-Сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли смешарики. Они попали в беду. Смешарики заблудились. Им нужно выполнить задания, чтобы добраться до дома. -Давайте им поможем! Чтобы самим не заблудиться мы будем использовать маршрутный лист( маршрутные листы лежат у каждого на парте) -Задания выполняются на время — 2–3 минуты. (одна карточка)
-Следующее задание Кроша и Копатыча, сравним варианты ответов Кроша и Копатыча и выберем какой путь короче.
-Путь короче, где цифры меньше.
-Выполняют самостоятельно по вариантам (на одном маршрутном листе)
2. Выполните действия:
1-вариант Кроша
1. 2345+347=2692
2. 5689-2389=3300
3. 4652-365+542=4829
-Помогите ёжику! Он запутался и не может решить примеры.
-Запишите примеры в столбик, приготовьтесь проверить задание.
Работают в паре.
3. Запиши равенство:
8 дес. 4 ед. – 3 дес. 1 ед.=
7 сот. тыс. + 2 ед.2 сот. тыс. 2 ед.=
5 дес. тыс. 4 ед. тыс. 3 дес. 1 ед. - 3 тыс. 4 сот. 6 дес. 7 ед.=
4. 9 сот. 4 дес. 2 ед. + 1 сот. 2 дес. 1 ед. =
Кому мы помогли?
Справились ли мы с предложенными заданиями?
Какие знания в математике нам помогли?
Как вы думаете какая тема нашего урока?(могут ответить помощь смешарикам)
Что нужно уметь, чтобы помочь нашим друзьям?
Какой алгоритм нам нужен? (Алгоритм сложения и вычитания)
Какие задачи мы поставим перед собой, чтобы помочь выбраться смешарикам и добраться до дома?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.