ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Надежда Желтова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Проблемы и решения подписной кампании» (на примере подписной кампании Поселкового сельского поселения)

«Проблемы и решения подписной кампании» (на примере подписной кампании Поселкового сельского поселения)

Сегодня трудно представить себе те времена, когда не было ни газет, ни радио, ни телевидения, ни интернета. Люди не только не знали о том, что происходит в мире, но и о событиях в своей стране узнавали спустя месяцы, а то и годы. Если надо было сообщить что-то важное, правительство рассылало по городам и весям гонцов с царскими указами и распоряжениями. Но они доходили не до всех граждан. В большинстве случаев новости разносили странники, которые узнавали о том, что где произошло, от таких же, как и они сами, странствующих людей. По требованию времени появились газеты, журналы.

  • Исследовательские работы
  • Обществознание
  • Доп. образование детей
В ходе проведенного исследования мы решили следующие задачи: 1. Определили контингент принимающих участие в подписной кампании 2. Изучили и проанализировали документы, в которых фиксируются данные о подписке. 3. Составили список социально значимых СМИ в Сельском поселении Тимашевского района. 4.Определили по количеству подписанных изданий интересы читателей. Изучив и проанализировав документы, как проводится подписная кампания в Сельском поселении, мы пришли к выводу, что для повышения количества социально значимых изданий нужно провести ряд мероприятий во время подписной кампании: 1. Декады подписки, которые собирают сотни тысяч новых читателей. 2. Проводить в школах библиотечные уроки по истории и популяризации печатных изданий 3. Представителям «Почты России» предложить выезжать в районы, проводить встречи с читателями. 4. проводить различные конкурсы среди учащихся и их родителей, где главным призом является бесплатная подписка на любимые газеты и журналы. Нам кажется эти предложения найдут большую поддержку среди населения, и особенно положительно это будет принято подписчиками в «глубинке». Таким образом гипотеза, которую мы выдвинули : «Подписная кампания позволяет определить востребованность тех или иных изданий, отражает заинтересованность населения в этих изданиях» верна и справедлива.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства