Принципы и приемы долгосрочного планирования
Оценка 5

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Оценка 5
pptx
17.04.2020
Принципы и приемы долгосрочного планирования
ДСП и КСП.pptx

Принципы и приемы долгосрочного планирования 1

Принципы и приемы долгосрочного планирования 1

Принципы и приемы долгосрочного планирования

1

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Друзья по часам» 1. Пожать руки (Shake hands) 2

Друзья по часам» 1. Пожать руки (Shake hands) 2

«Друзья по часам»

1. Пожать руки (Shake hands)
2. Похлопать по спине (Tap the back)
3. Улыбнуться (Smile)
4. Помахать (Wave hands)
5. Подмигнуть (Wink)
6. Сделать комплимент (Give a compliment)
7. Пожелать что-нибудь (Wish anything)
8. Послать воздушный поцелуй (Send a kiss)
9. Сделать массаж (Give massage)
10. Потереться спинами (Rub the back)
11. Сыграть в игру «ладушки» (Make him smile)
12. Получить комплимент (receive a compliment)


Чтобы ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для…

Чтобы ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для…

Чтобы ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.

Чего мы хотим для наших учеников?

Прогресс… должен исходить из народного образования

Прогресс… должен исходить из народного образования

5

Прогресс… должен исходить из народного образования.
Л.Н.Толстой

Особенности программ по физике в рамках обновления содержания образования

Особенности программ по физике в рамках обновления содержания образования

6

Особенности программ по физике
в рамках обновления содержания образования.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ


учебная программа,
учебный план
сборник заданий для формативного оценивания

Учебная программа – ДОкумент, описывающий концепцию предмета по уровню образования, количество часов, систему оценивания

Учебная программа – ДОкумент, описывающий концепцию предмета по уровню образования, количество часов, систему оценивания

Учебная программа
ДОкумент,
описывающий концепцию предмета по уровню образования,
количество часов,
систему оценивания И Т.Д.

Структура учебной программы : 1

Структура учебной программы : 1

Структура учебной программы: 1. Пояснительная записка. 2. Цель и задачи изучения учебного предмета «Физика». 3. Педагогические подходы к организации учебного процесса. 4. Подходы к оцениванию учебных достижений. 5. Организация содержания предмета «Физика»: 5.1. Распределение учебной нагрузки. 5.2. Содержание учебного предмета. 5.3. система целей обучения. 5.4. Долгосрочный план.

Особенности учебной программы по предмету «Физика»

Особенности учебной программы по предмету «Физика»

Особенности учебной программы по предмету «Физика»

Развитие знаний
и умений, физического
моделирования по принципу
спиральности

Практическая направленность
развитие умений строить модели для описания процессов в различных контекстах

Обучение применениям технических средств и прикладных программ

Развитие исследовательских навыков
через решение прикладных задач

Ожидаемые результаты представлены в виде системы целей обучения и выстроены по уровням таксономии Блума (знание, понимание. применение, анализ, синтез, оценивание)

Педагогические подходы в обучении физики включают в себя использование:
проблемного обучения;
групповой формы работы;
взаимообучения учащихся (внутри класса и между классами);
практической и творческой деятельности (работа с такими материалами, как пластилин, стекло, дерево, конструктор различных моделей);
частично-поискового метода (решение задач, требующих выполнения поиска, использования дополнительного материала);
исследовательского подхода (что я знаю, что хочу узнать, чему научился);
активных методов обучения;
дифференцированного подхода;
систематического мониторинга учебных достижений учащихся;
ценностно-ориентированного подхода;
личностно-ориентированного подхода.

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму

Скажи мне — и я забуду,
покажи мне — и я запомню,
дай мне сделать — и я пойму.

