ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Надежда Желтова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Проблемы и решения подписной кампании» (на примере подписной кампании Поселкового сельского поселения)

«Проблемы и решения подписной кампании» (на примере подписной кампании Поселкового сельского поселения)

Сегодня трудно представить себе те времена, когда не было ни газет, ни радио, ни телевидения, ни интернета. Люди не только не знали о том, что происходит в мире, но и о событиях в своей стране узнавали спустя месяцы, а то и годы. Если надо было сообщить что-то важное, правительство рассылало по городам и весям гонцов с царскими указами и распоряжениями. Но они доходили не до всех граждан. В большинстве случаев новости разносили странники, которые узнавали о том, что где произошло, от таких же, как и они сами, странствующих людей. По требованию времени появились газеты, журналы.

  • Исследовательские работы
  • Обществознание
  • Доп. образование детей
В ходе проведенного исследования мы решили следующие задачи: 1. Определили контингент принимающих участие в подписной кампании 2. Изучили и проанализировали документы, в которых фиксируются данные о подписке. 3. Составили список социально значимых СМИ в Сельском поселении Тимашевского района. 4.Определили по количеству подписанных изданий интересы читателей. Изучив и проанализировав документы, как проводится подписная кампания в Сельском поселении, мы пришли к выводу, что для повышения количества социально значимых изданий нужно провести ряд мероприятий во время подписной кампании: 1. Декады подписки, которые собирают сотни тысяч новых читателей. 2. Проводить в школах библиотечные уроки по истории и популяризации печатных изданий 3. Представителям «Почты России» предложить выезжать в районы, проводить встречи с читателями. 4. проводить различные конкурсы среди учащихся и их родителей, где главным призом является бесплатная подписка на любимые газеты и журналы. Нам кажется эти предложения найдут большую поддержку среди населения, и особенно положительно это будет принято подписчиками в «глубинке». Таким образом гипотеза, которую мы выдвинули : «Подписная кампания позволяет определить востребованность тех или иных изданий, отражает заинтересованность населения в этих изданиях» верна и справедлива.