Проблемная ситуация. Урок: «Письменные приемы сложения и вычитания»
Оценка 4.8

Проблемная ситуация. Урок: «Письменные приемы сложения и вычитания»

Оценка 4.8
pptx
27.02.2021
Проблемная ситуация. Урок: «Письменные приемы сложения и вычитания»
Урок 4 кл.pptx

Проблемная ситуация Урок: «Письменные приемы сложения и вычитания»

Проблемная ситуация Урок: «Письменные приемы сложения и вычитания»

Проблемная ситуация Урок: «Письменные приемы сложения и вычитания»

Выполнила:
студентка 162 группы 3 курса
Шаталина Е.А.
Проверила:
Палагина Н.П.

«Томский государственный педагогический колледж»
(ОГБПОУ «ТГПК»)

Томск 2018

Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли смешарики

Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли смешарики

-Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли смешарики. Они попали в беду. Смешарики заблудились. Им нужно выполнить задания, чтобы добраться до дома. -Давайте им поможем! Чтобы самим не заблудиться мы будем использовать маршрутный лист( маршрутные листы лежат у каждого на парте) -Задания выполняются на время — 2–3 минуты. (одна карточка)

В листе указаны все наши задания

В листе указаны все наши задания

- В листе указаны все наши задания. Мы будем оценивать выполнение заданий и напротив каждого задания рисовать смайлики. - А в конце урока – посмотрим, с каким настроением мы помогали смешарикам, справились ли мы с заданиями.

Маршрутные листы - Вот первое задание смешариков

Маршрутные листы - Вот первое задание смешариков

Маршрутные листы 

- Вот первое задание смешариков
Работают в паре.
Незабудьте поставить смайлик напротив выполненного задания.
1. Запиши числа:
3 сот. 5 ед.
2 сот.
6 сот. 53 ед.
5 дес. тыс. 4 ед. тыс. 3 дес. 1 ед.
9 сот. 4 дес. 2 ед.
3 тыс. 4 сот. 6 дес. 7 ед.

Следующее задание Кроша и Копатыча, сравним варианты ответов

Следующее задание Кроша и Копатыча, сравним варианты ответов

-Следующее задание Кроша и Копатыча, сравним варианты ответов Кроша и Копатыча и выберем какой путь короче.
-Путь короче, где цифры меньше.
-Выполняют самостоятельно по вариантам (на одном маршрутном листе)
2. Выполните действия:
1-вариант Кроша
1. 2345+347=2692
2. 5689-2389=3300
3. 4652-365+542=4829

Копатыча 1.3456+578=4034 2.6789-2345=4444 3

Копатыча 1.3456+578=4034 2.6789-2345=4444 3

2- вариант Копатыча
1.3456+578=4034
2.6789-2345=4444
3. 5674+765-897=5542
- кто готов ответ нам дать?
- какой путь короче?
-почему?

Помогите ёжику! Он запутался и не может решить примеры

Помогите ёжику! Он запутался и не может решить примеры

-Помогите ёжику! Он запутался и не может решить примеры.
-Запишите примеры в столбик, приготовьтесь проверить задание.
Работают в паре.
3. Запиши равенство:
8 дес. 4 ед. – 3 дес. 1 ед.=
7 сот. тыс. + 2 ед.2 сот. тыс. 2 ед.=
5 дес. тыс. 4 ед. тыс. 3 дес. 1 ед. - 3 тыс. 4 сот. 6 дес. 7 ед.=
4. 9 сот. 4 дес. 2 ед. + 1 сот. 2 дес. 1 ед. =

Кому мы помогли? Справились ли мы с предложенными заданиями?

Кому мы помогли? Справились ли мы с предложенными заданиями?

Кому мы помогли?
Справились ли мы с предложенными заданиями?
Какие знания в математике нам помогли?
Как вы думаете какая тема нашего урока?(могут ответить помощь смешарикам)
Что нужно уметь, чтобы помочь нашим друзьям?
Какой алгоритм нам нужен? (Алгоритм сложения и вычитания)
Какие задачи мы поставим перед собой, чтобы помочь выбраться смешарикам и добраться до дома?


Скачать файл