Особенности обновленной программы

Предмет «Физика» направлен на развитие исследовательских навыков

Предмет «Физика» направлен на развитие исследовательских навыков

Предмет «Физика» направлен на развитие исследовательских навыков

Внесены следующие изменения и дополнения: 1

Внесены следующие изменения и дополнения: 1


Внесены следующие изменения и дополнения:

1. Усилена практико-ориентированность образования, направленность на развитие функциональной грамотности обучающихся

2. Систематизировано содержание предметов путем усиления межпредметной интеграции и перераспределения учебных материалов по уровням образования

3. Увеличено количество практических, проектно-исследовательских работ и экспериментальных заданий

4. Усилены профилизация и дифференциация содержания общего среднего образования

СПИРАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

СПИРАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

СПИРАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Содержание спиральной программы:

Содержание спиральной программы:

Содержание спиральной программы:


Темы повторяются на разных уровнях, иногда в рамках одной четверти, иногда в нескольких;

Темы должны рассматриваться гораздо глубже на каждом следующем уровне по сравнению с предыдущим уровнем;

Чем выше уровень, тем выше становится сложность темы.

16

16

16

Формирование целостного понимания законов природы на основе интеграции содержания программ физики, химии, биологии (на примере изучения электрических явлений в живых и неживых системах)

Формирование целостного понимания законов природы на основе интеграции содержания программ физики, химии, биологии (на примере изучения электрических явлений в живых и неживых системах)

Формирование целостного понимания законов природы на основе интеграции содержания программ физики, химии, биологии

(на примере изучения электрических явлений в живых и неживых системах)

Учащиеся понимают физический, химический и биологический смысл электрических явлений

Учащиеся подготовлены к изучению таких интегрированных дисциплин, как биофизика и физическая химия

Учащиеся умеют работать с приборами, регистрирующими электрические явления в живых и неживых системах

Учащиеся понимают, что электричество – это универсальное проявление физических законов, которые характерны как для живых, так и для неживых систем

Понимание условий возникновения электрического поля, изменения свойств раствора электролита в зависимости от его химического состава

Понимание водного раствора как внутренней среды организма для объяснения причины возникновения электрических явлений на клеточном, тканевом и организменном уровнях

Преимущества спиральной образовательной программы: предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с…

Преимущества спиральной образовательной программы: предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с…

Преимущества спиральной образовательной программы:


предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения;
новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с точки зрения полученной информации;
при каждом повторении сложность темы либо предмета повышается;
спиральная образовательная программа позволяет переходить с простых идей к более сложным удобным путем.

Учебная программа Учебные планы

Учебная программа Учебные планы

19


Учебная программа

Учебные планы

Материал для оценивания 20 Учебная программа

Материал для оценивания 20 Учебная программа

Материал для оценивания

20


Учебная программа

Учебные планы

Формативное оценивание Суммативное оценивание 21

Формативное оценивание Суммативное оценивание 21

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

21

Материал для оценивания


Учебная программа

Учебные планы

Учебный план: Долгосрочный план

Учебный план: Долгосрочный план

Учебный план:

Долгосрочный план
Языковые цели
Среднесрочный план
Краткосрочный план

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы краткосрочного планирования

Принципы и приемы краткосрочного планирования

по обновленному содержанию
образования

Принципы и приемы краткосрочного планирования
КСП

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Помните, на один урок нужно ставить не более трех целей обучения

Помните, на один урок нужно ставить не более трех целей обучения

26

Помните,
на один урок нужно ставить не более трех целей обучения.

Цели урока:
как правильно составить?

Целеполагание – с чего начинается грамотное, продуктивное планирование

Целеполагание – с чего начинается грамотное, продуктивное планирование

27

Целеполагание – с чего начинается грамотное, продуктивное планирование
Цель обучения определяет то, чему стремится научить учеников учитель, конкретизируя свои «стремления» в вопросах:
- Какие знания необходимы ученикам?
- Какие ключевые идеи должны усвоить ученики?
- Какие вопросы должны быть проанализированы и исследованы учениками?
Цель урокаэто его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы

Традиционный подход к целеполаганию

Традиционный подход к целеполаганию

28

Традиционный подход к целеполаганию

Целеполагание
«от ученика»

Задачи этапа урока
(микроцели)

