Природные зоны материков

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот файле содержится краткосрочный план урока обновленного содержания.Тема урока:Природные зоны материков.Цели обучения:сравнивает сходные природные зоны и высотные пояса, расположенные на разных материках.Предварительные навыки:ученики имеют понятия о формировании природных зон и высотных поясов; ученики могут дать характеристику по плану природные зоны.
Иконка файла материала 11.Калимжанова К.С..docx
Краткосрочное планирование урока Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.4 Биосфера Школа: КГУ «Гимназия №60», Бостандыкский район Дата:                                                 ФИО учителя: Калимжанова Кульбагдан Сембаевна Класс:  8 кл.                                    Количество отсутствующих:                                                                               присутствующих: Тема урока Цели обучения Цель урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные  связи Предварительные  навыки Природные зоны материков 8.3.4.3 ­ сравнивает сходные природные зоны и высотные пояса,  расположенные на разных материках Все: смогут определить схожие природные зоны, расположенные на  разных материках по карте природных зон в атласе. Большинство: смогут найти основные сходства и различия по  компонентам природных зон и  высотной поясности Некоторые:  проанализировав сходства и различия  природных зон сделать  выводы и аргументировать свою мысль 1. Расширят знания по природным зонам  и высотным поясам 2.  Обработают полученную информацию, проанализируют, найдут сходства и различия природных зон и высотной поясности,  расположенных на разных материках. Навыки чтения: чтение с пометками информацию с учебника и  атласа Навыки письма: отображают  полученную  информацию  в виде  графической схемы «Фишбоуна» Навыки говорения и слушания: прослушивают мнения  других,  обсуждают, ведут диалог  Общество Всеобщего Труда, где ценности трудолюбия, честности,  культ учености и образования являются основой благополучия Биология Ученики имеют понятия о формировании природных зон и  высотных поясов (8.3.4.1 ) Ученики могут  дать  характеристику  по плану природные зоны  (8.3.4.3) Ход урока Ресурсы  Этапы урока Деятельность на уроке Начало урока (10 мин) Организационный момент. Создание благоприятной  атмосферы в классе, эмоциональный настрой.  Физминутка «Ветер» (Исходное положение ­ стоя, руки опущены вдоль  туловища.) Ветер дует нам в лицо, (Машем ладонями перед лицом) Закачалось деревцо. ( Покачивание туловищем с  вытянутыми вверх руками)Середина урока Интерактивная доска  для отображения  дискрипторы Карточки с  наименованием  природных зон, Карточки с  характеристикой  природных зон Учебник 8 класс,  карта природных  зон,атлас, маркеры флипчат Ветерок все тише, тише. (Плавные движения рук вниз с одновременным приседанием) Деревцо все выше, выше. (Плавные движения рук вверх, выпрямляемся) Деление на группы. Стратегия «Географический  пазл» Цель: формативное оценивание усвоение предыдущей  темы урока и домашнего задания с помощью делении на группы. Критерии оценивания: правильное распределение  погруппам Дискрипторы:  ­ на партах учащимся предоставлены наименование  природных зон.   ­ далее каждому ученику предоставляется  характеристика  одной из природных зон.  ­учащимся необходимо разделится по группам в  соответствии названии природных зон с ее  характеристикой.   (Если ученик затрудняется определиться с группой,  учитель или одноклассники оказывают помощь с  определением) Изучение нового материала.  Задание. Стратегия «Фишбоун». Работа в группах. 1 ­ 4 группы – Природные зоны материков Сев.  полушария 2 ­ 5группы  –  Природные зоны материков Южного  полушария 3­ 6  группы – Высотная поясность материков  Сев.  Америки и Австралии.  Критерии оценивания:  ­ отражение в данной схеме  основные сходства  и  различия природных зон и высотной поясности по  компонентам (Записи должны быть краткими,  отражающие суть) Дискрипторы: 1. Открыть учебник стр.____ параграф ___ 2. Открыть карту природных  зон на атласе 3. Выделить сходства и различия природных зон  и  высотной поясности по предоставленным  материкам. 4. На флипчатах нарисовать скелет рыбы, в  которой  голова – это название задании групповой работы ,  верхние косточки – сходства по компонентам  природных зон, нижние косточки ­ различия, хвост –вывод (аргумент) Записи должны быть краткими,  представлять собой ключевые слова или фразы,  отражающие суть. Конец урока Формативное оценивание: группы передают работу друг другу для взаимооценивания (1­4,2­5,3­6). Далее  комментируют работы, аргументируют свою точку  зрения. Рефлексия. Стратегия «МММ­3 момента урока». Учащиеся выделяют два  момента, которые получились хорошо, и составляют один вопрос или комментарии, который   возник   во   время   урока.   Таким   образом, учащиеся   оценят   свою   работу   на   уроке.   Подведут основные итоги. Маркер,стикер      Дифференциация ­ каким  способом вы хотите больше  оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам  более способным по  сравнению с другими? Учитель наблюдает,  координирует работу детей  по мере необходимости. Дифференцированная  помощь в рамках проведения исследовательской и  практической работы. Вывод по обработке  Оценивание ­ как Вы планируете  проверять уровень освоения материала  учащимися? Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности Уровень усвоение предыдущей темы с  помощью деления  на группы.  Коммуникативная компетентность  отслеживается через взаимодействие с  другими детьми; уровень  самостоятельности прослеживается  через организацию и проведение внутри  группы; Психологический настрой на урок. Задание   подобраны     с учётом   возрастных, психологических особенностей учащихся,   карточки   с наименованиемрезультатов предлагается  сделать более способным  ученикам. Более способные  обучающиеся могут  выступать в роли лидеров.  Ответы более способных  обучающихся могут быть  более развёрнутыми, с  приведением примеров. рефлексивное оценивание деятельности  через самостоятельное осмысление. природных   зон   заранее приклеены   на   парты, так   как   дети   очень подвижны   и   могут потерять   карточки   до начала урока.