Принципы кодирования текстовой информации Краткосрочный план 2

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Принципы кодирования текстовой информации Краткосрочный план 2.docx

 

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

                    Имя учителя:

Класс:

Количество отсутствующих/присутствующих:

 

Тема урока

Принципы кодирования текстовой информации

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode иASCII

 

Цели урока

Развить умение учащихся со способами кодирования и декодирования

текстовых символов

Критерий успеха

·         Умеет кодировать информацию с помощью кодировочной таблицы ASCII

·         Умеет кодировать и декодировать информацию используя текстовые функции КОДСИМВ () и СИМВ () электронной таблицы Ехсеl

 

Языковые цели

Терминология, загадки на казахском, русском и английском языке.

Привитие ценностей

Уважение, формирование чувства ответственности, академическая честность, теплых отношений во время групповой работы.

Меж предметные связи

Математика, биология, литература

Предварительные знания

 

Логические операции, двоичный код, начальная навыки по MS Excel

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

5 мин.

Приветствие.

 

Повторение пройденной темы.

 

 

 

 

Середина

30 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Продолжение темы

На этом уроке учащиеся ознакомятся с функциями в Excel and Word  которые кодируют и декодируют текстовую информация

Объяснение как работать с функциями в Excel

 


Задание 3

1.Учащихся индивидуальна должны отгадать загадки на Excel.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.Придумайте загадки и ответы закодируйте на английском и казахском языках (дайте разгадать своему другу по парте)

 

Ответы:

·         Акула

·         На ноге

·         Барсук

·         Стриж

·         По чешуе

·         Скорпион

·         Ил

 

Задание 4

Произвести кодирование стихотворения из 4-х строк.

Одно стихотворение разбросано по всему классу, каждый ученик расшифровывает свою строчку и ищет свою группу строк среди одноклассников. (собирают стих)

 

 

Домашнее задание

Придумайте интересные загадки (текст) пришлите  в EDMODO.

Презентация

 

http://book.itep.ru/10/ascii.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с стихотворением

 

Конец

5 мин.

Рефлексия на тему

1.      Что узнал(а)?

2.      Что хочу узнать?

3.      Предложения:

 


 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Меж предметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.

 

 

 

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.


Рефлексия

 

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Посмотрите также