Научить...,
ознакомить учащихся с …

будут знать

узнают…
вспомнят…

выработать умения …

будут уметь

повторят…
научатся…

закрепить навык

приобретут навык

закрепят…
поупражняются…

воспитывать интерес к предмету

смогут поразмышлять …
задуматься о …
смогут проявить …

поразмышляют…
продемонстрируют…

Тип урока Примеры формулирования целей

Тип урока Примеры формулирования целей

29

Тип урока

Примеры формулирования целей

Урок знакомства с новым учебным материалом

- учащиеся будут иметь представление о …
- учащиеся будут иметь общие понятия о …
- учащиеся смогут распознавать …

Урок усвоения нового материала

- учащиеся понимают содержание…
- учащиеся ориентируются в причинно-следственных связях…
- учащиеся умеют выявлять закономерности…

Урок формирования новых умений

- учащиеся смогут применять знания в стандартной ситуации…
- учащиеся могут самостоятельно выполнить задание…
- учащиеся могут раскрыть способ выполнения задания…

Урок закрепления нового материала

- учащиеся знают…
- учащиеся умеют (решить, провести анализ, сформулировать)
- учащиеся умеют воспроизводить полученные знания…

Урок систематизации и обобщения учебного материала

- учащиеся знают…
- учащиеся умеют систематизировать учебный материал…
- учащиеся умеют делать обобщение…

Урок проверки и оценки знаний

В зависимости от уровня контроля (знакомство, репродуктивный уровень, творческий уровень):
- учащиеся умеют узнавать при внешней опоре…
- учащиеся воспроизводят по образцу…
- учащиеся умеют воспроизводить по предложенному алгоритму…
- учащиеся умеют осуществлять перенос знаний в измененную ситуацию…
- учащиеся владеют компетенцией…

30

30

30

представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать создать, придумать дизайн, разработать, составить план проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия применить, проиллюстрировать, решить описать,…

представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать создать, придумать дизайн, разработать, составить план проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия применить, проиллюстрировать, решить описать,…

представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать

создать, придумать дизайн, разработать, составить план

проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия

применить, проиллюстрировать, решить

описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому

составить список, выделить, рассказать, показать, назвать

Примеры заданий

Пирамида – 3 нижних уровня Уровень

Пирамида – 3 нижних уровня Уровень

Пирамида – 3 нижних уровня

Уровень

Учебные навыки и примеры заданий

Знание

Повторение или распознавание информации составить список, выделить, рассказать, показать, назвать

Понимание

Схватывание (понимание) смысла информационных материалов
описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому

Применение

Применение в сходной ситуации
применить, проиллюстрировать, решить

Пирамида – 3 верхних уровня Уровень

Пирамида – 3 верхних уровня Уровень

Пирамида – 3 верхних уровня

Уровень

Учебные навыки и примеры заданий

Анализ

Определение элементов и структуры
проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия

Синтез

Соединение элементов по-новому
создать, придумать дизайн, разработать, составить план

Оценка

Сравнительная оценка значимости на основе критериев
представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Для поддержания обучения академическому языку, учителям рекомендуется включать следующие цели обучения в учебные планы: • акцентирование внимания учащихся на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию…

Для поддержания обучения академическому языку, учителям рекомендуется включать следующие цели обучения в учебные планы: • акцентирование внимания учащихся на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию…

Для поддержания обучения академическому языку, учителям рекомендуется включать следующие цели обучения в учебные планы:

• акцентирование внимания учащихся на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета);
• предоставление рабочего языка на уроке, необходимого для работы с понятиями предметного содержания (например, фразы, необходимые для: работы в группе, умения задавать вопросы, проведения анализа ситуации, дискуссии/дебатов);
• предварительное обучение и, прежде всего, предварительное использование в уместном контексте лексики, включая терминологию и фразы, необходимые для того, чтобы научиться правильно использовать их в предмете;

• вовлечение учащихся в диалог-дискуссию (например, не принимать односложные ответы от учащихся и не задавать вопросы, ответы на которые просто демонстрируют знание; побуждать учащихся использовать…

• вовлечение учащихся в диалог-дискуссию (например, не принимать односложные ответы от учащихся и не задавать вопросы, ответы на которые просто демонстрируют знание; побуждать учащихся использовать…

