Проблемы детей

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У некоторых детей от рождения сложный темперамент. При воспитании проблемного ребенка родители испытывают сильный стресс, поскольку их сын или дочь исчерпывает все их ресурсы своим чрезмерным плачем и требованиями. У таких детей больше проблем со сном, и они сильнее реагируют на стимулы, что вызывает у родителей ответные сильные реакции. Вы можете поймать себя на том, что вам не хватает терпения, вы измучены и разочарованы. Простое «нет» вызывает у вашего ребенка истерику.
Иконка файла материала Проблемы детей.doc
Проблемы детей У   некоторых   детей   от   рождения   сложный   темперамент.   При   воспитании проблемного ребенка родители испытывают сильный стресс, поскольку их сын или дочь исчерпывает все их ресурсы своим чрезмерным плачем и требованиями. У таких детей больше проблем со сном, и они сильнее реагируют на стимулы, что вызывает у родителей ответные сильные реакции. Вы можете поймать себя на том,   что   вам   не   хватает   терпения,   вы   измучены   и   разочарованы. Простое «нет» вызывает у вашего ребенка истерику. Если вы даете ему синий шарик вместо желтого, последствия бывают поистине катастрофическими, и вы чувствуете себя совершенно  беспомощными. Не забывайте о том, что вам как родителям   сложного   ребенка   нужно   быть   более   гибкими   и   выделять   больше времени на подготовку или планирование тех или иных изменений. Всегда очень важно   видеть   в   каждом   ребенке   положительные   стороны.   Упрямый   ребенок может превратиться в упорного и целеустремленного взрослого. Невероятно важно устанавливать рамки и придерживаться их, особенно в случае со   сложными   детьми.   Они   могут   не   сразу   адекватно   отреагировать   на   ваши действия, поэтому вы должны проявлять гибкость. Если вы говорите: «Нельзя играть с едой», трудный ребенок может вначале действовать с точностью до наоборот, и только потом остановиться. Избегайте «бодаться» с ним и ждите, пока он подчинится. К несчастью, из­за того, что многие трудные дети учатся медленно, указания и корректирующие замечания требуется повторять снова и снова, пока обучение не достигнет своей цели. У   некоторых   детей   бывают   нарушены   те   или   иные   процессы,   связанные   с обучением. Например, если ребенок испытывает трудности с обработкой устной информации,   значит,   ему   в   большей   степени   требуется   физический   контакт. Если   у   ребенка   проблемы   с   интерпретацией   невербальных   знаков,   он   будет лучше   реагировать   на   словесные   команды.   Обычно   родителям   удается   найти способ компенсировать нарушения, имеющиеся у ребенка. У таких детей бывает сложнее измерить степень устойчивости к разочарованиям. Вы всегда должны мягко подталкивать их к обретению уверенности. Все дети одарены по­разному, но их все равно необходимо учить справляться с разочарованиями, несмотря на трудности, которые это создает для родителей.