Проект " Чай- полезный и вкусный напиток"
Оценка 4.7

Проект " Чай- полезный и вкусный напиток"

Оценка 4.7
docx
25.08.2023
Проект " Чай- полезный и вкусный напиток"
документ2.docx

Проектная  деятельность

Тема проекта: Чай- полезный и вкусный напиток

Цель:- познакомить учащихся с традициями чаепития в разных странах; поговорить о видах и сортах чая, а так о пользе употребления чайных напитков; учит работать в коллективе, дисциплине.

Планируемые результаты:

познавательные ууд: - формирование проектных и исследовательских действий, формирование умений проводить теоретические исследования, моделировать, прогнозировать , формирование замыслов будущих проектов;

регулятивные ууд: формировать способность к целеполаганию, построение плана работы; коммуникативные ууд: умение представлять в устной и письменной речи, использовать речевые средства для общения и взаимодействия, умение слушать и слышать, аргументировать свою позицию.

Тип проекта: информационно- исследовательский

1.организация+ мотивация

Провести анкетирование по следующим вопросам:

- Какой из напитков вам нравится больше всего?

- Часто ли вы пьете чай?

- Известны ли вам традиции  чаепития?

- Какие виды чая вы знаете?

- Какова польза употребления чая?

Среди детей все больше популярны такие напитки как кока-кола, фанта, спрайт. Учащиеся мало знают о чае, хотя пьют его каждый день. (подтверждение из анкет). Для того, чтобы дополнить и расширить ваши знания о чайных традициях, проведем исследовательскую деятельность на тему: Чай- полезный и вкусный напиток.

2.планирование работы

Разделить класс на четыре группы (тянут жребий с нарисованной фигурой, которая определяет номер команды)

Первая группа - что пили люди до появления чая?

Вторая группа -как и откуда появился чай?

Третья группа - традиции чаепития в разных странах?

Четвертая группа - польза чая.

Первая группа( работая с доп.литературой, источником интернет, энциклопедиями, искать информацию, иллюстрации о том, что пили люди до появления чая. Полученный материал оформить в виде плаката формата А3, сделать рисунки или  разнообразить плакат вырезками из журналов. ) Критерии оценки- точность, оригинальность, логичность, грамотность речи.

Вторая группа ( в научных и литературных источниках, а также сети интернет изучить материал по данному вопросу, каждому сделать личные записи. Затем полученный материал обобщить, оформить плакат формата А3,дополнив его иллюстрациями. Выступление с обобщением материала. Критерии оценки- эстетичность, оригинальность, логичность, грамотность речи.

Третья группа ( каждому члену команды подготовить короткое сообщение о том, какие традиции чаепития есть в выбранной им стране, страны не должны повторятся, оформить это на альбомном листе. Затем собранные работы сложить в общую папку, получите  «книгу», в которой собраны культурные традиции чаепития в разных странах) Выступление группы. Критерии оценки- грамотность речи, оригинальность, аккуратность, доступность материала.

Четвертая группа (каждому члену команды выбрать один любой вид чая, найти информацию в интернете, научной литературе о полезных свойствах выбранного вами вида. Результат оформить в таблицу формат А3: вид чая- польза...) Выступление группы.

Критерии оценки- научность, точность, аккуратность оформления, доступность материала.

3.план реализации проекта

Первая неделя- погружение в проблему, деление на группы, подбор информации в разных источниках.

Вторая неделя- подбор информации, отбор нужной информации, подготовка результатов  деятельности.

Третья неделя- выступление каждой группы по заданной им теме

Четвертая неделя- создать презентацию, как общий итог работы всех групп.

4.презентация проекта    

Каждая группа представляет результаты работы: первая-плакат и сообщение, вторая-плакат и сообщение, третья- папка книга и короткий рассказ, четвертая- выступление и показ таблицы.  Так же задают вопросы по ходу выступления, слушающие отвечают на них. После прослушивания всех групп учащиеся делают окончательный вывод.

5.рефлексия

Дети- Анализируют проделанную работу по критериям заданным учителям и собственным ощущениям (всё ли удалось, что получилось/ не получилось, какие возникали трудности, возникали ли спорные ситуации, как вы приходили к общему решению)

Учитель- Оценивает результат работы по предъявленным в начале проекта критериям: оригинальность, аккуратность, грамотность речи, логика изложения материала. Оценивание усилий учащихся, креативности мышления, качества использования источников информации, потенциала продолжения работы по выбранному направлению. Обобщает выводы учащихся и подводит итог.

 

 

 


 

Проектная деятельность Тема проекта:

Проектная деятельность Тема проекта:

Вторая группа ( в научных и литературных источниках, а также сети интернет изучить материал по данному вопросу, каждому сделать личные записи

Вторая группа ( в научных и литературных источниках, а также сети интернет изучить материал по данному вопросу, каждому сделать личные записи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2023