• вовлечение учащихся в диалог-дискуссию (например, не принимать односложные ответы от учащихся и не задавать вопросы, ответы на которые просто демонстрируют знание; побуждать учащихся использовать знания для эффективного обсуждения, а также предоставлять богатый лексический запас, чтобы учащиеся могли поддержать диалог);

• развитие навыков обучения, характерных для языка (например, избирательное прослушивание, разъяснение, развитие металингвистического и метакогнитивного осознания, перефразирование и навыки пользования словарем);

• поощрение критического размышления о языке (например, сравнение языков, поощрение учащихся использовать язык более точно, оценивание прогресса в изучении языка);

• постановка языковой цели в начале урока и обсуждение прогресса в достижении этой цели в конце урока.

Если язык понятен и ясен для учащихся, это поможет им достичь как предметные цели, так и цели в изучении языка

Если язык понятен и ясен для учащихся, это поможет им достичь как предметные цели, так и цели в изучении языка

Если язык понятен и ясен для учащихся, это поможет им достичь как предметные цели, так и цели в изучении языка.
Для создания языковых целей можно использовать следующие глаголы:
анализировать, распределять по категориям, выбирать, классифицировать, сравнивать, связывать, сопоставлять, копировать, создавать, критиковать, определять, описывать, разрабатывать, оценивать, объяснять, приводить примеры, предполагать, выявлять, обосновывать, вести переговоры, прогнозировать, производить, предлагать альтернативные решения, указывать причины почему, пересматривать, реорганизовывать, перефразировать, пересказывать, пересматривать, переписать, играть в ролевые игры, обобщать, синтезировать и писать, использовать для различных целей, писать своими словами определение, иллюстрировать.

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Механизмы реализации идеи. Ожидаемый результат

Механизмы реализации идеи. Ожидаемый результат

Механизмы реализации идеи. Ожидаемый результат

Ценности казахстанского общества и образовательные ценности

Ценности казахстанского общества и образовательные ценности

Ценности казахстанского общества и образовательные ценности

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность уважение, сплоченность, открытость

Труд и творчество,
непрерывное образование

Ценности «Мәңгілік ел»* Ценности, определенные в

Ценности «Мәңгілік ел»* Ценности, определенные в

Ценности «Мәңгілік ел»*

Ценности, определенные в Стандартах образования

Преданность и патриотизм
Независимость Казахстана и Астана

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность
(уважение и соблюдение законов РК, служение интересам Казахстана, участие в развитии страны, преданность ценностям, идеям и общему делу народа и страны, социальная ответственность)

Трудолюбие
Общество Всеобщего Труда
Экономический рост на основе индустриализации и инноваций

Труд и творчество
(умение организовать свою работу, активность, инициативность, добросовестность, увлеченность в работе, достижение лучшего результата, честность, усердие)

Гражданское равенство
Толерантность
Общность истории, культуры и языка

Уважение
(толерантность, гуманизм, позитивное отношение к окружающему миру, теплые чувства и заботливое отношение к родителям, к семье, к старшим, к друзьям)

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и  региональных проблем

Сотрудничество
( стремление к согласованной, слаженной работе с людьми для достижения общих целей, готовность поддержать и оказать им помощь, доверие)

Честность
Светское общество и высокая духовность
Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе

Открытость
(честность, транспарентность, искренность в личных и деловых отношениях, бескорыстное отношение к делу, способность воспринимать чужое мнение и выражать свою точку зрения)

Культ учености и образования

Образование в течение всей жизни
(мотивация для обучения, уважение научного познания, развитие потенциала личности, ответственность за свое обучение, высокая мобильность )

42

* Из послания Президента РК «Казахстанский путь-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», 17 января 2014 года;
Из выступления Лидера нации Нурсултана Назарбаева на церемонии вступления в должность Президента Республики Казахстан, 29 апреля 2015

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

История Казахстана
Стратегическое решение Н.Назарбаева о переносе Астаны (10-класс)

Оценить столицу как объект процветания Казахстана

Составляет список причин переноса столицы РК, используя разные сведения. Размещает пять-шесть причин «в пирамиду», исходя из их значимости. Объясняет свой выбор

Физика
(8-класс)


Спутники Земли

Знать региональную и международную значимость космодрома Байконур

Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотреть требования обеспечения безопасности проживающим в этом регионе и охраны окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих здесь, и путей оказания им поддержки. Найти местоположение космодрома на карте и обсудить его особенности.

