. Конечность и предельность скорости света. Опыт Майкельсона и Морли. Постулаты теории относительности.
Принцип теории относительности. Конечность и предельность скорости света. Опыт Майкельсона и Морли. Постулаты теории относительности.
Принцип теории относительности. Конечность и предельность скорости света. Опыт Майкельсона и Морли. Постулаты теории относительности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.