Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||
|
Класс: |
Количество отсутствующих/присутствующих: |
|
||||||||
|
Тема урока |
Принципы кодирования текстовой информации
|
|||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode иASCII
|
|||||||||
|
Цели урока |
Развить умение учащихся со способами кодирования и декодирования текстовых символов |
|||||||||
|
Критерий успеха |
· Умеет кодировать информацию с помощью кодировочной таблицы ASCII · Умеет кодировать и декодировать информацию используя текстовые функции КОДСИМВ () и СИМВ () электронной таблицы Ехсеl
|
|||||||||
|
Языковые цели |
Терминология, загадки на казахском, русском и английском языке. |
|||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение, формирование чувства ответственности, академическая честность, теплых отношений во время групповой работы. |
|||||||||
|
Меж предметные связи |
Математика, биология, литература |
|||||||||
|
Предварительные знания
|
Логические операции, двоичный код, начальная навыки по MS Excel |
|||||||||
|
План |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало 5 мин. |
Приветствие.
Повторение пройденной темы.
|
|
||||||||
|
Середина 30 мин.
|
Продолжение темы На этом уроке учащиеся ознакомятся с функциями в Excel and Word которые кодируют и декодируют текстовую информация Объяснение как работать с функциями в Excel
Задание 3 1.Учащихся индивидуальна должны отгадать загадки на Excel.
2.Придумайте загадки и ответы закодируйте на английском и казахском языках (дайте разгадать своему другу по парте)
Ответы: · Акула · На ноге · Барсук · Стриж · По чешуе · Скорпион · Ил
Задание 4 Произвести кодирование стихотворения из 4-х строк. Одно стихотворение разбросано по всему классу, каждый ученик расшифровывает свою строчку и ищет свою группу строк среди одноклассников. (собирают стих)
Домашнее задание Придумайте интересные загадки (текст) пришлите в EDMODO. |
Презентация
http://book.itep.ru/10/ascii.htm
Карточки с стихотворением
|
||||||||
|
Конец 5 мин. |
Рефлексия на тему 1. Что узнал(а)? 2. Что хочу узнать? 3. Предложения: |
|
||||||||
|
Дополнительная информация |
||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Меж предметные
связи |
||
|
Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.
|
Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. |
Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. |
||
Рефлексия
Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
||
|
|
|
|||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.