География
Глава «Страны мира (политическая карта)»

Изучить состав и структуру экономики Казахстана

Ознакомиться с понятиями «Геополитическое расположение» и «Геополитическая ситуация», сортировать критерии и методы анализа, провести SWOT-анализ, рассмотреть, анализировать и сортировать предложения по использованию сильных сторон и возможностей геополитической ситуации и об устранении слабых сторон и рисков, составить дорожную карту увеличения геополитического потенциала страны.


Ценность: Независимость и Астана

Цель

Учебные упражнения

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

География
Тема «Народ Казахстана» (10-класс)

Знать работу Ассамблеи народа Казахстана

Ученики изучают деятельность, правила Ассамблеи, и выдвигают результаты изучения на общее обсуждение.
Ученики проводят исследования по разным этническим традициям и в группе демонстрируют результаты исследования в творческой форме перед группой или всей школой.

История Казахстана
Откуда появилась потребность принятия «Стратегии Казахстан-2050» ?
(10-класс)

Определить и оценить гоударственные стратегии направленные на развитие, безопасность и повышение благосотояния всех казахстанцев

Обсуждая главные направления “Стратегии Казахстан-2050”, ученики анализируют ее возможности обеспечения национального единства, мира и согласия в обществе

Казахстан в современном мире
Казахстан в системе цивилизации и культур
(11-класс)

Знать о разнообразии культур и цивилизации, их сходствах и различиях.
Рассматривать пути предотвращения конфликтов между культурами и цивилизациями.

Изучают причины, последствия и регионы распространения межцивилизационных, межнациональных, межрелигиозных конфликтов происходящих в мире;
Приводят аргументы и высказывают предложения о предотвращении межцивилизационных, межнациональных, межрелигиозных конфликтов в Казахстане

Цель

Учебные упражнения

Общенациональное единство, мир и согласие

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

Цель

Учебная деятельность

История Казахстана
Как влияет религия на современное общество Казахстана?
(10-класс)


Определить и оценить воздействие современной политики на межрелигиозное соглашение и внутреннюю устойчивость

Анализирует религиозное состояние в Казахстане в настоящий момент, используя такие понятия, как конфессия, свобода совести, светское общество, толерантность

Казахстан в современном мире
Ценности и идеология Казахстана
(11-класс)


Знать какое место занимает Казахстан в системе мировых ценностей и как определяются направления будущей идеологии

Ученики определяют функции ценностей и идеологии, анализирует ценности и идеологические позиции разных людей и организации, объясняет причины и поводы.
С помощью краткого монолога из 350 слов излагает иностранному гражданину основные направления ценностей и идеологии нашей страны

Цель

Учебные упражнения

Светское Государство и Высокая Духовность

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

Физика


Астрономия

Оценить развитие астрономических идей в историческое время
Рассмотреть вклад в астрономию внесенный восточными астрономами

Ученики изучают историю развития астрономм и определяет ошибки религиозных взглядов о небесных телах в древние времена и средневековье. На основе знании об астрономии, критически обдумывает причины проявления интереса к астрономии


Светское Государство и Высокая Духовность


Цель

Учебные упражнения

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

Химия
«Важные химические производства

Понять процедуру производства важных химических смесей и их основные химические принципы

Ученики в форме игры создают химические компании и обсуждают эффективные пути производства химических смесей. Группа, предложившая методы, которые можно использовать в производственных случаях, выигрывает.

География
Глава «Развитие туризма в Казахстане»

Уметь определять возможности бизнеса;
Умение разрабатывать план исследования;
Умение разрабатывать бизнес план;
Умение предлагать проект

Ученики изучают определенную сферу туризма, разрабатывают бизнес план для проекта по туризму и представляют перед всей группой. В бизнес плане главным образом обращают внимание на преимущества различных географических местностей, а также на недостатки, которые могут препятствовать развитию.

