Проблемы и перспективы развития физической культуры.
Оценка 4.8

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
физическая культура +1
Взрослым
23.02.2019
Проблемы и перспективы развития физической культуры.
В настоящее время в РФ формируется новая национальная система физкультурно-спортивного воспитания населения страны, включающая модернизацию системы физического воспитания в образовательных организациях. Ключевая задача- обновление содержания отдельных предметов, предметных областей и технологий обучения.Одним из ключевых условий успешной работы по созданию концепции по физической культуре является максимально широкое представительство и осуждение мнений.
Аналитический обзор проблем педагогов ФК кратко.pptx

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
Актуальные проблемы и перспективы  развития физической культуры в  общеобразовательных организациях РФ

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
Разработка Концепции модернизации содержания и  технологий преподавания учебного предмета «Физическая  культура» в ОО РФ  (по материалам аналитической статьи  Власовой Янины Витальевны)  • В настоящее время в РФ формируется новая национальная система физкультурно-спортивного воспитания населения страны, включающая модернизацию системы физического воспитания в образовательных организациях. • Ключевая задача - обновление содержания отдельных предметов, предметных областей и технологий обучения. • В целях обеспечения высокого качества изучения и преподавания физической культуры разрабатывается проект Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях РФ. • Одним из ключевых условий успешной работы по созданию концепции по физической культуре является максимально широкое представительство и обсуждение мнений ( сайт  Общественная экспертиза нормативных документов в области образования).

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
Исследование на базе ФГБУ «РАО» в 2016 году, в котором  приняли участие более 800 респондентов  из 57 субъектов РФ

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
«Учитывается ли Ваше мнение при выборе ОО линейки учебников и учебных пособий по Вашему предмету?» • Больше половины респондентов отметили, что участвовали в разработке образовательной программы основного общего образования. • Подавляющее большинство респондентов (82%) отметили, что Примерная программа обсуждалась в образовательной организации. • Подавляющее большинство респондентов отметили, что их мнение учитывается при выборе ОО линейки следует отметить как положительный момент.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
«Оцените уровень сформированности у Вас навыков оценивания предметных результатов обучения» ­ 79% • Большинство принявших участие в опросе педагогов отметили, что оценивание метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся у них не вызывает затруднений. • При этом если тот факт, что с оцениванием предметных результатов наши учителя справляются лучше всего – 79% отметили свое умение – понятен, • с оцениванием метапредметных результатов обстоит дело чуть хуже – 44% ; • умеют оценивать личностные результаты – 53%! Так ли это на самом деле? не ставится. • Оценка за личностные результаты

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
- «Оцените уровень сформированности у Вас навыков оценивания метапредметных результатов обучения» -- «Оцените уровень сформированности у Вас навыков оценивания личностных результатов обучения»

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
«Оцените свой уровень владения предметным содержанием по  преподаваемой учебной дисциплине» • Если оценивать предметные результаты умеют 79%, • то сами в полном объеме владеют предметным содержанием только 66% опрошенных.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
«Оцените свою профессиональную компетентность в части проектирования учебного занятия» • Большинство анкетируемых учителей (69%) отметили, что у них нет трудностей в проектировании современных учебных занятий. • Что делать ученикам, которые учатся у 31% процента учителей, имеющих трудности в проектировании урока? • Да и насколько точно 69% респондентов оценивают свои силы? • Сомневаться в точности оценки можно взглянув на результаты ответа на вопрос

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените свой уровень понимания межпредметных связей преподаваемой учебной дисциплины» • Понимание межпредметных связей преподаваемой учебной дисциплины отмечают только 38 % респондентов, • Расширяют границы предметной области – 52% респондентов

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
«Используете ли Вы возможности организации внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся к предмету» • В повышении качества обучения огромную роль играет мотивация. • 86% опрошенных учителей используют возможности организации внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся к предмету. • Обращает на себя внимание ответ, что на внеклассную работу нет времени. Скорее всего, это ответы учителей с нагрузкой более 24 часов.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.

Проблемы и перспективы развития физической культуры.
Заключение • Для решения проблем необходимы усилия всех участников образовательного процесса, различных ведомств и институтов гражданского общества на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, • которые помогут определить приоритеты государственной политики, основные направления и механизмы, обеспечивающие развитие нормативно-правового, организационно- управленческого, материально- технического, научно- методического и кадрового обеспечения учебного предмета «Физическая • В этом направлении разработка Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях РФ станет содержательной основой для совершенствования: • федеральных государственных образовательных стандартов и примерной ООП общего образования по учебному предмету «Физическая культура»; • разработки новых линий учебников и контрольных измерительных материалов; программ подготовки и повышения квалификации учителей физической культуры, а также методик и технологий. • существующих и создания новых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019