Река ,море ,озеро ,болото –что это такое? Назовите одним словом.
ВОДОЁМЫ . Давайте разберём Это слово по составу. Что обозначают эти части? Ёмкость для воды.
У: Сегодня на уроке мы познакомимся с видами водоёмов
IV. Водоёмы.
У: Какие ещё бывают водоёмы? На какие две группы можно разделить водоёмы?
(Искусственные - которые создал человек ,естественные –которые созданы природой)
У: Какие водоёмы относятся к искусственным?
У: Какие водоёмы относятся к естественным?
У: Для чего люди создают искусственные водоёмы?
V. Практическая работа
У: Почему же люди дали водоёмам разные названия: река, озеро, море и т.д ?
У: Ваши предположения….
У: Возьмите лист с определениями видов водоёмов.
У: Каждому ряду нужно выбрать один водоём, выбрать важные сведения, которые отличают его от другого водоёма.
VII. Значение водоемов.
памятка.docx
Памяткаправила “Помощь природе”
1. Не разоряй муравейников.
2. Не спугивай птиц с гнезда, не разоряй гнезд, не лови птенцов, не нарушай маскировку
гнезда; подкармливай птиц зимой, а весной делай скворечники.
3. Не рви цветов, не ломай ветки деревьев, не делай на коре надрезы: в них могут
поселиться споры грибовтрутовиков, разрушающих деревья.
4. Расчищай лес от сушняка: он убежище для различных вредителей.
5. Не засоряй мусором водоемы.
6. Участвуй в посадке и охране зеленых насаждений.
7. Не повреди грибницы, собирая грибы. Помни, что грибы нужны не только нам, но и
кустарникам, и деревьям, и животным. Не трогай и ядовитые грибы.
8. Не шуми в лесу. Не пугай животных. Оберегай шмелей, пчел, бабочек: все они
опылители цветов, а их гусеницы поедают сорняки. Подкармливай солью лосей и других
животных.
9. Не разводи костров в лесу. Не оставляй мусор после себя.
Ребята, давайте на следующем классном часе познакомим с этими правилами наших
первоклассников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.