Биология
«Микробиология и биотехника»

Определение значение микробиологии в производстве минеральных ресурсов, сельском хозяйстве, медицине

Ученики исследуют сферы применения микробиологии: медицина, сельское хозяйство, промышленность, производство минеральных ресурсов. Ученики представляют итоги в мини группах в виде презентации.

Устойчивый экономический рост на основе инноваций

Цель

Учебные упражнения

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

География
Глава «Место Республики Казахстан в мировой экономике»
(10-класс)

Анализирует структуру и особенности топливно-энергетических, металлургических, машиностроительных, химических и текстильных предприятий, рассматривает технологию производства главных видов продукции

Каждая пара выбирает определенную сферу производства для исследований. Определяют в какой области Казахстана они расположены и какие факторы особенно важны для них.
Рассматривает факторы производства некоторых продукции, технологии, определяет какие навыки и знания нужны для людей, работающих в этой сфере. Представляют результаты исследовании в графической форме.

Физика
(7-класс)


Работа и мощность

Понять физический смысл мехнической работы;
Применение формул механической работы и мощности в решении задач
A=F*s, N=A/t, N=F*v;

Ученики проводят исследования для вычисления мощности. Сначала определяет вес определенного предмета, например, книг и измеряет расстояние между полом и поверхностью рабочего стола. Один ученик держит книгу на расстоянии поверхности стола в течение 30 сек., второй ученик считает сколько книг. Можно вычислить работу выполненную с помощью расстояния и веса книг. Можно вычислить мощность, поделив результат на 30 секунд. Ученики вычисляют производительность труда разных специалистов и предлагают пути ее повышения.

Общество Всеобщего Труда

Цель

Учебные упражнения

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

История Казахстана
Возрождение национальной культуры и Казахстан в системе мировых культур
(10-класс)

Знать о государственных программах, направленных на возрождение национальных ценностей

Изучает государственные программы, направленные на возрождение национальных ценностей в настоящее время, определяет проведенные культурные мероприятия (в искусстве, в спорте, и др.)

Цель

Учебные упражнения

Общность Истории, Культуры и Языка

Содержание

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»
в содержании образования

Химия
Радиохимия

Знать об атомной промышленности в Казахстане. Анализировать проблемы, возникающие в окружающей среде из-за атомной энергетики.

Ученики участвуют в обсуждении о пользе и вреде использования атомной энергии, опираясь на информацию, полученную из СМИ, а также на основе природных катастроф, происходящих в мире.

Физика


Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение

Описать способы обработки, применения и хранения радиоактивных материалов.

Ученики изучают следующие вопросы:
Перевозка ядерных материалов;
Последствия Чернобыльской катастрофы;
Последствия катастрофы Фукусима;
Выведение из строя ядерных реакторов;
Аргументы за и против использования атомной энергии;
Правильное использование радиоактивных веществ в больницах;
Последствия ядерных испытании

Химия

Знать о рисках и причинах загрязнения воды.

Ученики исследуют загрязнение воды – его причины, последствия и предлагают методы очищения/предотвращения загрязнения

Национальная безопасность и глобальное участие Казахстана в решении общемировых и  региональных проблем

Цель

Учебные упражнения

Содержание

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Принципы и приемы долгосрочного планирования

Мысль» - мизинец (какие знания я приобрел) «Близка ли цель» - безымянный (что сегодня я сделал для достижения цели) «Состояние духа» - средний (каким было…

Мысль» - мизинец (какие знания я приобрел) «Близка ли цель» - безымянный (что сегодня я сделал для достижения цели) «Состояние духа» - средний (каким было…

«Мысль» - мизинец (какие знания я приобрел)
«Близка ли цель» - безымянный (что сегодня я сделал для достижения цели)
«Состояние духа» - средний (каким было мое настроение, от чего зависело)
«Услуга» - указательный (чем я мог помочь другим)
«Бодрость тела» - большой (как я физически себя чувствовал)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020