природа леса

  • Работа в классе
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Река ,море ,озеро ,болото –что это такое? Назовите одним словом. ВОДОЁМЫ . Давайте разберём Это слово по составу. Что обозначают эти части? Ёмкость для воды. У: Сегодня на уроке мы познакомимся с видами водоёмов IV. Водоёмы. У: Какие ещё бывают водоёмы? На какие две группы можно разделить водоёмы? (Искусственные - которые создал человек ,естественные –которые созданы природой) У: Какие водоёмы относятся к искусственным? У: Какие водоёмы относятся к естественным? У: Для чего люди создают искусственные водоёмы? V. Практическая работа У: Почему же люди дали водоёмам разные названия: река, озеро, море и т.д ? У: Ваши предположения…. У: Возьмите лист с определениями видов водоёмов. У: Каждому ряду нужно выбрать один водоём, выбрать важные сведения, которые отличают его от другого водоёма. VII. Значение водоемов.
Иконка файла материала памятка.docx
Памятка­правила “Помощь природе” 1. Не разоряй муравейников. 2. Не спугивай птиц с гнезда, не разоряй гнезд, не лови птенцов, не нарушай маскировку  гнезда; подкармливай птиц зимой, а весной делай скворечники. 3. Не рви цветов, не ломай ветки деревьев, не делай на коре надрезы: в них могут  поселиться споры грибов­трутовиков, разрушающих деревья. 4. Расчищай лес от сушняка: он убежище для различных вредителей. 5. Не засоряй мусором водоемы. 6. Участвуй в посадке и охране зеленых насаждений. 7. Не повреди грибницы, собирая грибы. Помни, что грибы нужны не только нам, но и  кустарникам, и деревьям, и животным. Не трогай и ядовитые грибы. 8. Не шуми в лесу. Не пугай животных. Оберегай шмелей, пчел, бабочек: все они  опылители цветов, а их гусеницы поедают сорняки. Подкармливай солью лосей и других  животных. 9. Не разводи костров в лесу. Не оставляй мусор после себя. ­ Ребята, давайте на следующем классном часе познакомим с этими правилами наших  первоклассников.